20 октября 2015 в 11:41 1708 1
Общество

На профильном комитете областного Совета депутаты рассмотрели вопрос об организации стоянок и парковочных мест в Орле

По информации заместителя главы администрации города Орла по архитектуре, строительству и перспективному развитию города Александра Муромского, во всех территориальных зонах города основным разрешенным видом стоянок являются гостевые стоянки.

За период ремонта дорожной сети с 2013 по 2015 год в Орле было обустроено 340 новых парковочных машиномест, сделаны два больших "кармана" по улице Игнатова и возле библиотеки имени Бунина. По результатам ремонта дворовых территорий и проездов увеличилось количество гостевых мест для стоянки и хранения автомобилей во дворах. За последние два года на дворовых территориях было обустроено более 1900 машиномест. Тем не менее, проблема остаётся актуальной и по сей день.

Как пояснил главный архитектор области Ваагн Вермишян, сегодня Орёл находится на одной из лидирующих позиций по обеспеченности автомобилями. Чтобы разгрузить город от пробок и упорядочить парковку во дворах, необходимо рассмотреть вопрос о дальнейшей застройке в городе с учётом подземных парковок. Вместе с тем Ваагн Вермишян отметил, что в Орле практически отсутствуют платные стоянки вдоль основных улиц города Комсомольской и Московской. Пользуясь этим, автомобилисты имеют возможность оставлять свои машины вдоль проезжей части практически на целый день, тем самым ограничивая движение, особенно в час пик. В качестве выхода из сложившейся ситуации он внёс предложение о взимании почасовой оплаты за парковку, чтобы вырученные деньги шли в казну города.

Депутаты согласились с тем, что проблема паркинга, как во дворах, так и на улицах города заслуживает серьёзного внимания и вмешательства властей. Тем не менее, предложение главного архитектора относительно организации платных стоянок по главным магистралям Орла они не поддержали, сославшись на то, что взимание денег с автомобилистов за временную парковку повлечёт массовое недовольство горожан и приведёт к социальной напряжённости.

"Было бы правильным придти к рассмотрению вопроса об организации платных стоянок, когда доходы населения начнут расти", – подвёл итоги обсуждению председатель комитета Владимир Загайнов.


Источник: Пресс-служба Орловского областного Совета народных депутатов
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • Вик
    Эта проблема не решаемая совсем никак, нет альтернатив парковкам на центральных улицах и во дворах.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться