26 мая 2013 в 11:30 4218 6
Культура

Орёл встретил юбилейную "Ночь пожирателей рекламы"

В пятницу, 24 мая, в Орле, на площадке театра им. Тургенева состоялось одно из самых долгожданных и красочных событий года – «Ночь пожирателей рекламы».

Грандиозное, по крайней мере в масштабах нашего города,  шоу в этом году празднует свой двадцатилетний юбилей. Но орловчане только во второй раз имели шанс стать гостями фееричной «Ночи». 

Капризы погоды, конечно, сделали своё дело. Но отказаться от прохода по красной дорожке, даже под дождём, не виделось возможным, поскольку для некоторых этот момент превращался в минуту славы. И кто-то от многочисленных вспышек фотокамер смущался, а кто-то, наоборот, примерял образ знаменитости и с удовольствием позировал.

Каждый на этот шестичасовой марафон пришёл со своими представлениями о нём и о том, для чего ему нужно участвовать в этом действе.

- Я в первый раз оказалась на «Ночи», - говорит Ольга, пожелавшая не озвучивать свою фамилию. – Друзья и организаторы очень хвалили мероприятие и советовали обязательно его посетить. Мне интересны зоны партнёров, их оформление.  Безусловно, мне интересен показ рекламных роликов, поскольку моя сфера деятельности – это реклама и маркетинг. И, конечно, мне приятно находиться в компании нестандартных людей, которые могут вдохновить на новые проекты.

Всех пришедших на «светский праздник» ожидала масса сюрпризов. Один из них -   презентация автомобиля Peugeot 301 с помощью технологии 3D mapping. Честно сказать, многие не ожидали, насколько ярким и подвижным окажется представление нового авто. С помощью игры света и меняющихся картинок на заднем плане создавалось ощущение, что машина едет с нешуточной скоростью, в то время как она мирно стояла на сцене.

Порадовало и бармен-шоу от Александра Штифанова, который продемонстрировал чудеса жонглирования,  да ещё  угостил дам коктейлем собственного приготовления.

Потрудились на славу и ребята из джаз - бэнда и диджеи. На протяжении всего вечера, плавно перетекающего в ночь, музыка не покидала нас ни на минуту, они не давали нам скучать и создавали позитивное настроение.

Ожидания оправдало и обещанное песочное шоу. С помощью песка художник изобразил историю «Ночи пожирателей рекламы» и ещё раз для закрепления презентовал Peugeot 301.

А сколько креативных зон создали партнёры мероприятия! Глаза в буквальном смысле разбегались. Но среди них  у гостей «Ночи» всё же были фавориты. Например, отличилась команда Стоматологии 32. Зелёный газон и прочая растительность, живые белоснежные кролики и бесплатные яблоки привлекали всеобщее внимание.

Нельзя было пройти мимо Дарта Вейдера от Инфо-сити. Кто не мечтал постоять рядом, а тем более сфотографироваться,  с одним из самых известных героев легендарных «Звёздных войн» Джорджа Лукаса.  В эту ночь мечта детства для многих стала реальностью.

Очередь выстроилась и в импровизированный салон-парикмахерскую, где самые смелые рискнули на глазах у всех поменять причёску.

Выделилась и зона Центра своевременного искусства. Ребята решили абстрагироваться от остальных партнёров и обосновали камерного типа площадку со своей музыкой и атмосферой.

Но основой «Ночи» всё же является показ рекламных роликов из коллекции Жана Мари Бурсико. Орловский зритель увидел работы, из них многие можно смело назвать произведениями искусства, созданные за последние годы. Это рекламные ролики со всего земного шара: из России, Украины, Белоруссии, США, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Нидерландов, Сенегала, Казахстана, Омана, Бразилии и др. Одни шедевры рекламы доводили до слёз от смеха, другие вызывали умиление, третьи напоминали сюжет мелодрамы, четвёртые, к примеру, мексиканские, оставались непонятыми. А были  ролики и социальной направленности, заставляющие задуматься о тех, кто совершал когда-то подвиг ради будущих поколений, о природе, к которой человек относится пренебрежительно,  о людях, кому нужна помощь.

В целом, если не учитывать неработающий гардероб и не вовремя включенный кондиционер, вторая «Ночь пожирателей рекламы» в Орле удалась на славу. Ждём 2014 год, чтобы вновь погрузиться в удивительный мир  «Синематики».

Ольга Аверкиева, фото автора 

 


Источник: ИА Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • куинбус
    "Пожиратели рекламы" - мало того, что забава эта - дурь по сути, ещё и унизительная для участников - слово-то какое: "пожиратели"((
    .
    Приучают нас к рекламе, в общем. Отбивают рвотный рефлекс на рекламу, как в технике "Глубокая глотка".

    Понимаем мы, что реклама лжива, так нас заставляют жрать её огромными порциями и преподносят нам этот отвратительный процесс как развлечение! Какой антикультурный цинизм!
  • HORSY
    и сел перед телевизером молча
    пожирать рекламу
  • Вик
    Идиотизм чистейшей воды.
  • Пионер
    Вик, не идиотизм, ему просто скучненько
  • Вик
    Пионер, я про ночь рекламы...
    1
  • Parphenos
    рекламу - не перевариваю. хорошо, дома телевизора нет. смотрю все по инету без рекламы.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться