Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Орловец пожаловался в антимонопольную службу на рекламный телефонный звонок
Орловским УФАС России рассмотрено дело по заявлению физического лица на поступление рекламного звонка с предложением получить карту рассрочки «Халва».

Заявитель записал телефонный звонок и обратился с жалобой в антимонопольный орган, сообщив что согласие на получение данной рекламы звонившему лицу не давал.
Согласно сведениям официального сайта ПАО «Совкомбанк» карта рассрочки «Халва» является продуктом данного банка. Однако ответственность за описанное нарушение согласно Закону «О рекламе» несет рекламораспространитель, которым в рассматриваемом случае оказалось ООО «Надежная компания», отмечают в УФАС.
Управлением было выяснено, что номер звонившего абонента принадлежит ООО. Обязанность получения надлежащего согласия гражданина на получение рекламного звонка лежала на ООО «Надежная компания», однако в нарушение части 1 статьи 18 Закона «О рекламе» организация этого не сделала.
В настоящее время уполномоченными должностными лицами Управления рассматривается вопрос привлечения «Надежной компании» к административной ответственности по статье 14.3 КоАП РФ, штрафные санкции по которой для юридических лиц установлены в размере от 100 до 500 тыс. руб.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/orlovec-pozhalovalsya-v-antimonopolnuyu-sluzhbu-na-reklamnyy-telefonnyy-zvonok.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.