Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Орловские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин
Аналитики ведущей российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru и сервиса заказа товаров из-за рубежа «CDEK.Shopping» провели совместное исследование о том, как происходит шопинг в разных регионах России.

В опросе участвовало 1700 россиян, которые в данный момент работают или рассматривают вакансии.
Самым популярным инструментом для покупок в регионе оказались маркетплейсы – 83% респондентов тратят свои зарплаты, не выходя из дома. Интересно, что популярность маркетплейсов зависит от возраста – чем старше респондент, тем меньше он интересуется покупками на популярных платформах. Так, этот вариант шопинга предпочитают 89% 18-24-летних и лишь 55% опрошенных старше 54 лет.
При этом 61% всех респондентов все ещё заглядывают в «живые» магазины. Однако существенно чаще офлайн-шопинг предпочитают мужчины – 68% мужчин против 58% женщин.
Больше всего жители региона тратят на повседневную одежду и обувь – эти категории назвали самыми затратными 63% и 54% респондентов соответственно. Однако 25% опрошенных отметили, что больше всего средств уходит на косметику, правда такой ответ дали 41% женщин и лишь 5% мужчин. Зато 30% мужчин назвали самой дорогой для них категорией – электронику. Но и о верхней одежде мужчины не забывают – 34% из них больше всего средств тратят на куртки и пальто.
Интересно, что на парфюм оба пола тратятся почти одинаково — 16% женщин и 12% мужчин отметили, что больше всего тратят на духи.
Местные мужчины больше тратятся на брендовую одежду – 6% женщин и 11% мужчин признались, что тратят на вещи известных брендов больше всего. При этом опрос показал, что жители Орловской области и ЦФО чаще всего отдают предпочтение российским массмаркет-брендам. Второе место по популярности заняли нишевые и независимые марки (27%). На третьем месте (17%) оказались известные спортивные бренды.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/orlovskie-muzhchiny-tratyat-na-brendovye-veshchi-bolshe-zhenshchin.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.