6 ноября 2015 в 12:36 5926 1
Общество

Ольга Пилипенко назначена ректором объединенного вуза

Соответствующий приказ был подписан Министром образования и науки РФ Дмитрием Ливановым 3 ноября 2015 года.

Об этом губернатор региона Вадим Потомский сообщил в программе Первого областного канала «Актуальное интервью».

Вадим Потомский:
- Кандидатура Ольги Васильевны в качестве ректора объединенного вуза рассматривалась мной и раньше. Я хотел видеть этого человека во главе  этих двух вузов. Ольга Васильевна абсолютно четко с этим вопросом справится. На ней большая ответственность – 25 тысяч человек – огромная  армия студентов и  преподавателей.  Но у нее достаточно опыта, чтобы справиться с поставленными задачами. Я ей желаю удачи и поздравляю Ольгу Васильевну!

Напомним, документ о реорганизации Приокского государственного университета (бывш. ГУ - УНПК) и Орловского государственного университета  был подписан в Минобрнауки России 28 октября 2015 года.

Для справки:
Ольга Васильевна Пилипенко - доктор технических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации. Возглавляла Приокский государственный университет (ГУ-УНПК) с 2012 года. В настоящее время также является депутатом Орловского городского Совета народных депутатов.


Источник: ИА «Инфо-Сити», сайт InfoOrel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • slavka041
    совсем недавно читал где то статью о том, как уничтожить хорошее образование в стране. так вот одним из пунктов там как раз было:
    5. Разрушение интеллектуальной атмосферы

    Общая идея. В ВУЗе лекции и семинары – это не главное. Главное – это создание образовательного поля. Именно поэтому западные ВУЗ охотятся за нобелевскими лауреатами и известным учеными и готовы платить им килобаксы просто за факт присутствия. Почему учёные любят ездить на конференции и симпозиумы (на которых, по правде говоря, больше «тусуются» и «выпивают», чем обсуждают научные проблемы)? Да потому, что они там становятся умнее! Сотня светлых голов в одном месте создает уникальное «поле ума»; попавшие в это поле люди умнеют на глазах и рождают хорошие идеи. Однако это интеллектуальное поле легко разрушается под действием низкоуровневых вибраций. Достаточно ввести в это поле десяток идиотов и пиши «пропало» – поля больше нет. Если идиотов будет больше, то они уже начинают создавать свое поле идиотства, в котором люди глупеют.

    Конкретные действия. Необходимо устранить заслоны, препятствующие приему в ВУЗы идиотов, бескультурных, агрессивных личностей. Для этого необходимо:

    — лишить педагогов ВУЗов права отбирать студентов самостоятельно,
    — сделать прием в ВУЗы безличным (элементарный фейс-контроль легко выявляет вышеуказанные патологические типы),
    — снизить порог поступления до уровня двоечника (для этого надо увеличить набор студентов).

    Чтобы повышение количества обучаемых не потребовало дополнительных бюджетных средств, делаем следующее: излишки студентов должны сами оплачивать свое обучения, количество преподавателей не увеличивать, увеличить нагрузку каждому педагогу (это поможет реализации пунктов 1 и 3 программы). Увеличение количества студентов, приходящихся на одного педагога, выгодно еще и потому, что обезличивает учебный процесс, превращая его в потогонный конвейер.
    6. Подбор руководящих кадров

    Общая идея. На высшие руководящие должности в системе образования необходимо расставить людей, не соответствующих этим должностям. При правильном подборе и расстановке кадров скорый развал системы гарантирован.

    Конкретные действия. Кого следует назначать на высшие руководящие должности в системе образования? Во-первых, людей, которые не пользуются авторитетом и уважением в среде своих коллег. Во-вторых, «крепких хозяйственников», но не мыслителей, которые в состоянии сформировать целостное представление о сложных системах. В-третьих, людей серых, не имеющих талантов и достижений; в этом случае они будут понимать, что целиком и полностью обязаны своему покровителю и будут идеально повиноваться и хранить тайну.

    Для дестабилизации системы образования особенно ценными являются следующие психологические типы: тупые, амбициозные, гиперактивные, агрессивные, трусливые, соглашатели, алчные.

    я ни к чему не обязываю и ничего не утверждаю, но по-моему поглощение слабым вузом сильного выглядит очень уж сомнительным...
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться