Росто
2 декабря 2021 в 16:45 2428 0
Компании

Качество связи под контролем: Tele2 в Орловской области реализует проект по техническому развитию

Орел − Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, провел масштабную работу по развитию сетевой инфраструктуры и расширению зоны покрытия 4G в Орловской области.

Фото: Tele2

Общее число базовых станций LTE за три квартала 2021 года в регионе увеличилось на 8%, а модернизация сети затронула девять районов. Объем потребляемого трафика вырос на 29%, а самыми активными пользователями data-услуг стали миллениалы – клиенты оператора в возрасте от 19 до 36 лет.

Tele2 регулярно анализирует модель поведения потребителей и оперативно реагирует на увеличение нагрузки. В 2021 году оператор усилил сеть новыми объектами связи 4G/3G/2G в Орле, Болхове, Мценске, Малоархангельске, Дмитровске, поселках Хардиково, Змиевка, Хомутово, Куликовский, Хотынец, Глазуновка и вдоль региональных трасс. Высокоскоростной мобильный интернет стал доступен жителям поселков Станция Малоархангельск, Соревнование, села Архангельское, деревень Становое, Очки, Хитрово, Васильевка и Бузулук. Общее число базовых станций LTE в области увеличилось на 8%.

Также оператор оснастил действующие объекты связи дополнительным оборудованием, которое позволило обеспечить бесперебойную работу даже при стабильно высоких нагрузках. С начала 2021 года специалисты технической дирекции Tele2 оптимизировали сетевую инфраструктуру в Глазуновском, Кромском, Ливенском, Мценском, Орловском, Покровском, Троснянском и Хотынецком районах.

В 2021 году спрос на цифровые сервисы продолжает расти. Так, за три квартала 2021 года объем потребляемого трафика в регионе вырос на 29%. С помощью технологий big data Tele2 проанализировала профили представителей разных поколений орловчан. Исследование показало, что самыми активными data-юзерами в регионе стали миллениалы или поколение Y – клиенты, родившиеся с 1985 по 2002 гг. В месяц им необходимо 25 Гб интернет-трафика и 11 часов на разговоры. Поколение Z – абоненты, родившиеся после 2003 года, и активно потребляют интернет-трафик – им требуется 20 Гб, и много общаются по телефону, на это у них уходит 17 часов. Поколение Х – абоненты, родившиеся с 1964 по 1984 гг., разговаривают по телефону в среднем 12 часов. При этом мобильным интернетом они пользуются немного реже молодых поколений – им хватает 19 Гб в месяц. Больше всего по телефону разговаривают бэби-бумеры – абоненты старше 58 лет – на это у них уходит 19 часов. Мобильный интернет они расходуют также довольно активно – в среднем за месяц у них уходит 14 Гб.

Оператор стремится обеспечить бесшовный клиентский опыт, предоставив возможность доступа к связи в любой точке региона и в любом удобном канале. Сегодня на территории Орловской области действует 20 монобрендовых салонов и 1 модуль, где клиенты могут не только подключиться к сети оператора, но и воспользоваться услугами неоператорского сервиса. Стать абонентом можно также в 940 точках продаж федеральных дилеров и альтернативных точках продаж, а также заказать SIM-карту в интернет-магазине Tele2.

На фоне постоянного роста потребления интернет-трафика и увеличения числа активных data-пользователей мобильный оператор запустил ряд беспрецедентных акций для телеком-рынка. В рамках специального предложения клиенты Tele2 могут обменять накопленные минуты на скидку до 4 000 рублей для покупки смартфона Xiaomi. При этом одна минута равна одному рублю. Также в розничной сети Tele2 сейчас действует еще одна выгодная акция: при покупке смартфона с комплексной защитой и SIM-картой с оплаченным тарифом «Мой онлайн+» или «Везде онлайн» на 3 месяца, клиент получает скидку на смартфон до 30%, в зависимости от выбранного устройства.

Андрей Морозов, директор орловского филиала Tele2:

«Для Tele2 приоритетным направлением деятельности остается обеспечение полной бесшовности использования услуг мобильной связи во всех районах области. На сегодняшний день услуги качественной голосовой связи Tele2 и высокоскоростного мобильного интернета 4G доступны 97% жителей Орловской области. Оператор всегда поддерживает высокое качество услуг, мы постоянно анализируем активность и поведенческую модель наших клиентов. Удаленная работа, активное перемещение абонентов по области, переход старшего поколения в цифровое пространство – все эти факторы закономерно создают дополнительную нагрузку на сеть. Учитывая рост абонентской базы и потребности наших клиентов, мы реализуем масштабный проект по техническому развитию в Орловской области».


Источник: Tele2
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайся на наш Instagram,

отмечай нас в сториз, чтобы попасть к нам в профиль!


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Тепловизор

Отзывы о ресторанах18+


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться