Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
«Netwit»: бытовая техника и электроника по ценам, из которых вычли всё лишнее
В Орле работает «Netwit» — сетевой магазин бытовой техники и электроники в формате самообслуживания (Кромское шоссе, 23, ТМК «ГРИНН», 23, цокольный этаж, рядом с гипермаркетами «Линия» и «Добрострой»).

Это пилотный проект, стартовавший в середине февраля, рассказал InfoOrel.ru директор по маркетингу в «Netwit» Александр Пензенский и добавил, что орловцы смогут совершать покупки тремя способами: приобретать товар из ассортимента магазина в ТМК «ГРИНН», оформлять заказ через терминал в магазине, оформлять заказ через интернет-магазин netwit.ru.
Предусмотрена возможность покупки товаров в кредит и доставка по области. При этом оформившим доставку на дом не придётся доплачивать за подъём на этаж.
Отработанная логистическая схема, собственный автотранспорт, прямые контакты с производителями позволяют «Netwit» минимизировать все лишние затраты и транспортировать товары из одной точки в другую быстро и надёжно.
Сроки доставки «Netwit» составляют 2-3 дня, если товар надо привезти из другого региона, и 5-7 дней, если его надо привезти с центрального склада.
«Netwit» ежедневно осуществляет мониторинг цен конкурентов и вычитает из цен всё лишнее потому, что сокращает все издержки:
1) минимальная торговая площадь собственно магазина (в 3 раза меньше, чем обычно в подобных магазинах), т.к. в магазине демонстрируются только самые популярные модели;
2) основной ассортимент хранится на складах: аренда складов дешевле, чем аренда торговых помещений, а центральный склад принадлежит компании, то есть минусуется арендная плата;
3) имеется собственный автопарк для транспортировки и доставки заказов (нет расходов на оплату услуг транспортной компании);
3) налажены прямые контракты с производителями (нет расходов на услуги посредников и перекупщиков);
4) сформирован минимальный штат продавцов (покупатели могут сделать заказ через терминал самостоятельно). При этом продавец, если понадобится его помощь, обязательно проконсультирует по всему ассортименту бытовой техники и электроники.
По терминалам, установленным в магазине, покупатель может отследить, где находится выбранный товар и сколько времени займёт его доставка.
«Netwit» не проводит распродаж, потому что все товары и без того продаются с минимальной наценкой.
Однако в «Netwit» действует бонусная программа: все покупатели получают 1% от покупки стоимостью 100 рублей и выше в виде бонусов; накопленными бонусами можно оплатить до 100% от стоимости товара. Бонусная карта не предоставляется: бонусы скапливаются в личном кабинете. То есть в программе могут принять участие только те пользователи, которые зарегистрировались через сайт или терминал. При покупке товара на кассе, чтобы зачислить или потратить бонусы, необходимо только указать номер телефона. Бонусы хранятся 1 год с момента зачисления. Минимальную цену на некоторые товары устанавливает производитель, и за покупку таких товаров покупатель получает больше бонусов.
«Netwit» разработал и программу защиты потребителей: если покупатель нашёл у конкурента меньшую цену на точно такую модель как в «Netwit», то магазин сделает ему скидку на этот товар в размере 110% от разницы в тоимости товара в «Netwit» и у конкурента. Конкурентами не считаются организации, у которых нет собственных товарных остатков (они перепродают чужие товары) и у которых размытые сроки доставки.
www.infoorel.ru
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/netwit-bytovaya-tehnika-i-elektronika-po-cenam-iz-kotoryh-vychli-vse-lishnee.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.