Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Новогодняя интерактивная открытка - новая услуга Почты России
К нынешним Новогодним и Рождественским праздникам у россиян впервые появляется возможность отправить интерактивную почтовую открытку – открытку с прикрепленным к ней товарным вложением.

Храм Христа Спасителя – символ слияния новой и старой Москвы, новой и старой России, вековых традиций и современных технологий. Именно это, памятное для многих россиян здание, украшает первую в истории российской почты интерактивную открытку – как символ Москвы и как олицетворение грядущего Рождества – самого светлого и прекрасного христианского праздника.
«Внедрение новой почтовой услуги в преддверии новогодних праздников становится доброй для Почты России традицией, ведь всего несколько лет назад мы внедрили услугу «Почта Деда Мороза», которая сейчас пользуется необычайным спросом», - такими словами открыл презентацию новой услуги 4 декабря 2007 года и.о. генерального директора ФГУП «Почта России» А.В. Коновал.
К первой открытке прикреплен диск с информацией о Храме Христа Спасителя, историей его строительства, особенностях архитектуры, а также записи церковных песнопений. Как отметил на презентации о. Леонид Калинин, настоятель Храма святого Климента папы Римского (Замоскворечье), при участии которого разрабатывался макет открытки, «важно, что Почта России находит новые формы общения между людьми, привлечения населения к своим новым продуктам. Храм Христа Спасителя носит некий собирательный образ, и не случайно его воссоздание в Москве было всенародным событием, которое отразилось на этой первой интерактивной открытке, что дает возможность многим людям прикоснуться к истории».
Как бы не развивались информационные технологии, как бы активно люди не пользовались телефоном и Интернетом, с каждым годом количество писем и открыток, отправляемых по почте, увеличивается. Ежегодно прирост письменной корреспонденции составляет около 100 млн отправлений, только в 2006 году россиянами было получено 1,4 млрд почтовых отправлений. Поэтому Почта России продолжает разрабатывать и воплощать в жизнь новые интересные предложения для своих клиентов. Теперь компании смогут прикладывать к интерактивному почтовому отправлению различные сувениры для своих партнеров, рекламную продукцию, CD/DVD диски и прочее для клиентов.
Удобным будет новый вид услуги и для частных лиц. С интерактивной открыткой теперь можно будет передать аудио поздравления, видеофильмы о наиболее значимых событиях в своей жизни, а, находясь на отдыхе в другом городе, отправить красочную открытку с вложенным фильмом о городе или историческом месте. Теперь клиенты почты смогут приятно удивить своих коллег, близких и знакомых новым необычным подарком.
Вес нового почтового отправления не должен превышать 150 г, максимальный размер 162х229х10 мм (соответствует конверту формата А5), а минимальный – 90х140х1 мм (соответствует стандартной почтовой карточке). Кроме того, отправление должно быть равномерной толщины, специфические вложения (например, образцы крема, шампуня и т.п.) должны быть герметично упакованы, вложение должно быть закреплено внутри оболочки и разрешено к пересылке по территории страны.
Тариф на пересылку открытки составит от 17 до 27 руб. в зависимости от ее веса.
Дойти до адресата интерактивная почтовая открытка сможет за столько же времени, сколько и посылки, сроки их доставки будут равны. Это означает, что, например, в Санкт-Петербург и Калининград из Москвы интерактивная открытка дойдет за 5 дней, в Краснодар за 8, а во Владивосток только за 14 дней.
На первых этапах интерактивную открытку можно будет отправлять только в пределах Российской Федерации, в дальнейшем рассматривается возможность сделать услугу международной.
На следующей неделе будет заключен договор на реализацию и пересылку открыток только с Московским филиалом Почты России.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/novogodnyaya-interaktivnaya-otkrytka---novaya-usluga-pochty-rossii.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.