Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Как найти сотрудников с помощью digital-рекламы
За три квартала 2021 года орловский бизнес инвестировал в digital-рекламу в пять раз чаще, чем за тот же период 2020 года.

При этом, если в 2020 году SMS и сообщения в мессенджерах использовались только для продвижения товаров и услуг, то в этом году — для подбора сотрудников. Такими данными поделились эксперты МТС, проанализировав статистику использования орловскими компаниями сервиса «МТС Маркетолог».
Активнее всего используют digital-инструменты представители малого и среднего бизнеса — розничные сети, автосалоны, строительные организации, медицинские и образовательные учреждения. Предприятия обращаются к SMS-рассылке и сообщениям в мессенджерах для расширения клиентской базы и продвижения своих товаров и услуг. Например, орловская компания, занимающаяся обработкой отходов и лома черных металлов, с помощью digital-рекламы привлекла большое количество орловчан к сдаче вторсырья.
Новым трендом в 2021 году стало использование цифровых рассылок для рекрутинга персонала. Более 20 процентов всех рассылок в этом году проходило с целью подбора сотрудников разных уровней, начиная от разнорабочих и продавцов до специалистов узкой квалификации и менеджеров. Например, известный орловский производитель холодильного оборудования неоднократно с успехом решал вопрос поиска персонала с помощью сервиса «МТС Маркетолог».
«Мы в числе первых в Орловской области проявили интерес к МТС Маркетологу. И уже с 2019 года с помощью цифровых технологий самостоятельно запускаем кампании по подбору сотрудников и выходим на нужные нам целевые аудитории. Мы задаем необходимые параметры, тем самым сужая поиск, и благодаря этому находим специалистов, которые требуются на нашем производстве. Это удобно и современно», — пояснил директор по персоналу «Фригогласс Евразия» Расул Рассулов.
«Наш сервис „МТС Маркетолог“ доказал свою эффективность для решения различных бизнес-задач. Использование цифровых сервисов повышает качество коммуникаций с релевантной аудиторией, а также снижает риски негативной реакции от пользователей. В целом же количество компаний Орловского региона, использующих цифровые сервисы МТС для своего продвижения, за последний год увеличилось в три раза», — пояснил директор филиала МТС в Орловской области Юрий Мочалов.
Сервис цифровой рекламы «МТС Маркетолог» работает на основе технологии big data МТС и позволяет предпринимателям точечно настраивать рекламные кампании, выбирая получателей информационного сообщения по нескольким десяткам критериев, включая пол, возраст, геолокацию и основные потребительские привычки. Для настройки и запуска кампаний не требуется отдельный привлеченный специалист, все операции осуществляются через личный кабинет сервиса самим рекламодателем.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/kak-nayti-sotrudnikov-s-pomoshchyu-digital-reklamy.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.