Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Как получить больше денег от вашего бизнеса в короткие сроки без дополнительных вложений

Что такое продажи на самом деле – система или случай?
Для большинства видов бизнеса продажи кажутся понятными. Вроде, все ясно: нужно всего лишь разместить рекламу в целевых СМИ, обучить продавцов работать с покупателями, при этом необходимо качественно обслуживать постоянных клиентов и… И, по идее, продажи начнут расти. Но при этом нужно произвести много действий. В итоге понять, какой результат дают нам какие-либо конкретные действия, становится практически невозможно.
Однако к процессу продаж есть и другой подход - как к системе.
Именно система позволяет узнать, какой результат мы получаем от того или иного действия. Все ее части взаимосвязаны и понятны. Также систему можно и нужно настроить таким образом, чтобы она функционировала с минимальным участием владельца. То есть построить бизнес так, чтобы можно было появляться в офисе раз в неделю или даже раз в месяц. Между тем, для этого нужно потратить гораздо больше сил, чем на ежедневное выполнение определенной работы в офисе. Вот на это, как правило, уходит много времени, потому что все элементы системы необходимо протестировать и сделать это не один раз. Потом сравнить результаты и выбрать, когда какой элемент необходимо использовать, что бы получать максимальную прибыль. Немаловажным фактором является и то, что система не должна опираться на человеческий фактор. То есть ее элементы должны быть взаимозаменяемы. Например, если какой-либо сотрудник уходит, вы быстро можете найти ему замену без каких-либо существенных потерь для бизнеса.
Чтобы выстроить такую систему продаж, необходимо четко представлять ее составляющие.
Первое - потенциальные клиенты, которые как-то узнали о вашем бизнесе (позвонили, пришли в офис, посетили ваш сайт) и обратились к вам.
Далее - первая покупка. Люди, зашедшие к вам, становятся реальными клиентами.
Третий элемент – сумма среднего чека, то есть сколько в среднем оставляет у вас в кассе клиент.
Предпоследний элемент - повторные продажи, то есть работа с постоянными клиентами.
И наконец, сама прибыль – сколько с продаж остается именно вам.
Как видите, этих составляющих пять, и они должны быть наилучшего качества.
После того, как вы решите построить такую систему, нужно подумать, в какой последовательности прорабатывать ее элементы. Можно, конечно, начать прорабатывать все сразу, но в таком случае мы не будем знать конкретный результат от конкретного действия.
Порядок отладки системы также зависит от того, в какой стадии ваш бизнес. То есть, если вы только собираетесь открывать свой магазин или офис, то, естественно, вам нужен входящий поток, иными словами вам нужна реклама, иначе вам некому будет продавать свой товар (оказывать услугу). Но сама по себе реклама только увеличивает количество обратившихся к вам потенциальных клиентов, и если другие элементы системы ненадлежащего качества, то с большой вероятностью можно говорить о том, что деньги, выделенные на рекламу, были потрачены зря. Также следует упомянуть тот факт, что проработка рекламы является самым дорогим из всех 5 пунктов.
Если же ваш магазин или офис уже знают, и к вам приходит определенное количество людей, то для увеличения продаж и прибыли проще всего поднять наценку, тем самым увеличив маржу, очень многие бизнесмены боятся это делать, обосновывая свои опасения тем, что клиенты уйдут…..Если вы придерживаетесь такого же мнения и не желаете поднимать цены, то оптимальный вариант для вас - продать большее количество товара тем клиентам, которых уже с вами сотрудничают. Это работа над увеличением среднего чека.
Все пять элементов системы продаж необходимо улучшать для того, чтобы росли прибыль и продажи, с учетом возрастания денежных затрат на проработку этих показателей их следует расположить в таком порядке:
- Маржа (процент прибыли, заложенный в стоимость товара).
- Сумма среднего чека (продаем клиенту больше).
- Коэффициент конверсии (показывает в процентах, сколько из обратившихся к нам людей совершили первую покупку).
- Число покупок (в определенный период времени, сюда включены как первые продажи, так и повторные).
- Число потенциальных клиентов (реклама).
Поэтому перед тем, как тратить деньги на непроверенную рекламу, сначала стоит поработать над более дешевыми элементами системы продаж.
Перед тем, как взяться за работу и начать строить или же перестраивать свою систему, нужно обязательно ввести замер всех показателей уже сейчас, до начала работы. Это необходимо для того, чтобы оценить, насколько хорошо работает система у вас в данный момент. И второй немаловажный момент заключается в том, что вам будет тяжело понять, какой результат принесли ваши действия (например: привлекла ли новая рекламная акция больше потенциальных клиентов).
Также примечателен то факт, что постоянный замер результатов эти самые результаты увеличивает. Всем известно, что если спортсмен раньше занимался в «свое удовольствие», а потом начал вести дневник тренировок, то его результаты начали улучшаться стремительнее.
И последнее, что хочется отметить: встречаются бизнесмены, которые мечтают о каком-либо волшебном, чудесном и даже магическом способе, методе и так далее, применив кои всего единожды, можно было бы сидеть и наслаждаться результатами своего труда. Так сказать, разок поработать и больше не напрягаться. Но, увы, такого волшебства не существует. И для того, чтобы бизнес развивался и шел вперед, ему необходимо постоянно уделять внимание в плане постановки и решения новых задач. Только так можно двигаться вперед, открывая для себя новые возможности развития.
Если Вас заинтересовало наше предложение, проведите базовый аудит системы продаж СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!
Аудит позволит вам:
1. Найти самые слабые звенья в системе продаж.
2. Выявить возможности для быстрого увеличения прибыли.
3. Составить план развития системы продаж и маркетинга.
Контакты:
ivanzbinjakov@rambler.ru
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/kak-poluchit-bolshe-deneg-ot-vashego-biznesa-v-korotkie-sroki-bez-dopolnitelnyh-vlojeniy.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.