20 мая 2013 в 08:12 1949 0
Культура

«Ночь пожирателей рекламы» обещает удивить орловчан!

В пятницу, 24 мая, в Орле, на площадке театра им. Тургенева, состоится одно из самых ожидаемых событий весны – «Ночь пожирателей рекламы».

Шоу мирового уровня представляет собой показ в течение всей ночи не просто рекламных роликов, а целых произведений искусства, созданных в разное время в разных странах.

И в этом году «Ночь» празднует свой двадцатилетний юбилей. По словам Жана Мари Бурсико,  автора проекта, на протяжении двадцати лет он пытается вернуть незаслуженно обделённому седьмой музой рекламному фильму часть той любви, которую зрители питают к кино.

До Орла «Ночь пожирателей рекламы» добралась лишь в прошлом году. Но уже тогда собралось достаточное количество тех, кто изъявил желание познакомиться с удивительными шедеврами «Синематики».

За неделю до события, 17 мая, на пресс-конференции координатор «Ночи» в Орле Михаил Есипов  рассказал о том, чем шоу будет удивлять в этом году.

Для начала нужно напомнить, что программа всего мероприятия не ограничивается только показом рекламных роликов. На площадке будут действовать креативные зоны от партнёров. Впервые пройдёт презентация автомобиля  Peugeot 301, который только выходит на российский рынок, с помощью технологии 3D mapping.

Ещё одной «фишкой» станет песочное шоу во время демонстрации сюжета об истории «Ночи». А другой партнёр, «Fitness Express», на своей зоне воссоздаст занятия в спортзале с  тренажёрами, инструкторами, клиентами.

Яркая и неординарная «Ночь» для её партнёров является шансом нестандартным образом заявить о себе.

- Несмотря на то, что мы, по сути, государственная компания, - говорит Виталий Седов, руководитель фонда поддержки предпринимательства, - и есть определённые рамки, всё же внутри хотелось бы принимать креативные решения. И мы надеемся в общении с неформальными и интересными людьми найти для себя новые идеи.

Обещает поразить всех пришедших на «Ночь» и выступление бармена, чемпиона России по флаерингу (приготовление коктейлей свободным стилем с элементами жонглирования)  Александра Штифанова.

Позаботились организаторы и о тех, кто проголодается. Кухней и всем, что с ней связано,  будет заведовать клуб «Антресоль». Он же отвечает и за развлечения в виде настольных игр.

Музыкальное сопровождение, показ дизайнерской одежды, театральное представление, фотосессии  для гостей  - и это далеко   не все приятные сюрпризы, которые преподнесёт «Ночь»!

Возможно, кто-то уже задаётся вопросом, что же надеть для подобного случая? Как такового дресс-кода не вводилось.  Но те, кто понимает, куда он идёт, сообразит в каком одеянии лучше явиться. Костюмы, бабочки и элегантные платья приветствуются!

«Ночь пожирателей рекламы» - это многочасовое шоу, включающее массу увлекательных и красивейших элементов. Кто-то примет в нём участие ради знакомства с новейшими или винтажными образцами качественной рекламы, кто-то  - ради общения с новыми людьми, кому-то захочется покрасоваться на красной «голливудской» дорожке, а кому-то – похвастаться перед знакомыми новыми фотографиями. В общем, каждый сможет найти себе занятия по вкусу. Лишь бы все, кто придёт на «Ночь», понимали, зачем им это нужно.  

Ольга Аверкиева, www.infoorel.ru    


Источник: ИА Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться