Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Орловцы все реже жалуются на работу банков
За девять месяцев текущего года орловцы 638 раз обратились с жалобами в Банк России. Это на 10% меньше обращений, чем в аналогичный период 2020 года.

Гораздо реже граждане стали жаловаться на банки — количество обращений, связанных с работой кредитных организаций сократилось более, чем на треть. Это связано с тем, что по сравнению с 2020 годом сократилось количество вопросов по реструктуризации кредитов в связи с пандемией.
А вот на микрофинансовые организации и страховые компании орловцы стали жаловаться чаще. Количество жалоб на МФО выросло по сравнению с прошлым годом на 45% и составило 112 обращений. Орловцев стало больше беспокоить навязывание дополнительных услуг.
С жалобами на страховщиков поступило 162 обращения. Это почти на 70% больше, чем за три квартала 2020 года. Три четверти жалоб — это вопросы по поводу ОСАГО. Увеличение количества обращений по вопросам страхования — общероссийская тенденция. Она объясняется тем, что в прошлом году количество страховых случаев и объемы продаж полисов ОСАГО были намного меньше из-за ограничений, связанных с COVID-19.
Банк России напоминает, чтоб обратиться за помощью к мегарегулятору можно через интернет-приемную на сайте Банка России. Круглосуточно работает телефон единого контактного центра —
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/orlovcy-vse-rezhe-zhaluyutsya-na-rabotu-bankov.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.