30 марта 2015 в 15:08 2198 0
Компании

«МегаФон»: по-настоящему живое общение

«МегаФон» обновил позиционирование бренда. Новая коммуникационная платформа «По-настоящему рядом» позволит укрепить эмоциональную связь с потребителем и сделать общение оператора с клиентом более личным.

В основе новой концепции – настоящие эмоции и живое общение. Исследования, проведенные оператором, показали, что главное для наших клиентов – возможность разделить радость момента с теми, кого любишь. Желание клиента – быть всегда рядом со своей семьей. Задача «МегаФона» - максимально приблизить общение на расстоянии к настоящему личному общению. Так появился новый слоган «МегаФона» – «по-настоящему рядом».

«Мы уверены, что мобильные технологии существуют, чтобы сближать людей. Специалисты «МегаФона» каждый день работают над качеством сети и наших сервисов, чтобы каждый из вас, находясь даже в самом отдаленном уголке мира, мог в любой момент услышать голос любимого. Мы работаем, чтобы вы могли быть по-настоящему рядом», - отмечает Виолетта Зубкова, директор по маркетинговым коммуникациям компании «МегаФон». 

Изменения коснутся большинства внешних коммуникаций бренда. Они будут направлены теперь в первую очередь на установление эмоционального контакта с потребителем.

Первым проектом в рамках нового позиционирования станет рекламная кампания в поддержку обновленного тарифного плана «Все включено». Новый ролик в формате короткометражного фильма. Формат кино был предложен агентством «Instinct». Для съемки пригласили известного кинорежиссера Анну Меликян. Главные роли исполнили Алексей Чадов и Любовь Аксенова.

«Формат кино был выбран не случайно. Он позволил на примере коротких историй из жизни максимально ярко и насыщенно показать даже самые тонкие и сложные человеческие чувства и отношения. Без рекламных трюков, обращений к зрителю и воспевания продуктов. Настоящая история про настоящих людей. Героям этих роликов сопереживаешь, вместе с ними любишь, смеешься, плачешь и ждешь. Ведь они - это мы», - комментирует Алексей Мешков, креативный директор «Instinct».

«Начиная работу над роликом «МегаФона» я не понимала, как можно уместиться в 40 или 20 секунд. Но оказывается это возможно. Главное – у нас все было по-настоящему: и слезы, и поцелуи, и радость, и обида.  Вообще было полное ощущение, что мы снимаем кино. По-моему, в результате кино мы и сняли», - отметила Анна Меликян.


Источник: Орловское отделение компании «МегаФон»
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться