Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Орловцы стали тратить на мобильные игры почти в 2 раза больше времени
В 2024 году орловцы ежемесячно стали проводить за мобильными играми более 11 часов, что почти в 2 раза больше показателя 2023 года.

Растет и аудитория таких приложений — в июле она увеличилась более чем на 40% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики Yota, изучившие обезличенный трафик абонентов на топ-20 самых популярных мобильных игр.
В среднем в 2024 году пользователь мобильных онлайн-игр из Орловской области тратил на них 11 часов 42 минуты ежемесячно. При этом год назад на такой вид развлечения у жителей региона уходило около 5 часов 54 минут в месяц. Число пользователей игровых приложений также выросло: аудитория популярных мобильных игр увеличилась на 42% в июле по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Чуть более трети совокупного игрового мобильного трафика приходится на орловцев
В целом по России самой популярной игрой по объему потребленного интернет-трафика за 6 месяцев 2024 года стала Mobile Legends, которая год назад замыкала топ-3. Следом за ней идут онлайн‑платформа для создания игр ROBLOX, Minecraft и игра жанра «три в ряд» Gardenscapes.
В МегаФоне также подтвердили рост трафика на гейминговые ресурсы. Так, в Орловской области с начала года показатель вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/orlovcy-stali-tratit-na-mobilnye-igry-pochti-v-2-raza-bolshe-vremeni.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.