24 октября 2017 в 15:35 2892 14
Общество

Мэр Орла Василий Новиков: «Неужели тариф не позволяет маршруткам выходить на дороги вечером?»

Работу по организации качественного транспортного обслуживания населения города Орла сегодня, 24 октября, обсуждали в городской администрации.

К ответу призвали Вадима Ничипорова, начальник отдела организации транспортного обслуживания населения и связи управления городского хозяйства и транспорта города Орла, и перевозчиков.

К работе троллейбусов и трамваев вопросов не предъявили. Зато автобусное сообщение в городе по-прежнему не отстроено.

По информации Вадима Ничипорова, с учётом мнения горожан реестр маршрутов продолжает изменяться. Так, с учётом застройки Зареченского микрорайона планируется после обустройства новых остановочных пунктов продлить схемы движения автобусов по улицам Зеленина и Емлютина. Много жалоб от жителей Выгонки, микрорайона Силикатного. Для улучшения обслуживания района Выгонки МУ «ПАТП-1», рассказал Ничипоров, с 18 октября поручено на маршруте № 11 организовать работу автобусов в полном количестве, с соблюдением графиков заезда на Спецавтобазу. Вместо 10 графиков на 11-м маршруте выдерживается 8. По информации руководителя, причина в изношенном (на 100%!) подвижном составе: мол, ломаются, чиним, выпускаем на маршрут.

Имеются жалобы жителей города Орла на переполненные автобусы в часы «пик». На ряде маршрутов, где работают микроавтобусы, планируется произвести замену на транспортные средства большей вместимости. На маршрутах с наибольшим пассажиропотоком для удобства жителей перевозка пассажиров будет осуществляться только транспортными средствами с двумя дверьми, предназначенными для посадки/высадки пассажиров.

Главное нарекание к работе перевозчиков – транспортная недоступность в вечернее время: всего 30% машин переводят горожан после 21 часа. Перевозчики оправдывают себя тем, что в поздние часы низкий пассажиропоток. И в ответ на претензии говорят, что город не в полной мере выплачивает компенсацию за перевозку льготников, и напоминают про экономически необоснованный тариф, который не повышался в Орле с февраля 2016 года. Эти разговоры особенно настораживают в свете грядущего принятия горсоветом решения об утверждении порядка установления (изменения) регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Орла: документ регламентирует изменение тарифов на транспорт не чаще 1 раза в год.

Мэр города Орла Василий Новиков обратился к приглашённым на совещание перевозчикам: «Вы говорите, что тариф мешает вам соблюдать вечерний график работы? Вы знали тариф, условия контракта – зачем тогда конкурс выигрывали, договор подписывали? Вы настройте свою работу. Город будет добиваться соблюдения договорных условий».

«По тарифу мы посмотрим», – выслушав оправдания перевозчиков, отметили городские власти.

На совещании прозвучало, что перевозчикам, не соблюдающим расписание движения, направляются письменные претензии и накладываются штрафы за нарушение муниципального контракта. За прошедший период 2017 года было направлено 49 претензий за неисполнение расписания движения в вечернее время и за отсутствие автобусов в необходимом количестве на маршруте, 34 раза был наложен штраф, по 3 маршрутам (№№ 16, 25, 48) контракты были расторгнуты и заменен перевозчик. Но штрафы, надо отметить, смешные: 100 рублей.

Проведённые последние проверки показали нарушения по невыполнению расписания по маршрутам №№ 2, 10, 23, 39, 59. Перевозчикам направлены требования по устранению выявленных замечаний, в случае их неустранения контракты будут расторгнуты.

Руководитель ГИБДД по городу Орлу Андрей Фарафонов отметил, что основные ДТП с участием пассажирских автобусов (таковых всего 298 с начала года, из них 44 с пострадавшими) совершены из-за погони за пассажиром: маршрутчики не соблюдают дистанцию, совершают опасное маневрирование, отчего пассажиры падают в салоне или при выходе из транспорта. В числе факторов, способствующих аварийности, названы, в том числе, дублирование городских и межмуниципальных маршрутов, необорудование остановочных площадок.

Участвующие в заседании представители общественности отметили, что населению не хватает культуры транспортного обслуживания, общей культуры поведения не хватает и самим водителям. А насчёт возможного повышения тарифа заметили, что вряд ли это замотивирует перевозчиков соблюдать обязательства по обслуживанию людей вечером, если прибыль те смогут добыть и в дневные часы.

Для справки

В настоящее время на территории города Орла 358 автобусов разной вместимости, 42 троллейбуса и 33 трамвая.


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • crazy_panochka
    Цитата :
    Но штрафы, надо отметить, смешные: 100 рублей.
    Шикарный штраф. Они наверно в ужасе от него бегут сразу вечерами ездить.
    Цитата :
    Руководитель ГИБДД по городу Орлу Андрей Фарафонов отметил, что основные ДТП с участием пассажирских автобусов (таковых всего 298 с начала года, из них 44 с пострадавшими) совершены из-за погони за пассажиром: маршрутчики не соблюдают дистанцию, совершают опасное маневрирование, отчего пассажиры падают в салоне или при выходе из транспорта.
    Не далече чем в воскресенье прокатилась с таким (правда трехзначная маршрутка, но сомневаюсь, что разница меж ними велика). Посидели абсолютно все пассажиры, а водитель в итоге получил в табло от автомобилиста за скуроченное зеркало.
  • dimatest
    Эх сейчас снова предложат - давайте сделаем 18 рублей после 20:00, вот теперь точно 100% будут маршрутки ходить. Уже мы это проходили.

