20 июня 2025 в 15:11 3013 4
Экономика

Орловские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин

Аналитики ведущей российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru и сервиса заказа товаров из-за рубежа «CDEK.Shopping» провели совместное исследование о том, как происходит шопинг в разных регионах России.

Фото: InfoOrel.ru

В опросе участвовало 1700 россиян, которые в данный момент работают или рассматривают вакансии.

Самым популярным инструментом для покупок в регионе оказались маркетплейсы – 83% респондентов тратят свои зарплаты, не выходя из дома. Интересно, что популярность маркетплейсов зависит от возраста – чем старше респондент, тем меньше он интересуется покупками на популярных платформах. Так, этот вариант шопинга предпочитают 89% 18-24-летних и лишь 55% опрошенных старше 54 лет.

При этом 61% всех респондентов все ещё заглядывают в «живые» магазины. Однако существенно чаще офлайн-шопинг предпочитают мужчины – 68% мужчин против 58% женщин.

Больше всего жители региона тратят на повседневную одежду и обувь – эти категории назвали самыми затратными 63% и 54% респондентов соответственно. Однако 25% опрошенных отметили, что больше всего средств уходит на косметику, правда такой ответ дали 41% женщин и лишь 5% мужчин. Зато 30% мужчин назвали самой дорогой для них категорией – электронику. Но и о верхней одежде мужчины не забывают – 34% из них больше всего средств тратят на куртки и пальто.

Интересно, что на парфюм оба пола тратятся почти одинаково — 16% женщин и 12% мужчин отметили, что больше всего тратят на духи.

Местные мужчины больше тратятся на брендовую одежду – 6% женщин и 11% мужчин признались, что тратят на вещи известных брендов больше всего. При этом опрос показал, что жители Орловской области и ЦФО чаще всего отдают предпочтение российским массмаркет-брендам. Второе место по популярности заняли нишевые и независимые марки (27%). На третьем месте (17%) оказались известные спортивные бренды.


Источник: HeadHunter (hh.ru)
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • OSNovichikhina
    Интересное исследование! Неожиданно, что мужчины в Орле тратят больше на бренды, чем женщины
  • изотопыч
    Цитата OSNovichikhina:
    Интересное исследование! Неожиданно, что мужчины в Орле тратят больше на бренды, чем женщины
    сложно сказать даже что более ценно, само исследование, или такой содержательный и обстоятельный комментарий
    1
  • SCAT
    1
  • S.A.
    Цитата :
    маркетплейсы
    Цитата :
    респондент
    Цитата :
    шопинга
    Цитата :
    офлайн-шопинг
    Цитата :
    брендовую одежду
    Цитата :
    массмаркет-брендам
    Цитата :
    ИА «Инфо-Сити»

    Пока все эти плейсы, маркеты, бренды, шопинги, сити и офлайны... не приравняют в КоАП к злостной матерщине при отягчающих обстоятельствах в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, так и будем мы понимать, читать, писать и разговаривать по-русски со словарём.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться