Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Клиенты Орловского энергосбыта могут заказать обратный звонок
Орловский энергосбыт открыл сервис «Заказать звонок». С его помощью клиенты компании могут заказать обратный звонок и получить консультацию по телефону.

В целях профилактики распространения COVID-19 с 28 апреля 2020 года Орловский энергосбыт временно приостановил очный прием в клиентских офисах и перешел на дистанционное обслуживание потребителей. Новый сервис «Заказать звонок» дает абонентам компании дополнительный канал связи. Он позволяет заменить визит в клиентский офис, ведь консультации по телефону ведут специалисты, осуществляющие приём потребителей.
Заказать услугу можно через официальный сайт компании www.interrao-orel.ru, заполнив специальную форму. Сервис доступен физическим и юридическим лицам во всех районах области. Заказать услугу можно в любое время, однако сотрудники компании выполняют обратные звонки только в будние дни с 9:00 до 17:00.
Другие дистанционные каналы взаимодействия с Орловским энергосбытом:
- личный кабинет для физических лиц;
- личный кабинет для юридических лиц (мобильное приложение для Android и iOS);
- контактный центр по телефонам
8 (4862) 25-55-77, 13-53 (бесплатный номер для стационарных телефонов Орла и Орловской области); - форма «Задать вопрос» на официальном сайте;
- соцсети ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
После майских праздников, с началом периода выдачи документов и доставки квитанций, планируется возобновление очного приема в клиентских офисах по предварительной записи. Об этом будет сообщено дополнительно.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/klienty-orlovskogo-energosbyta-mogut-zakazat-obratnyy-zvonok.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.