Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Орловцев призвали бить рублем по «Зеленой роще» за мусорные завалы
На сайте Роспотребнадзора опубликована подробная инструкция, как получить перерасчет за некачественно выполненную услугу по вывозу мусора.

С начала «мусорной реформы» город никак не может наладить нормальный вывоз твердых коммунальных коммунальных отходов. Теперь жители смогут получить назад уплаченные деньги, если регоператор «Зеленая роща» по-прежнему будет смотреть сквозь пальцы на мусорные завалы.
Для получения перерасчета предстоит сделать всего три шага. Во-первых, уведомить аварийно-диспетчерскую службу регионального оператора о нарушениях в письменной форме или устно.
«Уведомление потребителя подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации», - пишут на сайте Роспотребнадзора.
Во-вторых, придется зафиксировать выявленные нарушения. В случае нарушения региональным оператором обязательств потребитель с участием представителя регионального оператора составляет акт о выявленных нарушениях и вручает его представителю регионального оператора. При неявке представителя регионального оператора потребитель составляет указанный акт в присутствии не менее чем 2 незаинтересованных лиц или с использованием фото- и (или) видеофиксации и в течение 3 рабочих дней направляет акт региональному оператору с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока, определенного потребителем. Региональный оператор в течение 3 рабочих дней со дня получения акта подписывает его и направляет потребителю. В случае несогласия с содержанием акта региональный оператор вправе написать возражение на акт с мотивированным указанием причин своего несогласия и направить такое возражение потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения акта.
Если региональный оператор не направил подписанный акт или возражения на акт в течение 3 рабочих дней со дня получения акта, такой акт считается согласованным и подписанным региональным оператором.
Акт должен содержать:
а) сведения о заявителе (наименование, местонахождение, адрес);
б) сведения об объекте (объектах), на котором образуются твердые коммунальные отходы, в отношении которого возникли разногласия (полное наименование, местонахождение, правомочие на объект (объекты), которым обладает сторона, направившая акт);
в) сведения о выявленных нарушениях;
г) другие сведения по усмотрению стороны, в том числе материалы фото- и видеосъемки.
И наконец, третьим шагом предстоит обратиться в адрес регионального оператора с требованием (претензией) о перерасчете платы за ненадлежащее оказание услуг. В случае неудовлетворения требований потребителя в добровольном порядке защита нарушенных прав, в соответствии со ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» осуществляет судом.
Со своей стороны Роспотребнадзор готов оказать консультацию по вопросам защиты прав потребителей по телефонам: 8(4862) 41-52-52, 41-26-59.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/orlovcev-prizvali-bit-rublem-po-zelenoy-roshche-za-musornye-zavaly-.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.