20 августа 2012 в 14:21 1330 0
Компании

Когда партнёров больше, чем одноклассников

«Forbes»: годовая аудитория бизнес-портала all.biz превысила количество пользователей популярных соцсетей.

Вы когда-нибудь задумывались, что объединяет Орёл и США? И в Штатах, и в Орловской области 2012 год запомнится многим компаниям открытием офисов информационно-торгового ресурса all.biz. Притом, что Россия остаётся лидером проекта по числу представительств в одной стране, международная экспансия ресурса не останавливается.  Открытие представительств, как на всей территории Российской Федерации, так и по всему миру помогает менеджменту компании решить проблему часовых поясов и вести консультации клиентов практически в круглосуточном режиме.  Офисы во всех уголках планеты решают вопросы расстояний и снимают языковые барьеры. В итоге международная информационно-торговая платформа ALL.BIZ уже собрала более 900 000 предприятий из 67 стран мира. Это открывает перед орловскими компаниями новые возможности по расширению географии сбыта своих товаров. На практике орловские компании уже давно получили выход на потенциальных партнеров  пяти континентов. И если вы об этом не знали – самое время присоединиться.

All.Biz — это торговая площадка для бизнеса, на которой можно найти информацию о 15 млн. товаров и услуг. Каждый день ресурс посещают 700 000 пользователей из разных стран. Собственный сайт не способен обеспечить такую аудиторию малому и среднему бизнесу, поэтому фирмы охотно платят за высокое место в поисковой выдаче на All.Biz. На фоне открывающихся возможностей и без того невысокая стоимость приобретения одного из трёх видов регистрационных пакетов и вовсе кажется незначительной. Уже сегодня годовая аудитория ресурса превышает  245 млн. человек. Как сообщил в своем августовском номере деловой журнал «Forbes Украина»,  аудитория All.Biz больше, чем у социальной сети «Одноклассники». А ведь это представители малого, среднего бизнеса и промышленных гигантов планеты, которые, с одной стороны, по всему миру ищут поставщиков товаров и услуг, с другой – нуждаются в расширении рынков сбыта.

Ресурс All.Biz преодолевает два основных барьера: географический и языковой. Если вы обсуждаете возможность поставок или сбыта товаров, допустим, с китайским бизнесменом – вам не нужно искать переводчика.  Мультиязычность сайта стала залогом глобального присутствия на ресурсе предпринимателей из всех стран мира. Конечно, сервисы, подобные All.Biz, есть практически в каждой стране. Уникальность проекта в том, что All.Biz изначально нацелен на всемирный  охват, но с учётом местной специфики: ресурс поддерживает 26 языков и работает с 67 национальными рынками. А необходимость преодолевать языковой барьер была, есть и никуда не денется в будущем. «Все говорят, что знают английский, но никто не может адекватно перевести «правовинтовая турбина с левосторонним поддувом», — шутит основатель и руководитель All.Biz Иван Закревский.

Чтобы облегчить и ускорить регистрацию ещё большего количества клиентов во всех уголках мира, компания уже открыла  39 офисов в 20 странах. Америка окончательно была покорена вот только в июле. А уже в ближайших планах — Вьетнам, Малайзия, Филиппины, Индонезия, дополнительные офисы в Индии и Китае. Заключительным этапом всемирного развития холдинга должен стать выход в страны Западной Европы, пишет «Forbes Украина».  Уже сейчас по рейтингу Google Ad Planner ресурс входит в «ТОП 500 самых посещаемых сайтов в мире» по количеству уникальных пользователей.  В отличие от «Одноклассников», пользователи этой площадки являются потенциальными покупателями. Согласитесь, идеальный шанс для мировой экспансии с вашим участием!

Денис Михайлов


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться