12 августа 2015 в 11:26 2067 2
Компании

«МегаФон» на страже интересов своих клиентов

«МегаФон» провёл акцию «По-настоящему рядом с клиентом».

Более 200 сотрудников Центрального филиала компании попробовали себя в роли продавцов-консультантов салонов связи и специалистов контактного центра. Цель акции – получение обратной связи от абонентов и повышение уровня клиентского сервиса.

Акция прошла в восьми регионах Центрального филиала «МегаФон»: Орловской, Брянской, Владимирской, Калужской, Курской, Нижегородской, Рязанской и Тульской областях. Сотрудники всех подразделений, включая руководителей филиала, оставили свои привычные рабочие места в офисе и вышли на front-line, чтобы напрямую пообщаться с клиентами. Очные встречи с абонентами компания проводит ежегодно с 2008 года.

В салоне связи «МегаФон», расположенном на ул. Октябрьской, 27, с посетителями работал директор Орловского регионального отделения «МегаФон» Сергей Захаров. За время своей стажировки Сергей познакомил орловчан с тарифными планами и новыми предложениями, помог разобраться с сервисами самообслуживания и выслушал мнения клиентов о качестве услуг компании, их доступности, уровне сервиса. 

«Безупречный сервис и качество связи – вот к чему мы стремимся каждый день. Мне, как руководителю, важно знать, с какими проблемами обращаются клиенты в наши офисы. Любое замечание – это возможность лучше понять, чего хотят наши клиенты. Мы приняли к сведению те пожелания, с которыми к нам обратились жители города, и обязательно учтем их в дальнейшей работе», – говорит Сергей Захаров, директор Орловского регионального отделения Центрального филиала компании «МегаФон».

Качественный сервис – это не только четкая работа собственной розницы, это и большой выбор удобных каналов самообслуживания, высокий профессионализм сотрудников контактного центра, качество услуг связи, как базовых, так и дополнительных. «МегаФон» уделяет большое внимание подготовке специалистов, занятых в сфере клиентского сервиса, и стремится, чтобы пользователи телекоммуникационных услуг всегда могли решить свои вопросы в шаговой доступности от дома или работы.


Источник: Орловское отделение компании «МегаФон»
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • писатель
    "«МегаФон» на страже интересов своих клиентов", как бы не так - знакомые едут в Минск, а там входящий или исходящий звонок через симкарту "Мегафон" стоит аж 50 рублей за минуту, тогда как у Теле2 - только 15! Интернет и СМС тоже в несколько раз дороже, чем у Теле2.
    Это что - соблюдение интересов клиентов? Это грабёж, господа мегафоновцы!
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться