5 апреля 2018 в 14:33 1640 0
Общество

Орловская ТТП приготовила семинар по продвижению бизнеса в социальных сетях

В рамках мастер-класса организаторы рассмотрят основные инструменты SMM, которые позволят разработать решения, увеличивающие прибыль организации.

SMM позволяет познакомить целевую аудиторию с брендом, привлечь внимание к собственной деятельности, анонсировать и рекламировать товары и услуги, увеличивая посещаемость сайта. Кроме того, SMM обеспечивает возможность прямого контакта с потребителем, выяснения его потребностей и получения обратной связи.

Темы мастер-класса:

1. Нужно ли идти в SMM или есть каналы рекламы и привлечения клиентов получше?

2. Какую социальную сеть выбрать? Instagram, YouTube, Facebook или ВКонтакте? Или лучше мессенджеры, например, Telegram?

3. С чего начать продвижение в социальных сетях?

4. Как привлечь внимание к своим услугам в социальных сетях?

5. Примеры успешных и неуспешных рекламных акций.

6. Тренды интернет-продвижения в 2018-м году.

7. Рекомендуемая литература, блоги, фильмы, тренинги.

8. Практические рекомендации от SMM-менеджера Орловской торгово-промышленной палаты: особенности регионального SMM.

Спикеры:

  • Риф Андрей Александрович.  Руководитель компании в сфере консалтинга по клиентскому опыту “М-Магия”, сооснователь школы английского языка с оплатой за результат и без домашних заданий — zadvenedeli.ru.
  • Солдатова Евгения.  Пресс-секретарь, SMM-менеджер Орловской торгово-промышленной палаты. 

19 апреля в 10 часов мастер-класс соберёт участников в лофт-пространстве «Место». Узнать подробности и зарегистрироваться на мероприятие можете по ссылке.


Источник: Орловская торгово-промышленная палата
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться