26 мая 2014 в 09:02 1398 0
Общество

Ночь рекламного торжества

В Орле 24 мая прошла «Ночь пожирателей рекламы».

Вот уже в третий раз коллекция рекламных роликов француза Жана Мари Бурсико прибывает к нам в гости.

В этом году ежегодное шоу, а так его вполне можно назвать, принимал конгресс-холл мегакомплекса «ГРИНН». По традиции гости «Ночи» продефилировали под вспышки фотокамер по красной ковровой дорожке, так сказать, на мгновение почувствовали себя звёздами на каком-нибудь кинофестивале, например, на Каннском, где в то время как раз раздавали награды.

Собственно, до просмотра коллекционных роликов пришедших развлекали многочисленные партнёры мероприятия, раздавали скидки (сертификаты), устраивали дегустацию своей продукции, розыгрыши призов. И практически в каждой зоне на страже стояли фотографы, готовые к набегу гостей, жаждущих получить много-много снимков с «Ночи». Но, наверное, самой популярной стала фотография на фоне аля советского ковра. С таким раритетом грех было не запечатлеться.

В числе всех прочих увеселительных моментов на первом место можно поставить показы-презентации одежды, обуви и другой гардеробной атрибутики.

А для кого-то эта «Ночь» стала поистине знаменательной. Без лишней скромности молодой человек сделал своей девушке предложение, от которого, как понимаете, она отказаться не смогла.

Перед самым началом долгожданного показа роликов с помощью лазеров ярко и эффектно презентовали автомобиль Peugeot 2008.

Что касается самой коллекции, продемонстрированной орловской публике, то здесь можно выделить несколько особенностей. Во-первых, достаточное количество роликов было посвящено теме мужчина-женщина и взаимоотношениям между ними. Во-вторых, в каждом блоке были сквозные ролики. Например, не обманем, если отметим, что лидерами по частоте воспроизведения стали «Космонтавт» (реклама дезодоранта) и «Молоко», от которого почему-то персонажи получали фантастический заряд энергии.

В-третьих, не обошлось без роликов социальной направленности (в защиту природы, свободы человека). Правда, по сравнению с прошлым годом их стало меньше. Изюминкой «Ночи» стали ролики из далёкого прошлого – 1965, 1941 гг. Был даже ролик родом из Югославии 1926 года, рекламирующий в течение семи минут зубную пасту. Этот шедевр поистине можно назвать чёрно-белой короткометражкой.

С особой радостью, восторгом и любовью были встречены ролики с котами, а точнее, с поющими котами. Фетиш последних лет и тут дал о себе знать.

О том, какой будет «Ночь-2015» остается только догадываться. Но мы будем надеяться и ждать, что она получится ещё убедительнее и удивительнее, чем предыдущие.

Максим Городецкий,

фото автора

См. отчёты о «Ночи пожирателей рекламы в Орле – 2012» и «Ночи пожирателей рекламы в Орле – 2013».

От редакции. Некоторые рекламные ролики (своим содержанием, прежде всего) вызвали явное недоумение и неприятие. По нашему мнению, они напрасно были включены в программный показ.


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться