Росто
13 июля 2020 в 18:08 2525 0
Общество

Орловцев спросили, где и когда они хотели бы видеть электротранспорт

Изобретательность нового руководства МУП «ТТП», похоже, не знает границ. На этот раз подписчикам официальной группы предприятия в соцсетях задали вопрос якобы с целью оптимизации графиков движения.

Фото: Елена Ермакова/InfoOrel.ru

Довольно странный пост опубликовали сегодня, 13 июля, в паблике ТТП. Разберёмся в нём, по абзацам.

«Куда пропал троллейбус №5? Маршрут отменен?» – открыл сегодняшнюю планёрку недавний вопрос горожан в социальных сетях. Тут же было доложено, что на линии трудится машина...одна...с интервалом в час».

Кому и кем было доложено? Планёрка была на предприятии и проводилась для его сотрудников. Значит, новостью для сотрудников и директора интервал движения любой машины любого маршрута быть не может по определению. Но сенсация всё же получилась – пятый маршрут едва ли дождутся орловцы. С таким подходом.

«Увеличение транспортных единиц на маршрутах – задача первостепенная, но решить её не так-то просто. Всё дело в кадровом вопросе. Принятых на работу с начала июня 37 водителей не хватает для создания бесперебойного, оптимального графика движения».

Как же так? Раньше на «пятёрке» была похожая ситуация. Значит, с приходом нового руководства увольнения водителей всё же были? Зато трудоустроены водители больших автобусов – именно эти машины под номерами «47М» и «48М» составляют конкуренцию троллейбусу в его движении с Выгонки на Наугорку. То есть, как мы и констатировали чуть более месяца назад, МУП «ТТП» выбрало довольно необычную с логической точки зрения тактику – конкурировать не только с частным перевозчиком, но и с самим собой.

Но вот о странностях заговорил и сам руководитель.

«Странно, что не спасает ситуацию и поднятая в разы зарплата. Возможно, накладывает отпечаток создаваемый долгие годы имидж ТТП, убеждённость людей в том, что здесь нельзя зарабатывать приличные деньги. Можно! Но нужно желание самих людей. Конечно, здесь никто ничего не получит на блюдечке с голубой каёмочкой. Здесь нужно трудиться, а это многих отпугивает», – цитирует паблик мнение генерального директора трамвайно-троллейбусного предприятия Андрея Митина.

То есть плана по развитию предприятия, как видим, по-прежнему нет. Но очень много говорится о зарабатывании денег. При этом нет ремарок о стратегическом положении ТТТ, о его первой и единственной транспортной функции.

«Однако ждать потока рабочих можно бесконечно, но лучше всё брать в свои руки. Создание собственной кузницы кадров – вот одно из решений проблемы. Поэтому уже с 15 июля при ТТП начинается обучение водителей трамваев и троллейбусов».

Кузница кадров и обучение – это очень хороший, как с рациональной, так с эмоциональной точки зрения, заход. Но ничего революционного – подготовительные программы для водителей были реализованы и при прежнем руководстве.

«Составить усовершенствованное расписание поможет также переоценка рентабельности графиков маршрутов, ведение углублённой статистики пассажиропотока. Над этим уже ведётся работа».

Как же будут анализировать пассажиропоток? Например, для автобусов большой вместимости он, по нашим данным, не ведётся вообще. И этот пункт – анализ потока пассажиров – пока не осилил в Орле никто.

«В комментариях под этим постом пишите, где и когда вы хотели бы видеть тот или иной троллейбус/автобус/трамвай (с желательным обоснованием). Давайте вместе создадим идеальный график движения муниципального транспорта!» – с таким призывом обратились создатели паблика к горожанам.

Мы так поняли, анализировать пассажиропоток решили путём опроса, на какой остановке и в какую минуту должен ожидать условного гражданина О. трамвай и троллейбус. Столь индивидуальный подход поможет улучшить ситуацию с выходом машин на маршруты, серьёзно?


Источник: ИА «Инфо-Сити», www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Добавьте «ИнфоОрел» в ваши источники в Яндекс.Новостях

И читайте наши новости первыми


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться