Росто
28 января 2021 в 10:01 1843 0
Компании

Орловский «Альберт отель» выбрал цифровые услуги «Ростелекома»

«Ростелеком» предоставил комплекс цифровых услуг «Альберт отелю» (ранее отель «Ретротур») в Орловской области.

Фото: Филиал ПАО «Ростелеком»

Провайдер проложил оптический кабель и организовал интернет-канал со скоростью до 30 Мбит/с. Это позволило развернуть на территории отеля защищенную беспроводную Wi-Fi-сеть и подключить услугу «Телевидение для гостиниц» в 15 номерах. Кроме того, в ресторане для посетителей организовано телевидение для публичного просмотра.

Павел Зеленин, директор филиала в Брянской и Орловской областях ПАО «Ростелеком»:

«Мы предложили „Альберт отелю“ решения на базе волоконно-оптической линии связи. Одно из ее главных преимуществ — высокая надежность. Клиент выбрал самые популярные услуги в этом сегменте — „Телевидение для гостиниц“ и „Управляемый Wi-Fi“. Наши сотрудники установили в гостинице шесть точек доступа для работы так называемого бесшовного Wi-Fi. Эта технология позволяет постояльцам перемещаться по всему комплексу, не теряя интернет-соединения. Также оптика позволит отелю в перспективе расширить набор услуг по своим потребностям».

Наталья Егорычева, исполнительный директор ООО «Ретротур»:

«Мы рассмотрели несколько вариантов поставщиков услуг связи и выбрали ‘’Ростелеком». Предложения провайдера очень интересны с точки зрения комплексного подхода при создании телеком-инфраструктуры в гостинице. Кроме того, постояльцы получают возможность смотреть ТВ-передачи и фильмы по своему вкусу, что может стать дополнительным бонусом при выборе нашего отеля«.

В интерфейс «Телевидения для гостиниц» можно добавлять логотип и фирменный стиль гостиницы. Также есть возможность загружать и показывать собственный медиаконтент, например, информационно-рекламные ролики об отеле. Персонал гостиницы может управлять сервисами, например, отправлять сообщения на экран телевизора постояльцам отеля. «Телевидение для гостиниц» удобно не только для ведения статистики потребления платного ТВ-контента, но и позволяет также устанавливать статус гостей, проводить регистрацию и управлять заселением.

Получить подробную информацию об услугах можно на сайте компании, а также в службе поддержки клиентов по номеру 8 800 200 30 00.


Источник: Филиал ПАО «Ростелеком»
© ИА «Инфо-Сити»

Добавьте «ИнфоОрел» в ваши источники в Яндекс.Новостях

И читайте наши новости первыми


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Афина

Отзывы о ресторанах18+


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться