18 января 2016 в 15:35 2029 98
Общество

На территории Орловской области снова ожидается ухудшение погодных условий

По данным Орловского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, в период с 16-18 часов 18 января и в ночь на 19 января местами на территории Орловской области ожидается очень сильный снег.

Прогнозируется усиление ветра до 15-18 м/с, метель, на дорогах снежные заносы. Температура воздуха ночью -6..-11°С, днём -4..-9°С.

Вероятны возникновения происшествий (чрезвычайных ситуаций до муниципального уровня), связанных с нарушением в функционировании объектов жизнеобеспечения, повреждением (обрывом) линий электропередач и воздушных линий связи, затруднениями в работе (передвижении) всех видов транспорта, ограничениями при проведении высотных работ, нарушениями в работе системы жилищно-коммунального хозяйства, дорожно-коммунальных служб.


Источник: Пресс-служба ГУ МЧС по Орловской области
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • AK
    Вангую "весёлый" вторник. Как-то не наблюдаю уборочную технику на Комсомольской.
    Делимся утренними впечатлениями.
    Доползти бы от подъезда до трамвая.
  • УлыбкаСудьбы
    с утра полчаса откапывали,и еще и толкать пришлось, возле работы тоже пришлось помахать лопатой- застряла, с парковкой беда. Но зато отличная у меня настоящая совковая лопата в багажнике! Утренний фитнес.
    по городу-норм, центр почищен, но во дворы съезжать нельзя вообще.
  • Storm



  • admin
    AK, проблематично было и дойти до остановки, и влезть в транспорт, ибо все, кто не откопались, вспомнили про общественный транспорт, а из общественного в моей части микрона ток маршрутки.
    В итоге поддалась нам только 4я, или 5я маршрутка по счету, в которую мы смогли затолкаться.
  • doctor
    Представляю, если всё это разом будет таять. Что останется от новой набережной? Делаем ставки, господа?
  • Somebody
    Цитата doctor:
    Что останется от новой набережной?

    Учитывая, что на набережной со стороны парка от Богоявленского собора до стрелки дорожка у самой реки сделала на манер "корыта", без всякого дренажа в реку которая вот прям вот тут под ногами.... далеко не уплывёт, тут же на дно ляжет. А потом Потомский будет рассказывать что не те строительные материалы применялись и надо срочно проводить операцию по подъему со дна реки рухнувшей набережной, усиление и укрепление конструкции, что конечно увеличит бюджет, но чего не сделаешь на благо народа...
  • admin
    Цитата Somebody:
    ... и надо срочно проводить операцию по подъему со дна реки рухнувшей набережной, усиление и укрепление конструкции, что конечно увеличит бюджет, но чего не сделаешь на благо народа...
    а потом ничего не выйдет, и он постановит снести набережную... вместе с центром города
  • Sirius0103
    Да,набережные это отдельная песня,Марина,а что на машине то тебя понесло в такую погоду?Я сегодня с соседом доехал до работы на Мицубиси L200 и то еле тащились.
    1
  • stayerg
    Отличная зима, не то что унылый серый декабрь!
    Прогулялся по сугробам, ноги размял.
    Земля в этом году будем плодородная, урожайная.
  • AK
    admin
    проблематично было и дойти до остановки, и влезть в транспорт, ибо все, кто не откопались, вспомнили про общественный транспорт, а из общественного в моей части микрона ток маршрутки.

    На улице с трамваями удобнее. В целом, по времени не ощутил никаких изменений. Так же дошёл до остановки, так же приехал вагон и так же ехал по городу. Спокойно едешь наслаждаешься видом из окна :)

    doctor
    Представляю, если всё это разом будет таять. Что останется от новой набережной? Делаем ставки, господа?

    В этом плане совершенно не понимаю логику тех, кто отвечает за уровень воды в Оке. Зачем нужно было поднимать её под зиму до максимального (стандартного) уровня?? Если бы реку оставили спущенной, то весной, может быть, большая вода поднялась бы не так сильно. Может как раз до того самого стандартного уровня. Набережные бы не затопило. А если оставят так как сейчас, то - подтопит по-любому. И как вода сойдёт - вся эта пёстрая новая плитка набережной по традиции окажется под толстым слоем ила и грязи. А потом опять будут оправдываться: не знали, не рассчитали и т.д.
  • Glimmer
    Цитата admin:
    а потом ничего не выйдет, и он постановит снести набережную... вместе с центром города

    Погодите, ему сейчас не до набережной. )))

    На многопрофильный мед. центр ОКБ денег выделили.

    Надо и там пошуровать.

    Вот, оказалось не те материалы использовали при строительстве, необходимо усиливающие конструкции применить, денежки освоить, да и заодно подрядчиков проверками приструнить, чтобы медоносили усиленнее)))))
  • avp
    Нормальная зима! А кому не нравится, валите в Турцию с Египтом (с) не мое
  • Siam
    Сегодня пешком((
    2 выезда с новых домов на Раздольной был забит буксующими машинами. Даже, если бы я смогла тронуться, уехала бы недалеко.
    До цивилизации подвез незнакомый парень на полном приводе.
    Вообще, я отметила, что в таких условиях в людях просыпается желание помочь, толкнуть сообща, мужчины деятельны и собраны, все такие с лопатами и нахмуренными бровями)))
    Приятно глянуть)
    А сейчас сижу на работе, пытаюсь узнать на какой маршрутке ехать домой и увидела такую картинку...


    Эта мысль не дает мне покоя..
  • snuvr
    С утра до гаража дошёл, посмотрел сколько лопатить надо, да и пошёл на остановку, час ехала маршрутка.
  • Старый
    Цитата УлыбкаСудьбы:
    по городу-норм, центр почищен, но во дворы съезжать нельзя вообще.

    Не понравилось, ни по городу - скользко, ни по дворам - разъезжаться со встречкой.

    Цитата snuvr:
    С утра до гаража дошёл, посмотрел сколько лопатить надо, да и пошёл на остановку, час ехала маршрутка.

    При сегодняшней глубине - раскидываю площадочку длиной в 6 гаражей и шириной 8 метров часа за два, плюс еще 50 метров промежность колеи по дороге. Но согласен на такое макс. раз в неделю. Чаще оста...
  • Женек
    нет снега, тепло - плохо, есть снег, мороз - плохо. Что тогда хорошо?
  • ФиЛ
    А мне нравится погода, машину не беру, пёхом... Ещё бы с недельку помело бы так, как сегодня ночью, было бы вообще зер гуд. Водоёмы хоть водой наберутся, все пруды и реки обмелели...
    1
  • Вик
    Впервые за 4 года нажал кнопку принудительного полного привода.
    1
  • Старый
    Цитата ФиЛ:
    А мне нравится погода, машину не беру, пёхом... Ещё бы с недельку помело бы так, как сегодня ночью, было бы вообще зер гуд. Водоёмы хоть водой наберутся, все пруды и реки обмелели...

    У тебя похоже просто нет в пользовании объектов завязанных на снег и мороз. Дача к лету растает - водоемы воды наберут... А так чтобы тропиночки перед домом с лопаточкой, или сколько газа сожрет АГВ...

    Офис. Зима. Счастье.
  • Black-Jack
    Старый, да, хорошо так. Удобно. Из квартиры в офис, из офиса в квартиру. Пусть снежок, конечно, валит...
  • Fe-man
    Цитата Вик:
    Впервые за 4 года нажал кнопку принудительного полного привода.

    В феврале 2013 не включал? да вчера властвовал вечером и доминировал)))) зазежал туда где пузотором и не светит) приятно иметь авто с 4х4 в такую погоду) сосед по гаражу почесал репу, и решил рав4 брать 4х4.
  • SWG
    Не заметил никаких изменений. Точно так же подошла маршрутка, те же самые 25 минут езды, Да и пассажиров столько же. А вечером даже быстрей обычного, не было пробки от текмаша до Герценского моста...
  • Insane
    Тоже не заметил изменений. Езжу где хочу.
    1
  • Стяпан
    Цитата Старый:
    .....
    При сегодняшней глубине -....
    .....промежность колеи .......
    Но согласен на такое макс. раз в неделю. Чаще оста...

    Цитата Siam:
    ....
    До цивилизации подвез незнакомый парень на полном приводе.

    Вообще, я отметила, что в таких условиях в людях просыпается желание помочь, толкнуть сообща, мужчины деятельны.....
    .........

    извините, не удержался...)
  • AK
    Женек
    нет снега, тепло - плохо, есть снег, мороз - плохо. Что тогда хорошо?

    Да ну, здорово! Щас вечером шли по Ленинской вниз - ветра нет, чуть потеплело, снежок идёт и сугробы по краям по колено, людей никого. Как в зимней сказке!
  • remocom_
    Цитата admin:
    проблематично было и дойти до остановки, и влезть в транспорт,
    а каково было метнуться до объекта за 100 км в соседнюю область и обратно по таким дорогам, и все - на общественном транспорте?
    И тем не менее я смотался. Уметь надо.

    1
  • Кот
    да, походу, к пятнице город совсем заметет)
    А я с дуру решил из Москвы на авто ехать..) В прошлые выходные еле шел по тротуарам - мало того, что снег не убран,так и скользко было - жуть! Чувствую, стало только хуже..
  • Black-Jack
    Да, жесть. Где убрано, где не убрано. Пришлось сегодня по необходимости выехать. Таки застрял с утра. Спасибо коллегам по несчастью, вылезли - толконули.
  • avp
    еще раз убедился - нордман 5 по снегу идет хорошо. Лед хуже, но тоже нормально.

    зы. на переднем приводе дискомфорта не испытываю
  • snuvr
  • Саша_Д
    На территории Орловской области снова ожидается ухудшение погодных условий
    По данным Орловского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, в период с 16-18 часов 18 января и в ночь на 19 января местами на территории Орловской области ожидается очень сильный снег.

    Снег. Зимой. Ухудшение погодных условий. Ну да.
    А почему каждый автоводитель не считает зазорным обмести свой шарабан от снега, но этот снег из-под колёс должен убирать город?
    Удивительно.

    1
  • SWG
    Цитата Саша_Д:
    А почему каждый автоводитель не считает зазорным обмести свой шарабан от снега, но этот снег из-под колёс должен убирать город?
    Удивительно.


    вот в такой ситуации становится ясно, что за места парковки во дворах должны отвечать именно те, кто паркуется. Вчера и сегоднянаблюдал картину, как сознательные автовладельцы откапывают свое авто и чистят место парковки - несознательные - сметают только с машины и уходят. Коммунальщики под машинами не почистят, не надейтесь. Погрузчик просто не может развернуться... Из за авто не везде по проезду почистили по той же причине...
    1
  • AK
    Одесса на днях. Пример уборки тамошних улиц http://transphoto.ru/photo/08/78/57/878577.jpg Пишут - пару дней так стояли.
  • Стяпан
    Цитата Саша_Д:
    ...
    А почему каждый автоводитель не считает зазорным обмести свой шарабан от снега, но этот снег из-под колёс должен убирать город?
    Удивительно.

    Может автоводителям) этот снег есть/кушать?))
    Что в данном посте вложено в понятие "город"?

    Зачем/кому мы платим всякие налоги?
    Удивительно.
  • trakKer
    Цитата Саша_Д:
    А почему каждый автоводитель не считает зазорным обмести свой шарабан от снега, но этот снег из-под колёс должен убирать город?
    Потомушта автоводители)) не догадываются, что снег, сметённый с автомобиля, автоматически считается "продуктом" жизнедеятельности данного автоводителя и подлежит утилизации за счёт производителя этого "продукта"))))



  • avp
    Цитата :
    Вчера и сегоднянаблюдал картину, как сознательные автовладельцы откапывают свое авто и чистят место парковки - несознательные - сметают только с машины и уходят. Коммунальщики под машинами не почистят, не надейтесь. Погрузчик просто не может развернуться... Из за авто не везде по проезду почистили по той же причине...  

    машины не могут выехать потому что дворы не чищены, дворы не чищены потому что машины выехать не могут. Долбо-бы, однако.

    Я реально поражаюсь на умников, которые бросили свои брички в виде сугробов и даже не пытаются почислить возле них. А сейчас по дворам таких много. Зато выедут и поставят на чистое, а их бывший сугроб будет занимать место для весны или будут причалом для 4х4.

    Поэтому - возьми лопату и почисть возле своей брички!

    Цитата :
    Может автоводителям) этот снег есть/кушать?))
    Что в данном посте вложено в понятие "город"?

    Зачем/кому мы платим всякие налоги?
    Удивительно. 

    т.е. тракоторист и дворник должен вручную снег вокруг каждой сугробной брички чистить?
  • Флеш-рояль
    Цитата Саша_Д:
    Снег. Зимой. Ухудшение погодных условий. Ну да.

    Цитата AK:
    Да ну, здорово!

    Всегда приятно понаблюдатьза работой ПРОФИ ....))








  • Стяпан
    Цитата avp:
    Цитата :
    Может автоводителям) этот снег есть/кушать?))
    Что в данном посте вложено в понятие "город"?

    Зачем/кому мы платим всякие налоги?
    Удивительно. 

    т.е. тракоторист и дворник должен вручную снег вокруг каждой сугробной брички чистить?

    мой пример(д артаньян))/рекомендую..
    смёл снег с лобовухи и боковых, немного отъехал из двора и смёл его полностью с машины...
    Моё место чистое/под машиной есесьно снега не было...
    Поработал..,приезжаю...на моём месте охрененная куча снега,наваленная погрузчиком...
    и чё теперь..? Я сдохну,если возьмусь перекидывать эту кучу, а она уже слежалась..(((
  • avp
    Цитата :
    Поработал..,приезжаю...на моём месте охрененная куча снега,наваленная погрузчиком...
    и чё теперь..? Я сдохну,если возьмусь перекидывать эту кучу, а она уже слежалась..(((
    зачем перекидывать! ты ее возглавь!



  • Стяпан
    Цитата avp:
    ..
    зачем перекидывать! ты ее возглавь!


    я конечно придурок)), но до этих пока не дотягиваю )))
  • Старый
    Цитата Стяпан:
    Моё место чистое/под машиной есесьно снега не было...
    Поработал..,приезжаю...на моём месте охрененная куча снега,наваленная погрузчиком...
    и чё теперь..? Я сдохну,если возьмусь перекидывать эту кучу, а она уже слежалась..(((

    Проблема двора в том, что там нет твоего места как такового, почисть "свое" - вечером там уже будет стоять другая машина, а "твое" снова одно - не почищенное.

    Если есть свое, на сегодня ,например, - снежок из-под погрузчика убирается на ура, пушистый - не надо его бояться, и не так долго на самом деле - эта куча.

    Если конечно куча из дворового подколесного снега - который замесили за эти дни до ледяных котышек - по хуже, но пока еще идет. Будет оттепель, дождь, мороз - все только ломом.
  • avp
    Цитата Стяпан:
    я конечно придурок)), но до этих пока не дотягиваю )))

    а зачем 4х4 дустер покупал?
  • @ndy
    Цитата Саша_Д:
    А почему каждый автоводитель не считает зазорным обмести свой шарабан от снега, но этот снег из-под колёс должен убирать город?
    Удивительно.
    По той же самой причине, по которой ты, стряхивая снег со своей верхней одежды на улице, а не у себя в прихожей, не берешь в руки лопату и не идешь расчищать тротуары вместо дворников ))))))


    1
  • Старый
    Цитата @ndy:
    По той же самой причине, по которой ты, стряхивая снег со своей верхней одежды на улице, а не у себя в прихожей, не берешь в руки лопату и не идешь расчищать тротуары вместо дворников ))))))

    Лопата тяжелый инструмент в одни руки, когда мне Камаз треть кузова щебня разгрузил - я понял.

    Снежок идет как пушинка - об чем вообще речь.
  • Вик
    Цитата Fe-man:
    В феврале 2013 не включал?
    Нет, он тогда сам включался в нужный момент. А в этом году включил и ездил, прикольно.
  • SWG
    Цитата @ndy:
    и не идешь расчищать тротуары вместо дворников ))))))

    Речь то не о тротуарах идет, а о местах стоянки авто. Если бы их там не было - не было бы и проблемы, в эти дни везде во дворах чистили погрузчики или подобная техника. Как известно, авто трогать нельзя, значит из за авторов "подснежников" страдают все - пешеходы, другие автовладельцы...
  • Саша_Д
    [quote=@ndy][quote=Саша_Д]
    По той же самой причине, по которой ты, стряхивая снег со своей верхней одежды на улице, а не у себя в прихожей, не берешь в руки лопату и не идешь расчищать тротуары вместо дворников ))))))
    Мне не в лом и от подъезда снег откинуть. Ибо приятнее ходить по нормальному тротуару, а не по колено в ...ожидая дворника.
    И да, мы с Вами на брудершафт выпивали?
  • Fe-man
    Дааа побывал сегодня а Орле, тихий ужас!!!! дороги не чищены, в Желеке намного все лучше с этим, хотя своими комунальщиками мы не довольны)
  • Black-Jack
    Хм. Позавчера шесть часов снег разбрасывал. С 20.00 до 2.00 часов по Гринвичу. Двор освободил, гораж освободил и въезд более, чем надо даже. В пределах 7-8 метров вокруг центральной оси захода на въезд - откидал буераки с дороги. Людям где разъехаться шанс будет. А если только о себе думать, то так и будем жить.
  • @ndy
    Black-Jack, два уха и один рот человеку не просто так даны :-)
    Делаешь что-то - делай это молча! В твоем случае, видимо, оценить "твой тяжкий труд" некому


    1
  • Black-Jack
    К сожалению, свой предыдущий пост удалить не могу. Видимо, всю жизнь надо молча.

    @ndy, всё было легко и весело. Наверное, это для таких как ты - тяжкий труд.
  • Стяпан
    Цитата avp:
    Цитата Стяпан:
    я конечно придурок)), но до этих пока не дотягиваю )))

    а зачем 4х4 дустер покупал?

    ну это..дуся давно в прошлом и она как бэ 4х2 была,ща чуть больше сарай...но не доминирую))
    А по теме,проблему решил-дал денюг дворенгу, и порядок)

    пс.У каждого во дворе есть "своё",типо предпочтительное/как бэ своё по понятиям)) место для машины..это кэп...)
    Залётным есесьно прощается,а местные халявщики..почему-то) часто посещают шиномонтаж/чистят сопли с боковых стекол/в тяжёлых рецидивных случаях-удивляются странному+устоявшемуся запаху в машине))
  • Саша_Д
    Black-Jack, Андрей, всё правильно сделал, не заморачивайся!
    И говорить об этом обязательно надо, так вижу.
    1
  • Стяпан
    Цитата Старый:
    ...например, - снежок из-под погрузчика убирается на ура, пушистый - не надо его бояться, и не так долго на самом деле - эта куча.


    Это ооочень спорное утверждение) Знаю не понаслышке,прочувствовал неоднократно... "Снежок" погрузчиком собирается в кучу уже прикатанный машинами...
  • Саша_Д
    А по теме,проблему решил-дал денюг дворенгу, и порядок)

    Налогами?)
  • @ndy
    Black-Jack, судя по тому, что ты 6 часов (!!!) снег разбрасывал, просыпаться утром было тяжело ))))))))))
    Даже фразы, взятые в кавычки, после такого "тяжелого" труда воспринимаются наоборот :-)


  • Black-Jack
    @ndy, да утром тяжело было просыпаться, у пол седьмого таки. Твой язвительный комментарий про мой труд в кавычках я не пропустил. Ибо туеву хучу снега с больной спиной мне непросто было перекидать. А разъехаться в нашей деревне по одной колее - реально невыполнимая задача. И тут любой карман в помощь. Жалости или одобрения мне не надо - просто поделился как провёл этот удивительный вечер. )
  • Стяпан
    Цитата Саша_Д:
    А по теме,проблему решил-дал денюг дворенгу, и порядок)

    Налогами?)

    ага..,наличными))
    на местные налоги/жкх-платежи кормятся истинные дармоеды и жульманы)
  • admin
    В Домодедово Возмущенные жители засыпали снегом дверь управляющей компании
    Возмущенные жители ЖК «Новое Домодедово» отомстили управляющей компании за плохую работу, засыпав ее дверь снегом. Инцидент произошел 19 января, а местные жители объяснили свой поступок тем, что компания не справляется с уборкой снега.

    Нашиx градоначальников бы так
  • Старый
    Цитата Стяпан:
    Цитата Старый:
    ...например, - снежок из-под погрузчика убирается на ура, пушистый - не надо его бояться, и не так долго на самом деле - эта куча.

    Это ооочень спорное утверждение) Знаю не понаслышке,прочувствовал неоднократно... "Снежок" погрузчиком собирается в кучу уже прикатанный машинами...

    Лопата, как у Марины (Улыбки) в багажнике - утренний фитнес.

    P.S. Лопаты две ,правда, а вдруг засыпет как ваши дворы.
  • SWG
    Цитата admin:
    В Домодедово Возмущенные жители засыпали снегом дверь управляющей компании

    Последнее время очень часто реальная работа подменяется акциями. Вместо того, чтобы очистить места стоянки своих авто д...ы сыпали снег к дому..

    У нас такие д тоже побросали свои авто в самых разных местах.
    Например так.
  • avp
    Цитата :
    Нашиx градоначальников бы так 

    вы думаете другие лучше будут?
  • Старый
    Цитата SWG:
    Последнее время очень часто реальная работа подменяется акциями. Вместо того, чтобы очистить места стоянки своих авто д...ы сыпали снег к дому..

    http://www.infoorel.ru/news/news.php?news_id=34938

    ... января спасатели МЧС вызволяли машины из снежного плена.

    Вот как бы дал совковой лопатой по ленивой роже, из такого плена можно фуру за 40 минут в одних варяжках вытащить.
  • SWG
    Губернатор штата Нью-Йорк Эндрю Куомо запретил автомобильное движение из-за снежной бури «Джонас», которая сегодня накрыла мегаполис. Запрет вступит в силу в 14:30 по местному времени (22:30 мск) и продлится до тех пор, пока погода не улучшится.

    Наши же появись такой запрет на ...бы изошли и всех прокляли...

    Тут чуть ухудшилось состояние дорог и все местные сайты забиты стоном и плачем. Причем никто палец о палец ударить из стонущих явно и не собирался...
    1
  • skyrat.
    Зима через неделю "заканчивается".

    Ничего не копал, нигде не застревал.
  • AK
    Вспоминается, древняя правда, видюшка
  • avp
    Цитата skyrat.:
    Зима через неделю "заканчивается".

    Ничего не копал, нигде не застревал.

    ... смысла жизни не понял
  • stayerg
    Погода на улице просто волшебная.
    Летом в дикую жару будете скучать по морозцу, сугробам и свежему, холодному, утреннему воздуху.
  • astrella
    Цитата Вик:
    Впервые за 4 года нажал кнопку принудительного полного привода.
    ... а я рычаг блокировки дифференциала....
    "На просьбу ГИБДД по возможности не выезжать на дороги в снег оперативно отреагировали только работники коммунальных служб."

  • trakKer
    Цитата skyrat.:
    Зима через неделю "заканчивается".
    Это не зима заканчивается - это шопа начинается.
    В которой ни один полный привод не поможет.



  • Старый
    Цитата trakKer:
    Это не зима заканчивается - это шопа начинается.
    В которой ни один полный привод не поможет.

    Кстати да, и не одни ботинки
  • avp
    Цитата :
      Цитата skyrat.:
    Зима через неделю "заканчивается".

    Это не зима заканчивается - это шопа начинается.
    В которой ни один полный привод не поможет.

    а чо будет-то?
  • Старый
    Цитата avp:
    а чо будет-то?

    Чего-то по прогнозам с четверга и на весь февраль будет колбасить то в малый плюс, то в малый минус. Гололед. Долгий и противный - полагаю.

    ЗЫ. Если кто что еще не раскопал от снега. Пора. Потом до весны только с ломом
  • SL
    Цитата :
    Зима через неделю "заканчивается".

    Ничего не копал, нигде не застревал.
    Никуда не ездил, сидел дома
  • trakKer
    Цитата Старый:
    Цитата avp:
    а чо будет-то?

    Чего-то по прогнозам с четверга и на весь февраль будет колбасить то в малый плюс, то в малый минус. Гололед. Долгий и противный - полагаю.

    ЗЫ. Если кто что еще не раскопал от снега. Пора. Потом до весны только с ломом

    Ну и ещё некоторые бонусные "ништяки":
    Рыхлый пресссованный снег сверху и лёд снизу, обледенение промёрзшего асфальта под дождём где ни одна ПСС не работает.
    И всё это в совокупе с нечищенными дорогами и дворовыми проездами - просел на накатанном снегу до льда и там и остался. А если выковырнулся - на утро в ледяной колее ни один привод не проедет)))


  • Старый
    Цитата trakKer:
    Ну и ещё некоторые бонусные "ништяки":
    Рыхлый пресссованный снег сверху и

    Еще бывает ложная обочина, когда разгребли снег шире чем под ним дорога. Я у себя нечаянно так сделал - наступил на красную черточку и провалился ногой за щит отсыпной земли
  • Стяпан
    Цитата Старый:
    ....
    ...утренний фитнес.

    P.S. Лопаты две ,правда, а вдруг засыпет как ваши дворы.

    Старый, да Вы просто зверь какой-то *)), а я получается дрищ чахоточный))))))
    Я на такие подвиги не способен/...динамитом рвануть-это могу)))))))))))))))
  • SWG

    Не чистят, ироды...)))
  • Старый
    Цитата Стяпан:
    Старый, да Вы просто зверь какой-то *)), а я получается дрищ чахоточный))))))

    ))) Человек порой просто не представляет своих возможностей.
    Надо убрать эту виртуальную реальность и попробовать. Там секретов нет. ;)
  • Флеш-рояль
    Цитата SWG:
    Не чистят, ироды...)))

    Цитата Старый:
    Надо убрать эту виртуальную реальность и попробовать. Там секретов нет. ;)

    ...))





  • AK
    Пока одни бедняги страдают, как на предыдущем видео, другие заранее берут инициативу в свои руки. Кстати, и это тоже Россия!!
    1
  • crazy_panochka
    На выхах жильцы в подъезде повесили объявление, что управляющая компания почистит двор, основательно, а не как до этого, перед этим повесит объявление, когда это будет сделано. К жильцам была просьба одна - когда появится объявление убрать своих сугробы машины, на день уборки.
    Соответственно, позавчера вечером иду домой, вижу объявление от УК, мол так и так, 26.01 приедет трактор-бульдозер-куча дворников, будут чистить двор, уберите, пожалуйста, свои машины.

