Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Клиенты ОАО «Орелэнергосбыт» оценили качество обслуживания в ЦОКах компании

ОАО «Орелэнергосбыт» провело опрос среди потребителей электроэнергии, посещающих Центры обслуживания клиентов (ЦОКи) в Орле, Ливнах и Мценске. Предметом анкетирования стала оценка качества и перечня услуг, предоставляемых компанией.
По итогам опроса большинство клиентов приходят в ЦОКи для того, чтобы оплатить электроэнергию. Также среди востребованных услуг – консультации по вопросам расчетов за электроэнергию, оплата услуг ЖКХ, приобретение энергосберегающих товаров, а также решение других вопросов, связанных с энергоснабжением. 91% респондентов остались довольны качеством обслуживания.
В ходе анкетирования респондентам также был задан вопрос о том, какими еще услугами они бы желали воспользоваться. Выяснилось, что клиенты хотели бы в ЦОКах компании бронировать и покупать ж/д и авиабилеты, осуществлять денежные переводы и погашать кредиты, получать услуги нотариуса. Некоторые потребители высказались за расширение ассортимента предлагаемых товаров – продажу сотовых телефонов и аксессуаров, канцелярской продукции, газет и журналов.
Пресс-служба ОАО «Орелэнергосбыт»
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/klienty-oao-orelenergosbyt-ocenili-kachestvo-obslujivaniya-v-cokah-kompanii.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.