Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Орловцы стали активнее направлять жалобы на качество товаров через систему «Честный знак»
Такая информация была озвучена на заседании Межведомственного координационного совета по обеспечению и защите прав потребителей при правительстве Орловской области.

Руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области Александр Румянцев отметил, что в 2024 году ведомством согласовано проведение 38 внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий по выявленным индикаторам риска нарушения обязательных требований. Нарушения установлены при проведении 92% проверок. Наложен арест на 436 единиц продукции.
На сайте Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) размещается вся информация о выявлении продукции, несоответствующей нормативным требованиям, с указанием ее наименования, производителя, даты изготовления и региона, где выявлены нарушения.
Как было отмечено, орловцы стали активно использовать возможность направить обращение на качество товара, его маркировку через систему «Честный знак». В 2024 году уже рассмотрено 47 таких обращений, что в 3,6 раза превышает показатель 2023 года.
Руководитель Орловского областного общества потребителей по Орловской области Альбина Сотникова рассказала о работе своей организации.
Обществу потребителей 33 года. Ежедневно в режиме 24 на 7 работает горячая линия по трём телефонам:
Как сказала Альбина Сотникова, большинство вопросов потребителей можно разрешить на уровне консультации по телефону, не отходя от прилавка.
За 9 месяцев 2024 года принято 2875 обращений граждан, проведено 32 экспертизы, составлено более 400 претензий.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/orlovcy-stali-aktivnee-napravlyat-zhaloby-na-kachestvo-tovarov-cherez-sistemu-chestnyy-znak.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.