Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Орловцы направили в Банк России более пятисот жалоб
За первые шесть месяцев 2020 года от жителей Орловской области в Банк России поступило 531 обращение. В большинстве случаев — 346 раз — жители нашего региона обращались с различными вопросами относительно деятельности банков.

Почти 50% разногласий с кредитными организациями у орловцев возникло по поводу потребительского кредитования — таких жалоб поступило 152. По вопросам ипотечного кредитования граждане жаловались 37 раз, а по проблемам, связанным с банковскими картами и работой банкоматов — 18 раз. Кроме того, зафиксировано пять обращений от юридических лиц относительно мер поддержки, предусмотренных государством в связи со сложной экономической ситуацией.
Работа страховщиков по вопросам ОСАГО, КАСКО и другим видам страхования вызывала недовольство жителей региона 66 раз. А на микрофинансовые организации орловцы жаловались 54 раза, из которых 43 жалобы — это деятельность МФО по предоставлению займов, том числе вопросы по совершению действий, направленных на возврат задолженности по договору микрозайма. Также поступило семь жалоб по поводу случаев, когда орловцев ввели в заблуждение и оказали не ту услугу, за которой они обращались — такую недобросовестную практику называют «мисселинг».
— Если орловцы считают, что нарушены их права потребителей финансовых услуг, то они могут обратиться в Банк России. Для граждан и юридических лиц на сайте Банка России есть интернет-приемная, через которую можно быстро и легко направить обращение. Кроме того, работает телефон «горячей линии» —
8-800-300-30-00, звонок по которому из регионов России является бесплатным, — говорит заместитель управляющего Орловским отделением Банка России Игорь Злобин.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/orlovcy-napravili-v-bank-rossii-bolee-pyatisot-zhalob.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.