Росто
13 мая 2022 в 16:15 1156 0
Компании

Орловский энергосбыт предлагает клиентам звонок за счёт компании вместо визита в офис

Услуга «Заказать звонок» появилась в Орловском энергосбыте в первые месяцы пандемии.

Сервис устроен просто: клиент делает на сайте заявку на звонок, и в течение рабочего дня ему перезванивает представитель клиентского офиса, то есть один из тех работников, к которым при выборе очного обслуживания клиент попал бы на приём.

Для многих клиентов телефонное обслуживание является более привычным по сравнению с интерактивным. Услуга «Заказать звонок» позволяет без визита в офис задать интересующие вопросы и сразу получить на них ответы. Персонал, осуществляющий звонки клиентам, работает с базой данных и поэтому при необходимости может сразу провести анализ электропотребления и платежей, чтобы дать максимально развернутый ответ. Клиент в свою очередь сразу же может уточнить непонятные нюансы. Важно отметить, что звонок при этом осуществляется за счёт компании — бесплатно для клиента.

Услуга «Заказать звонок» действует для всех клиентов компании:

Заказать услугу можно в любое время, однако обращаем внимание, что сотрудники компании выполняют обратные звонки только в будние дни с 9:00 до 17:00.


Источник: Орловский энергосбыт
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайся на наш Telegram канал

все актуальные новости в любимом мессенджере


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Росто

Отзывы о ресторанах18+


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться