11 октября 2013 в 16:17 6072 26
Общество

На градостроительном совете Орла рассмотрели проект реконструкции автомобильных дорог города

Защита проекта реконструкции автомобильных дорог Орла, Московского шоссе, ул. Московской, Гостиной, Комсомольской и Кромского шоссе, состоялась вчера, 11 октября, в малом зале мэрии.

Обсуждение проходило на градостроительном совете.

Также в обсуждении приняли участие Юрий Парахин, заместитель Председателя Правительства Орловской власти, Александр Муромский и Александр Бойко, заместители главы администрации города Орла.  

Напомним, на 2013 год  в городском бюджете были  предусмотрены финансы на разработку проектно-сметной документации (ПСД) реконструкции автодорог Орла. Основные средства, порядка  95 %  от 142 млн 160 тыс. рублей, которые будут затрачены на изготовление ПСД (сумма определилась в результате аукциона), выделило Правительство Орловской области из регионального Дорожного фонда.

Победителем аукциона на право изготовления ПСД стала омская фирма «Мостовик». Заказчик проекта – МКУ «Управление капитального строительства города Орла»

С мая по  октябрь  «Мостовиком»  были выполнены соответствующие инженерно-геологические изыскания и составлен первоначальный проект реконструкции.

Главный архитектор проекта Александр  Гаценко в подробностях поведал о том, что, возможно, ожидает автомобильные дороги нашего Орла в ближайшие 10-20 лет:

-  Мы проанализировали все градостроительные документы,  которые до этого были приняты.  Генплан, сделанный  в 1970 –е годы,  был рассчитан на 30 лет.  Процент реализации по транспорту  составил 12%. Новый генеральный план  был разработан в 2000-е  годы. Но и он сейчас теряет  свою актуальность. Свою роль играют рост автомобилизации и  застраивание городских территорий предприятиями обслуживания вдоль  основных транспортных артерий Орла.

Длина главной городской автомагистрали, протянувшейся от начала Московского до конца Кромского шоссе через улицы Московскую, Гостиную и Комсомольскую,  составляет 15,3 км.

Главная проблема вашего города – несовпадение  центральных магистралей с мостами, узкие центральные улицы.

Чтобы разгрузить центральную часть города, мы предлагаем построить еще один мост через Орлик, а также мост через Оку в районе школы № 27.  В Орле нужно создать центральное транспортное кольцо в 6 полос движения, которое позволит убрать транзитные внутригоросдкие потоки. Для этого мы  также предлагаем строительство первоочередного моста в районе ТЭЦ, моста через Оку, путепровод над железной дорогой в районе ТЭЦ. На всех перекрестках, где это возможно, необходимо сделать непрерывные правые повороты. В перспективе - возведение в районе ТРЦ РИО Северного филиала Автовокзала.

Мы предлагаем максимально закрыть выезды на магистраль, чтобы  увеличить ее пропускную способность. Автомобилисты из кварталов,  прилегающих к магистрали, могут въезжать с параллельных  дублирующих улиц.

В  местах больших потоков общественного транспорта следует предусмотреть порядка  30 подземных и наземных переходов на трассе.

Необходимо также упорядочение размещения остановок общественного транспорта, согласно радиусов пешеходной доступности и безопасных мест для перехода через магистраль пешеходов.

Глобальное предложение по Красному мосту:  организация движения трамвая обособлено от уличного движения. Для этого предлагается вынести трамвайные пути с Красного моста, с переносом маршрута на переулок Воскресенский. Это позволит увеличить пропускную способность ул. Комсомольская и ул. Гостиная, упростить проезд на пересечении улиц Московской -  Фомина - Покровской и площади Мира, обеспечить движение на Красном мосту по 6 полосам (после реконструкции), улучшить транспортную доступность к рынку. На участке вдоль Кромского шоссе, ул. Комсомольской, где трамвайные пути уже обособлены от проезжей части, предлагается локальная перекладка трамвайных путей в местах размещения «карманов» остановок общественного транспорта. Организовать полноценные пересадочные узлы «автобус-трамвай».

После выступления Александр Гаценко ответил на вопросы собравшихся.
В  частности, была поднята тема организации велосипедных дорожек вдоль будущей автомагистрали. Проектировщик отметил, что, собственно, место любителей велосипедной езды в скверах и парках, соответственно, проектом не предусмотрено выделение полосы движения для велосипедистов.

Вызвал вопросы и путепровод над  железнодорожными мостами в районе Гипсового комбината.  Один из членов совета отметил, что  подъем путепровода, предусмотренный проектом, станет для автомобилистов действительно  «неподъемным», в силу его крутизны, особеннов зимнее время.  Александр Гаценко  парировал тем, что все находится в пределах  нормы.

Большинство предложений присутствующих были занесены в протокол заседания, их учтут  при доработке проекта, который еще неоднократно будет согласовываться с заказчиком.

В 2014 году ожидается разработка ПСД с  учетом всех  предложений. После того, как она пройдет государственную экспертизу, документация будет представлена в  профильные министерства для получения субсидий на реконструкцию, которая, по меркам сегодняшних цен, обойдется в сумму не менее 12 млрд рублей.

www.infoorel.ru


Источник: По информации пресс-службы администрации Орла
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • AK
    Какие занятные картинки. Красиво, но вопросов масса...
  • Black-Jack
    Вот вам более категорично:
    В мэрии представили фантастический, а, по мнению многих членов Градостроительного совета, чисто утопический проект реставрации главной транспортной артерии, пронизывающей город с севера на юг.
    Читать полностью >
  • AgeNT
    Цитата AK:
    Какие занятные картинки.


    Еще более занятный ценник у этих картинок. Пабло Пикассо нервно курит...
    1
    1
  • Stingo
    Лужковская школа!
    Цитата :
    В Орле нужно создать центральное транспортное кольцо в 6 полос движения, которое позволит убрать транзитные внутригоросдкие потоки
    И будет Орёл копией мск, вечно стоящие кольца и тормозящие радиальные..
    1
  • AK
    Европа избавляется от автомобильного транспорта в центре, а у нас наоборот. Не лучше ли за 12 млрд. реконструировать существующие объездные дороги вокруг центра, построить новые участки где надо. Вон мост у Козьего парка афигенный, Семинарский мост недостроенный и выход в Северный район. Чего-хоть им въелся так этот проспект через центр?
    1
  • Black-Jack
    AK, центр на виду. Оценят.
  • Fed
    наши засрут проект ))))
  • Black-Jack
    Не получится. Чертежи уже перепроданы в Танзанию.
  • AK
    Ребят, а ещё вдумайтесь в цифру - 142 млн. на проект (инфа из СМИ)! 142, млн. за проект! Блин, я, если честно, не знаю как делается проект. Мысленно представляю десяток инженеров перед кульманами. У них, либо, зарплана 500т.р. в месяц?! Или это на карандаши расходы! Сто сорок два, ука, миллиона - за картинки, не за физический труд! Я в шоке...
  • Black-Jack
    AK, а попилить?
  • outsider
    Картинки интересные-спору нет. Однако я о другом. Даже не стану обсуждать цену вопроса как разработки этих картинок, так и цены строительства в целом. Интересует малость другое.
    Судя по плану, предполагается строительство трамвайного моста. Замечательно. Однако пути до него пройдут в аккурат по набережной.
    Хочется полюбопытствовать...А как же проект реконструкции набережной к 16 году, со строительством пешеходного моста?

    Что-то мне подсказывает, оба этих не дешевых по разработке проекта как обычно пополнят коллекцию нереализованных (кстати судя по всему туда же пойдет и проект мега-вокзала, с гипермаркетами, небоскребами, автовокзалами и т.п.), а все празднование будет состоять из литературных чтений в музее Тургенева, 100500 представителей кавказской национальности, торгующих в парке шашлыком и салютом. Т.е. все как всегда.
  • лапоть
    Что хоть вы все губы раскатали?
    Дотаций в такой сумме нищебродскому, вороватому Орлу не даст ни Москва, ни какой другой банк.
    Создали картинку посидели, по провинциальному попиздели и разошлись. Очередная унылая показуха.
  • Конь
    Цитата AK:
    если честно, не знаю как делается проект.
    смотря какой, так для справки, в стоимость проекта входит не только визуальная часть, но и расчёт проектно сметной документации, откуда и куда сколько взять и положить и произвести, а так же рассчитать прочность, длину ширину,и т д, то есть расчётов куча, и ведут их разные организации, начиная от бухгалтеров, кончая землемерами.
  • Axel
    То что я здесь узрел называеться словом Преступление.Налицо коррупция и откаты. Уничтожение исторического и экологического Орла.
  • AK
    Axel, даа, это наш менталитет Это щас все с камерами, все в теме, и любой тихий пердёжж уже обсуждается в интернете. Да всегда так было, поверь!
    Я вот от реально причастных людей не так давно узнал, сколько было разворовано на строительстве стадиона им. Ленина в Орле. Ребят, я честно в шоке был! Нынешний уровень воровства даже рядом не стоит. Местные жители, хоть и не охотно, но рассказывают, что добрая часть домов в Весёлой слободе была построена на материалах, предназначенных для стадиона. Везли "налево" просто грузовиками не стесняясь. Просто тогда это называлось не коррупция, а - блат. А смысл был один и тот же. Только всё было скрыто, не было и интернетов, ни видео камер и всё делалось по-тихому, по блату, по знакомству.
    Если есть знакомые поинтересуйтесь на досуге - сколько было спиже** кирпича на строительстве "трилистника". И почему почти все сооружения в центре Орла были приличными долгостроями (трилистник, драм.театр, Салют, Россия и т.д.).
  • НиК57
    Цитата AK:
    Axel, даа, это наш менталитет Это щас все с камерами, все в теме, и любой тихий пердёжж уже обсуждается в интернете. Да всегда так было, поверь!
    Я вот от реально причастных людей не так давно узнал, сколько было разворовано на строительстве стадиона им. Ленина в Орле. Ребят, я честно в шоке был! Нынешний уровень воровства даже рядом не стоит. Местные жители, хоть и не охотно, но рассказывают, что добрая часть домов в Весёлой слободе была построена на материалах, предназначенных для стадиона. Везли "налево" просто грузовиками не стесняясь. Просто тогда это называлось не коррупция, а - блат. А смысл был один и тот же. Только всё было скрыто, не было и интернетов, ни видео камер и всё делалось по-тихому, по блату, по знакомству.
    Если есть знакомые поинтересуйтесь на досуге - сколько было спиже** кирпича на строительстве "трилистника". И почему почти все сооружения в центре Орла были приличными долгостроями (трилистник, драм.театр, Салют, Россия и т.д.).

    Был еще один долгострой с амбициями стать колоссом - дворец приборостроителей.
    В начале 80-х были залиты мощнейшие фундаменты этого мега сооружения.
    На этом все и закончилось, наверное, преобладал разум.
    Сейчас на этом месте воздвигнут памятник Ермолову, что тоже не является шедевром, а копия Петру.
  • SWG
    Цитата НиК57:
    то тоже не является шедевром, а копия Петру.

    Разрешите полюбопытствовать, какой памятник Петру вы имели в виду?
  • AK
    НиК57
    На этом все и закончилось, наверное, преобладал разум.
    Банально - не потянули по средствам. К этому проекту приступали дважды с интервалом в десяток лет. Последняя реанимация стройки вызвала недовольство горожан - на другом конце Ленинской стояла безжизненная стройка "Салюта" и на этом фоне, как полагали жители, горком закладывает ещё один потенциальный долгострой. В итоге опасения подтвердились, да и дело уже подходило к перестройке.
  • SL
    Цитата AK:
    на этом фоне, как полагали жители, горком закладывает ещё один потенциальный долгострой.
    AK, а кто в то время был предгорисполкома?
  • Stingo
    Цитата AK:
    Ребят, а ещё вдумайтесь в цифру - 142 млн. на проект (инфа из СМИ)! 142, млн. за проект! Блин, я, если честно, не знаю как делается проект. Мысленно представляю десяток инженеров перед кульманами. У них, либо, зарплана 500т.р. в месяц?!
    Нет, з.п. меньше, но работает над большими проектами больше и не один год.. Ну и не забываем про ТУ, геоподоснова и пр

    Цитата AK:
    Я вот от реально причастных людей не так давно узнал, сколько было разворовано на строительстве стадиона им. Ленина в Орле. Ребят, я честно в шоке был!
    Хорошо что Вам не известно про стадион Зенит в Питере...
  • AK
    SL, именно статью о волнениях жителей читал за 1983 год. Кто тогда был предгорисполкома сейчас сказать затруднюсь, а там не указывалось.
    Нашёл немного информации по этому дворцу культуры. Первые проектные работы были предприняты в 1962 году. К строительству не приступили из-за отсутствия финансирования. В конце 60-х был разработан и утверждён технический проект на строительство. Стройка опять не началась по всё тем же причинам. В 1979 начало строительства и освоение первых 400т.р. Но дело снова встало. В 1987 начал разрабатываться совершенно новый проект этого здания (который, как мы теперь видим тоже не был реализован). Инфо выше из газеты 01.1988 года.

    Я не жалею, что там ничего не построили. 100% была бы безвкусная бетонная коробка в характерном для того времени стиле. А сейчас вместо этого в центре города имеем красивый сквер.

    Stingo, подробности не знаю. Но намёк уловил :)
  • Axel
    А П уйдет. ЩЕТНАЯ ПАЛАТА придет
  • Axel
    Вот тебе Бабушка и стеклопункт
  • eagle
    Оч. интересное мнение на нашу проблему москвича.
    Должен сказать, что с ним сложно спорить...
  • eagle
    Саша_Д, а уже и не отредактировать...Текст ссылки
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться