29 апреля 2020 в 11:55 1594 0
Компании

Клиенты Орловского энергосбыта могут заказать обратный звонок

Орловский энергосбыт открыл сервис «Заказать звонок». С его помощью клиенты компании могут заказать обратный звонок и получить консультацию по телефону.

В целях профилактики распространения COVID-19 с 28 апреля 2020 года Орловский энергосбыт временно приостановил очный прием в клиентских офисах и перешел на дистанционное обслуживание потребителей. Новый сервис «Заказать звонок» дает абонентам компании дополнительный канал связи. Он позволяет заменить визит в клиентский офис, ведь консультации по телефону ведут специалисты, осуществляющие приём потребителей.

Заказать услугу можно через официальный сайт компании www.interrao-orel.ru, заполнив специальную форму. Сервис доступен физическим и юридическим лицам во всех районах области. Заказать услугу можно в любое время, однако сотрудники компании выполняют обратные звонки только в будние дни с 9:00 до 17:00.

Другие дистанционные каналы взаимодействия с Орловским энергосбытом:

После майских праздников, с началом периода выдачи документов и доставки квитанций, планируется возобновление очного приема в клиентских офисах по предварительной записи. Об этом будет сообщено дополнительно.


Источник: Орловский энергосбыт
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться