Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Куда жаловаться на некачественную медпомощь по ОМС
Права пациентов помогут защитить руководство медорганизации, страховая компания, Росздравнадзор или суд.

Если людям в поликлинике, ФАПе, больнице оказали некачественную или неэффективную медицинскую помощь, например, отказали в направлении на дорогостоящее обследование, предложили заплатить за лечение, которое должно быть бесплатным, не провели назначение, исследование, нагрубили, свои права можно и нужно защитить.
Сделать это помогут в разных организациях. Но начать лучше с руководства медучреждения, где произошла неприятная ситуация, посоветовал читателям «Парламентской газеты» зампредседателя Комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Леонов.
«Если человеку нагрубили, к примеру, то, конечно, нужно обратиться к руководству клиники, главному врачу или его заместителям, написать обращение, если не получилось поговорить лично. Если в медучреждении никак не реагируют, то написать жалобу в министерство или департамент здравоохранения региона. Но, как правило, ситуацию исправляют после обращения к главному врачу», — отметил депутат.
По его словам, можно пожаловаться и в страховую компанию, выдавшую полис ОМС. Там должны разобраться в ситуации, ознакомиться с медицинской картой, историей болезни и оценить, насколько качественно пациенту оказали помощь.
Также письменную жалобу человек может отправить в Росздравнадзор или Роспотребнадзор. Если контролирующие органы найдут ошибки и недостатки в работе медиков, то пациент вправе обратиться даже в суд. Это поможет, к примеру, взыскать компенсацию за некачественное лечение по ОМС.
Подробнее читайте в ПГ.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/kuda-zhalovatsya-na-nekachestvennuyu-medpomoshch-po-oms.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.