    Иду вчера вечером домой, и что я вижу, что самые "инвалиды" как раз свои машины даже не потрудились попробовать убрать, не то что бы действительно их убрать.
  • avp
    Машины не выезжают, потому что дворы не чищены, дворы не чищены потому что машины не выезжают. Логика!
  • crazy_panochka
    avp, там вполне можно было выехать, ибо все остальные люди вполне себе нормально ездят.
    Если б эти товарищи чутка б расчистили, ибо таких сугробов осталось всего 3 на весь двор после чистки, двор бы весь почистили. Просто кому-то стало лень и кто-то думает только о своей дорогой и любимой 5й точке.
    И кстати, по-крайней мере наша УК до этого в силу своих возможностей и проходимости двора, трактор загоняла таки не раз.
  • avp
    Цитата crazy_panochka:
    Если б эти товарищи чутка б расчистили, ибо таких сугробов осталось всего 3 на весь двор после чистки, двор бы весь почистили. Просто кому-то стало лень
    crazy_panochka, это был сарказм. Людям лень свою бричку обмести и почистить возле нее. Тем более убрать по чьей-то просьбе. И таких брошеных бричек в каждом дворе. А хозаева будут нудеть, что дворы не чищенные.
    1
  • crazy_panochka
    avp, не всегда его распознаю)



    Я бы еще поняла, если бы хозяева были немощными, больными, старыми, женщинами беременными (нужное подчеркнуть), но так это ж здоровые мужики. А если учесть, что перед началом рабочих будней 10го января видела, как женщины активно раскапывали свои машины на стоянке платной, которая находится через дорогу, то я вообще перестаю понимать этот мир...
  • Старый
    Цитата crazy_panochka:
    иду домой, вижу объявление от УК, мол так и так,

    ИМХО по отношению к объявления от УК люди делятся на две категории:
    - которые читают объявления от УК
    - которые их просто игнорируют
  • trakKer
    Цитата crazy_panochka:
    если бы хозяева были немощными, больными, старыми, женщинами беременными (нужное подчеркнуть), но так это ж здоровые мужики.
    А это у нас как "С добрым утром"))

    В 50м от дома наши гаражи с отдельным въездом с улицы. Соседка заезжает к гаражам и напротив гаражей через проезд каждое утро чистит себе местечко - нам не мешает и машина всегда "при месте". С воскресенья повадились на очищенную от снега хрупкой девушкой площадку на ночь втыкаться 25-ти летний бездельник, боров 50-ти лет, 30-ти летний халявщик.
    Одному уже высказал: как снег ещё наметёт - обращайся в кв№.. к девчёнке - она для тебя ещё раз почистит.
    Больше не замечен на этом островке без снега)))


    1
  • Старый
    Цитата trakKer:
    В 50м от дома наши гаражи с отдельным въездом с улицы. Соседка заезжает к гаражам и напротив гаражей через проезд каждое утро чистит себе местечко - нам не мешает и машина всегда "при месте".

    Как в анекдоте про армию - "поставьте шлагбаум или толкового майора".

    ЗЫ. Ну бесполезно - ты язык до корней сотрешь, и кулаки сломаешь.
  • Fe-man
    Незнаю как в Орле, по Желеку прогноз погоды с 6 утра дождь и гололед. Насколько правдиво покажет утро.
  • Старый
    Вчера снежок еще мягенько прошел. Сегодня все уже водой напитался - тяжелый
  • slavka041
    что то эти ученые понаделали. нахимичили так, что теперь все человечество страдает от черт пойми какой погоды
  • AK
    Вот это вваливает за окном. А-ля 2013 год.
    Ну что друзья, с наступающим!
  • Black-Jack
    Кто еще елку не вынес? *

    ЗЫ Отдельный привет переобувшимся типкам...
  • Spliter
    Цитата crazy_panochka:
    И кстати, по-крайней мере наша УК до этого в силу своих возможностей и проходимости двора, трактор загоняла таки не раз.
    ОГО, прям социализьм.
  • Spliter
    Цитата AK:
    Вот это вваливает за окном. А-ля 2013 год.
    Ну что друзья, с наступающим!
    Да это мелочи. Жуть была в году 2004, 2003-м.
    Сына дембеля на борт в планах.
    В 02час не поверил слабым своим глазам, все белым.
    Помчался в гараж - а там наносы 2 метра.
    Сгоряча, как санчо на мельницу.
    Надоело, издох, дал просраться двиглу-а пусть бздит
  • crazy_panochka
    Снова предупреждают
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться