Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Колл-центр Орловского ФСС в период пандемии
Более 42 тысяч звонков поступило на единый номер колл-центра Орловского регионального отделения Фонда социального страхования РФ с начала года.

Согласно мониторингу, с января текущего года по настоящий момент зафиксировано 42,5 тысяч звонков. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество увеличилось более чем на 5 тысяч обращений.
Лидирующие позиции по количеству звонков занимают II и III кварталы, то есть период с апреля по сентябрь. На их долю приходится около 26 тысяч звонков или 61% от общего количества. Это связано с тем, что вследствие пандемии возросло количество обращений орловцев по вопросам оплаты больничных, в том числе и для работающих граждан в возрасте 65 лет и старше.
Как показывает статистика, более 70% звонков поступило от граждан, остальные — от работодателей.
Граждан, чаще всего, интересовало оформление и оплата больничных листов, начисление пособий по уходу за ребёнком в возрасте до 1,5 лет, получение справок о произведенных выплатах.
Работодатели же обычно обращаются по вопросам заполнения и передачи реестров на выплату пособий, сдачи отчетности по форме 4-ФСС и правильности заполнения листков нетрудоспособности.
Справочно
Колл-центр в Орловском региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации функционирует с 2017 года. Благодаря ему взаимодействие между жителями Орловской области и госучреждением стало более эффективным. Теперь любой заявитель может получить всю необходимую информацию не выходя из дома. Телефон (4862) 54-81-81. Если ваш звонок сорвался, оператор колл-центра обязательно перезвонит вам в течение дня.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/koll-centr-orlovskogo-fss-v-period-pandemii.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.