24 апреля 2014 в 09:05 1166 0
Общество

На полигоне наведут порядок?

На этот вопрос попытался ответить 23 апреля на пресс-конференции Исполняющий обязанности заместителя председателя Правительства области, руководитель блока инфраструктуры Николай Злобин.

Неодобрительные отклики данный участок города вызывает уже давно. Когда-то на этих землях арендатор вознамерился построить завод, средств не хватило, привлекли ещё одного инвестора, а потом, как это часто бывает, разругались с ним. Соответственно, решать какие-то вопросы сообща тоже стало невозможным. А страдает от такой ссоры полигон. Попытки арендаторов найти выход из затруднительного положения оказались тщетными. В итоге, всё это стало поводом для расторжения договоров по аренде земли. И, как заверил Николай Злобин, если в ближайшее время придёт инвестор, то навести порядок на полигоне можно в течение двух месяцев.

Вообще, как-то так получается, что сразу и надолго сделать у нас мало что могут. Сюда, к примеру, можно отнести и дорожные работы. Только состоялось долгожданное открытие дороги по Раздольной, как на круговой развязке образовались ямы.

- Подрядчик отремонтирует  этот круг в полном объёме в рамках гарантийного ремонта, - говорит Злобин. 

Вопрос о качестве дорог для города всегда актуален. И несмотря на лабораторные проверки, дороги сдают в эксплуатацию, а в скором времени на них появляются ямы. По словам Злобина, в регионе вскоре будет создан отдел для проверки качества дорог, который будет заниматься выдачей или невыдачей (кому как повезёт) разрешения на ввод объекта.

Кстати, в этом году, возможно, наконец-то займутся окраинными улицами. Из дорожного фонда дополнительно выделят средства на их ремонт, а также на программу ремонта большими картами.

Застой наблюдается и в реализации программы модернизации лифтов. Должна была начаться она в этом году. Но по известной причине (нехватка средств) пришлось о ней на время забыть. Быть может, замену лифтов включат в капитальный ремонт домов.

Что касается ещё одного обсуждаемого объекта, а именно, станции обезжелезивания, то здесь судебные разбирательства, что называется, в самом разгаре. Подрядчик (Смоленская организация) отказался вывозить китайское оборудование (напомним, что по проекту это должно было быть оборудование из Беларуси) и закупать то, что полагалось изначально. Пришлось расторгнуть с ними договор и подавать в суд. По мнению Злобина, взыскать средства вполне возможно. Несмотря на то, что Смоленская компания постоянно пытается признать себя банкротом, она ещё занимается работой в Смоленске и Астраханской области, то есть, имеются средства, которые теоретически можно взыскать.

К числу болезненных тем относится и транспортная. В частности на пресс-конференции вновь напомнили о «трёхзначных» маршрутках, как бы пригородных. Ситуация немного улучшилась, но так, как хотелось бы. Если в январе 2013 года таких маршруток насчитывалось 189, то сейчас их стало 104. Как отметил Злобин, область во взаимодействии с городом проведёт ещё сокращение, но небольшое. И полностью, естественно,  избавиться от них не удастся, но упорядочить, так, чтобы автобусы не пересекались, вполне вероятно. 

Максим Городецкий


Источник: ИА Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться