18+ 17 июля 2019 в 15:36 743 4
Бизнес

Около 2000 сотрудников Tele2 обучали пожилых людей новым технологиям

Tele2 провел 15 июля четырнадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз целью стала помощь пожилым людям в освоении современных технологий.

В акции приняли участие около 2000 сотрудников, примерно четверть из них прошли онлайн-курс подготовки к проекту. По сравнению с обычным днем продажи в салонах, задействованных в акции, выросли почти в полтора раза. В Орловской области к акции присоединились 11 специалистов Tele2, продажи в салонах-участниках акции выросли более чем в полтора раза.

Четырнадцатый «День открытых людей» прошел под лозунгом «Переведи бабушку в интернет». Tele2 сделала акцент на поддержке запущенной неделей ранее одноименной социальной кампании, а не на новых подключениях. Ее цель — привлечь внимание к неудобствам, с которыми сталкивается старшее поколение из-за неумения пользоваться мобильным интернетом.

В этом году в акции приняли участие более 300 салонов связи Tele2 по всей стране. Интерес к мероприятию значительно превысил ожидания организаторов. В проекте приняли участие около 2000 офисных сотрудников, при этом 500 из них прошли тренинг о «Дне открытых людей» в обучающем приложении Skill Cup. Онлайн-курс стал еще одним новшеством этого года: впервые оператор провел тренинг о проекте в digital-формате. По итогам активностей в салонах, задействованных в акции, сотрудники Tele2 выполнили план продаж на 147%.

В Орловской области к акции присоединились 11 сотрудников компании, которые работали консультантами и промоутерами в 4 торговых точках оператора. Наибольшей популярностью в регионе в «День открытых людей» пользовался тарифный план «Мой онлайн». В целом, продажи в центрах обслуживания Tele2, задействованных в мероприятии в Орловской области, выросли на 63% по сравнению с обычным днем.

15 июля сотрудники разных подразделений Tele2 покинули привычные рабочие места, чтобы выступить в необычной для себя роли промоутеров и консультантов оператора. Специалисты Tele2 не только общались с клиентами в фирменных точках продаж, но и провели мастер-классы «Школа мобильного интернета» для пожилых людей. На них сотрудники Tele2 рассказали, как пользоваться интернетом, мобильными приложениями, соцсетями и мессенджерами, а также показали основные функции смартфона.

В день акции представители Tele2 помогали разобраться старшему поколению в тонкостях технологий с помощью «Путеводителя по мобильному интернету». В нем в доступной манере объясняется, что такое интернет, как создать аккаунт пользователя и скачать приложение. Онлайн-версия путеводителя доступна на странице «Переведи бабушку в интернет», а печатное руководство распространяется в салонах связи оператора.

Традиционно во всероссийской акции приняли участие первые лица компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин отправился в Обнинск, где отвечал на вопросы абонентов и рассказывал посетителям монобренда об инновационных телеком-услугах. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин работал в салоне связи в Москве в ТЦ «Водный».

В «День открытых людей» сотрудники Tele2 не только консультировали старшее поколение в монобрендах, но и вместе с операторами обрабатывали обращения клиентов в четырех контактных центрах компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Иркутск и Саранск). Также в день акции команды службы поддержки отправились в 13 городов России, чтобы обучить коллег работе в цифровом сервисе. Во всех регионах присутствия офисные сотрудники общались с абонентами в онлайн-каналах — мессенджерах WhatsApp и Viber.


Tele2

Tele2 — оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 67 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2018 года абонентская база компании составила 42,3 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам I квартала 2019 года показатель NPS составил 45%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 16 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:

Tele2 tele2.ru
Facebook facebook.com/TELE2Russia
Twitter twitter.com/TELE2Russia
«ВКонтакте» vk.com/tele2

Добавьте «ИнфоОрел» в ваши источники в Яндекс.Новостях

И читайте наши новости первыми


  • Флеш-рояль
    Цитата :
    Традиционно во всероссийской акции приняли участие первые лица компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин отправился в Обнинск, где отвечал на вопросы абонентов и рассказывал посетителям монобренда об инновационных телеком-услугах. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин работал в салоне связи в Москве в ТЦ «Водный».

    Вот интересно ..лежит смартфон , неделю к нему не прикасаешься ..,и вдруг чудесным образом оказываешься подписанным на пару платных услуг ..и только успеваешь в личном кабинете отключаться от тех услуг , на которые тебя напёрсточники с Одесского привоза насильно подписали ... ДОКОЛЕ будете щипать бабулек своими незаконными платными подписками ..
    С молодыми пользователями ваши ваше дешёвое кидалово не канает ? ищите простачков - пенсионеров ?





  • igor111
    Не Теле2, так ЖКХ, не НДС, так энергоносители и антинародные законы, ростовщичество или ещё какая мафия. Какая разница, кто или что будет кидать пенсионеров или молодых... Энерго-информационное пространство капитализма учит - или ты или тебя, выбирай. Свобода выбора. :-) Хитрейший и наглейший выплывет-всплывёт. Вот и вся "любовь". Всё же остальное - только производные от этой нелюбви... Хорошо ещё внутри многих людей живёт и здравствует любовь. Только на них и держится этот хлипкий и хрупкий мир.
    Любите друг друга и заботьтесь друг о друге и общем вашем доме, люди!
  • crazy_panochka
    Цитата Флеш-рояль:
    Вот интересно ..лежит смартфон , неделю к нему не прикасаешься ..,и вдруг чудесным образом оказываешься подписанным на пару платных услуг
    так главное еще упорно доказывают, что это вы сами подключили
    последний раз звонила разбираться, была предельно вежлива, так еще и нахамили в ответ, мол оператор белый и пушистый, а у вас руки крюки
    • An_art
      crazy_panochka, меня тоже как-то раз пытались убедить, что это я сама где-то на каком сайте себе подключила услугу, которую они видите ли не могут отключить
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

РСХБ

Отзывы о ресторанах


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться