Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Орловский энергосбыт предлагает клиентам звонок за счёт компании вместо визита в офис
Услуга «Заказать звонок» появилась в Орловском энергосбыте в первые месяцы пандемии.

Сервис устроен просто: клиент делает на сайте заявку на звонок, и в течение рабочего дня ему перезванивает представитель клиентского офиса, то есть один из тех работников, к которым при выборе очного обслуживания клиент попал бы на приём.
Для многих клиентов телефонное обслуживание является более привычным по сравнению с интерактивным. Услуга «Заказать звонок» позволяет без визита в офис задать интересующие вопросы и сразу получить на них ответы. Персонал, осуществляющий звонки клиентам, работает с базой данных и поэтому при необходимости может сразу провести анализ электропотребления и платежей, чтобы дать максимально развернутый ответ. Клиент в свою очередь сразу же может уточнить непонятные нюансы. Важно отметить, что звонок при этом осуществляется за счёт компании — бесплатно для клиента.
Услуга «Заказать звонок» действует для всех клиентов компании:
- для физических лиц — https://interrao-orel.ru/callback/;
- для юридических лиц — https://interrao-orel.ru/callback-phone-legal/.
Заказать услугу можно в любое время, однако обращаем внимание, что сотрудники компании выполняют обратные звонки только в будние дни с 9:00 до 17:00.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/orlovskiy-energosbyt-predlagaet-klientam-zvonok-za-schyot-kompanii-vmesto-vizita-v-ofis.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.