20 октября 2023 в 17:02 8964 0
Общество

Орловцев призвали бить рублем по «Зеленой роще» за мусорные завалы

На сайте Роспотребнадзора опубликована подробная инструкция, как получить перерасчет за некачественно выполненную услугу по вывозу мусора.

Фото: orel-adm.ru

С начала «мусорной реформы» город никак не может наладить нормальный вывоз твердых коммунальных коммунальных отходов. Теперь жители смогут получить назад уплаченные деньги, если регоператор «Зеленая роща» по-прежнему будет смотреть сквозь пальцы на мусорные завалы.

Для получения перерасчета предстоит сделать всего три шага. Во-первых, уведомить аварийно-диспетчерскую службу регионального оператора о нарушениях в письменной форме или устно.

«Уведомление потребителя подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации», - пишут на сайте Роспотребнадзора.

Во-вторых, придется зафиксировать выявленные нарушения. В случае нарушения региональным оператором обязательств потребитель с участием представителя регионального оператора составляет акт о выявленных нарушениях и вручает его представителю регионального оператора. При неявке представителя регионального оператора потребитель составляет указанный акт в присутствии не менее чем 2 незаинтересованных лиц или с использованием фото- и (или) видеофиксации и в течение 3 рабочих дней направляет акт региональному оператору с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока, определенного потребителем. Региональный оператор в течение 3 рабочих дней со дня получения акта подписывает его и направляет потребителю. В случае несогласия с содержанием акта региональный оператор вправе написать возражение на акт с мотивированным указанием причин своего несогласия и направить такое возражение потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения акта.

Если региональный оператор не направил подписанный акт или возражения на акт в течение 3 рабочих дней со дня получения акта, такой акт считается согласованным и подписанным региональным оператором.

Акт должен содержать:

а) сведения о заявителе (наименование, местонахождение, адрес);
б) сведения об объекте (объектах), на котором образуются твердые коммунальные отходы, в отношении которого возникли разногласия (полное наименование, местонахождение, правомочие на объект (объекты), которым обладает сторона, направившая акт);
в) сведения о выявленных нарушениях;
г) другие сведения по усмотрению стороны, в том числе материалы фото- и видеосъемки.

И наконец, третьим шагом предстоит обратиться в адрес регионального оператора с требованием (претензией) о перерасчете платы за ненадлежащее оказание услуг. В случае неудовлетворения требований потребителя в добровольном порядке защита нарушенных прав, в соответствии со ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» осуществляет судом.

Со своей стороны Роспотребнадзор готов оказать консультацию по вопросам защиты прав потребителей по телефонам: 8(4862) 41-52-52, 41-26-59.

 


Источник: ИА «Инфо-Сити», сайт InfoOrel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться