Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Орловская ТТП приготовила семинар по продвижению бизнеса в социальных сетях
В рамках мастер-класса организаторы рассмотрят основные инструменты SMM, которые позволят разработать решения, увеличивающие прибыль организации.

SMM позволяет познакомить целевую аудиторию с брендом, привлечь внимание к собственной деятельности, анонсировать и рекламировать товары и услуги, увеличивая посещаемость сайта. Кроме того, SMM обеспечивает возможность прямого контакта с потребителем, выяснения его потребностей и получения обратной связи.
Темы мастер-класса:
1. Нужно ли идти в SMM или есть каналы рекламы и привлечения клиентов получше?
2. Какую социальную сеть выбрать? Instagram, YouTube, Facebook или ВКонтакте? Или лучше мессенджеры, например, Telegram?
3. С чего начать продвижение в социальных сетях?
4. Как привлечь внимание к своим услугам в социальных сетях?
5. Примеры успешных и неуспешных рекламных акций.
6. Тренды интернет-продвижения в 2018-м году.
7. Рекомендуемая литература, блоги, фильмы, тренинги.
8. Практические рекомендации от SMM-менеджера Орловской торгово-промышленной палаты: особенности регионального SMM.
Спикеры:
- Риф Андрей Александрович. Руководитель компании в сфере консалтинга по клиентскому опыту “М-Магия”, сооснователь школы английского языка с оплатой за результат и без домашних заданий — zadvenedeli.ru.
- Солдатова Евгения. Пресс-секретарь, SMM-менеджер Орловской торгово-промышленной палаты.
19 апреля в 10 часов мастер-класс соберёт участников в лофт-пространстве «Место». Узнать подробности и зарегистрироваться на мероприятие можете по ссылке.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/orlovskaya-ttp-prigotovila-seminar-po-prodvizheniyu-biznesa-v-socialnyh-setyah.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.