    Но с маршрутками реально в Орле стала беда. Уехать после 20:00 если не нереально, то очень тяжело.
  • Bush
    Мэр Орла Василий Новиков: «Неужели тариф не позволяет маршруткам выходить на дороги вечером?»

    Да просто поделено всё. Вечером время таксистов.
    Так что надо крыши искать, которые позволяют/не позволяют на дороги выходить...
  • dimatest
    Цитата :
    ....напоминают про экономически необоснованный тариф, который не повышался в Орле с февраля 2016 года

    Ну я же говорил недавно, что маршрутчики пойдут на поклон, когда власть сменится. Фраза который не повышался звучит так, как будто уже 100 лет по фиксированной цене ездим.
  • Стяпан
    Неужели Василий Новиков ещё мэр?!))
    1
  • Spliter
    Цитата crazy_panochka:
    Не далече чем в воскресенье прокатилась с таким (правда трехзначная маршрутка, но сомневаюсь, что разница меж ними велика). Посидели абсолютно все пассажиры, а водитель в итоге получил в табло от автомобилиста за скуроченное зеркало.
    А теперь спокойно, без визгов изложите все на бумаге.
    1
  • alekssrdop
    Почему с владельцами маршруток общаются как с детьми? Ну пожалуйста, выйдите, у нас же договор. 3 раза не вышел - расторгают договор и все.
  • igor111
    Цитата dimatest:
    Эх сейчас снова предложат - давайте сделаем 18 рублей после 20:00, вот теперь точно 100% будут маршрутки ходить. Уже мы это проходили.

    Можно не 18, а хотя бы 20 - даже этот мизер сопоставим с поездкой на такси припозднившемуся пассажиру, тем более, в холодное время года. Проходили - вовсе не означает, что что-то усвоили. Повторение-проба вряд ли помешает.

    Цитата dimatest:
    Но с маршрутками реально в Орле стала беда. Уехать после 20:00 если не нереально, то очень тяжело.

    Такое положение не только в Орле и дело тут в выгодности-смысле-оправданности езды маршрутчиков после 20.00 - в ущерб себе кто же станет ездить, почти, порожняком, да и отдыхать водилам, перед следующим рабочим днём, тоже надо - они же не железные, как автомобили. Посчитайте часы их работы - вы сами бы так хотели трудиться за долю малую? То-то и оно.
    Прежде, чем кого-либо судить, надобно месяца три походить в его обуви.

    1
  • remocom_

    после 20.00 добропорядочные водители маршруток дома сидят и в телевизор смотрят, как Путин Сирию бомбит:
    1
  • dimatest
    igor111, я работал в свое время по 12 часов. 2/2, нормально. Сомневаюсь, что они работают от зари до зари. По нормальному должно быть - один день смена с утра, второй день смена вечером.

    На счет пустых маршруток после 20:00, ну вот не надо врать. Сколько ездил, всегда маршрутки битком, ездит одна раз в 10-15 минут (с атолла до автовокзала). 20:00 это припозднившийся пассажир? Да у некоторых график до 20:00, особенно у студентов. Ладно, если в 22:00 уехать проблема, но в 20:00 автобусы должны ходить как и утром.

    На счет такси, иногда реально такси выгоднее, но это только от Яндекса. Правда у них с машинами еще хуже.

    И если сделают даже 20 рублей, то они все равно не успокоятся. Буквально недавно ездили за 10 рублей и никто не возникал. За это время бензин в два раза не подорожал.
    1
  • barsukovjke1g
    Опять 25. По старой схеме пойдут поднимаем до 18р. после 20 часов, затем немного поработаем -> затем еще поднимем только теперь днем, ну чтоб как вечером было -> еще немного поработаем и далее по кругу
  • SWG
    Конечно не знаю как дела с разными экзотическими маршрутами вроде Выгонки и Весёлой с Лужками, а по главному направлению север-юг с микрона до центра уезжал около 21 без проблем июль, август и начало сентября, конечно стоять чуть побольше, но уехать можно. Не сомневаюсь, что вряд ли кто то поедет на Мясокомбинат в это время, там и днём то редко ходят. Нет пассажиропотока. И всегда было так. Нет пассажиров, нет заинтересованности. Тут дурную роль сыграло ещё и большое количество маршрутов, получается, что до конца маршрута ехать нет смысла, один- два пассажира на нескольких остановках. Вот и бросают ездить. Идут лучше других именно те, которые едут по Московскому шоссе, Московской, Комсомольской.
  • S.A.
    А расписание движения маршруток на остановках не поможет решить проблему их загруженности и контроля за их работой?
    Вкупе с 18 рублями.
  • andy57
    igor111
    Вот только не надо в пользу бедных и обездоленных страдать.
    Они подписались под договором-графиком? Видимо да. Значит должны и водителей подменных иметь и транспорт, что бы утвержденный график выдерживать. Просто кому-то жаль на это средства тратить. Возможно, "эти маршрутки чьи надо маршрутки", посему и не трогают их. А, вообще маршрутки - из города Шанхай создают. Пережиток 90х. Все никак не переживем.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться