23 декабря 2011 в 16:30 2383 0
Компании

«Орелэнергосбыт» расширяет перечень оказываемых услуг

Помните, вывеска в одном из магазинов успокаивала толпящихся у кассы покупателей: «Очередь – это еще один способ познакомиться!»? Что ж, может быть. Только если это не очередь из желающих оплатить «коммуналку». Тут мало того, что со своими кровными расстаешься, так еще и нервничаешь, на работу опаздываешь… 

 

В Центре обслуживания клиентов ОАО «Орелэнергосбыт» (далее ЦОК) в Орле, на Бульваре Победы, 1, совсем не так. Помимо решения любых вопросов, связанных  с энергоснабжением, здесь принимаются платежи за услуги управляющих компаний, Орловского филиала ОАО «Интер РАО ЕЭС», МПП ВКХ «Орелводоканал», ООО «Управление спецработ» (кодовый замок и антенна).

Захожу туда после обеда. Посетителей не так много. Интересуюсь у оператора-кассира Елены Михалевой: «Сколько клиентов вы обслуживаете в месяц?»

- В месяц к нам обращаются в среднем 300-500 человек, - сообщает Елена. - В основном жители Орла и Орловского района. Завсегдатаи – жильцы ближайших домов, с Бульвара Победы. А вообще вы рано пришли, к концу месяца посещаемость увеличивается в разы. С нового года у нас можно будет оплатить интернет и проводной телефон. Весьма вероятно, что количество посетителей возрастет. Только это  не означает, что люди будут вынуждены выстаивать в очередях. Электронная очередь снимает данную проблему.

А вот и первый встреченный нами клиент.
– Пришел сюда по работе, – говорит  Владимир Берсенев. – Я работаю инженером-электриком в одной из организаций в Орловском районе. Периодически нужны энергосберегающие лампочки. Планировал заехать в магазин и выполнить заказ. Вижу – тут товарищ счетчик берет. Посмотрел внимательнее, – лампочки есть, причем дешевле на 50-60 рублей по сравнению с обычными магазинами. Уже коллег обзвонил, при встрече обязательно расскажу соседям.  

Елена Михалева проверяет товар, и довольный покупкой и неожиданной встречей с журналистом посетитель покидает ЦОК.

– В интересах посетителей мы расширили ассортимент предлагаемой продукции, – рассказывает начальник ЦОКа Александр Минаков. – С сентября у нас здесь открыт «мини-магазин», где продаются электротехнические товары с энергосберегающими функциями: лампочки, светодиодные фонари, электрические звонки, ночные светильники, а также приборы учета электроэнергии. В случае установки приборов учета специалистами нашей компании предусмотрены специальные скидки. Сотрудники дадут подробную техническую консультацию по всем товарам, а также помогут подобрать электрический счетчик, установят и опломбируют его. Оператор примет заявление  и паспорт, заключит договор. В удобное для вас время, в течение 30 рабочих дней с момента оформления заявки, наши сотрудники приедут и установят счетчик.

Интересуюсь у Александра: «А «точкой общественного доступа» к федеральным информационным системам и Единому порталу государственных и муниципальных услуг в вашем ЦОКе пользуются?»
– Юридические лица пользуются точкой доступа для того, чтобы уточнить информацию о госуслугах, узнать о своей задолженности. Физические лица обращаются не очень часто, но, видимо, не все еще привыкли, что многие органы власти предоставляют услуги в электронной форме. Уверен, что со временем наши клиенты оценят этот сервис по достоинству.

Уже на выходе встречаю еще одного посетителя. Александр Лансберг, энергетик одной из орловских компаний, посещает ЦОК с момента открытия, обслуживанием доволен. Александр привык «убивать двух зайцев»: обращается за документами как юридическое лицо и параллельно оплачивает свои личные коммунальные услуги.

Недавно ОАО «Орелэнергосбыт» провело опрос среди потребителей электроэнергии, посещающих Центры обслуживания клиентов в Орле, Ливнах и Мценске. Предметом анкетирования стала оценка качества и перечня услуг, предоставляемых компанией. 91% респондентов остались довольны качеством обслуживания. Опрос также показал, что клиенты компании заинтересованы в расширении спектра предлагаемых в ЦОКах услуг.

- В будущем году будем активно работать над этим вопросом, - отметил начальник ЦОКа Александр Минаков. 

Ирина Крахмалева,
фото автора и пресс-службы ОАО «Орелэнергосбыт»

Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться