16 февраля 2022 в 13:11 1123 0
Общество

«Орелводоканал» возобновил очный приём граждан

Накануне центральный офис и абонентский отдел МПП ВКХ «Орелводоканал» вновь открыли свои двери для приема посетителей. Ранее личный прием граждан не осуществлялся в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой.

Фото: orel-adm.ru

Однако посетители не должны забывать о средствах индивидуальной защиты и о социальной дистанции.

Центральный офис «Орёлводоканала» работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00).

Обратиться в абонентский отдел можно также в будние дни: в понедельник, среду и пятницу с 8:00 до 17:00, а во вторник и четверг с 8:00 до 18:00. Приём посетителей осуществляется без перерыва.

Перечень услуг, которые можно получить в очной форме, достаточно обширен. Среди них:

  • обращения граждан по вопросам начисления и оплаты за услуги, перерасчету холодного водоснабжения и водоотведения;
  • обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам начисления и оплаты за услуги холодного водоснабжения и водоотведения (в том числе по нежилым помещениям);
  • обращения по вопросу заключения договора на услуги холодного водоснабжения и водоотведения;
  • вопросы опломбировки и поверки приборов учета воды;
  • запросы на выдачу технических условий и заявления о подключении, а также заявления о согласовании подключения.

Предварительная запись не требуется. Прием осуществляется в порядке электронной очереди.

Напоминаем также, что заявления, обращения, предложения и иную документацию можно направить по адресу электронной почты: voda@orel.ru.

Аварийно-диспетчерская служба продолжает работу в круглосуточном режиме. Телефон: (4862) 44-36-18.


Источник: Пресс-служба администрации Орла
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться