26 сентября 2016 в 10:18 1438 7
Политика

Изменения в транспортной системе не повысили доходы муниципальных предприятий

С начала года убыток ТТП и ПАТП-1 превысил 41 миллион рублей.

Как рассказывает «Орловская городская газета» со ссылкой на начальника отдела УМИЗ городской администрации Михаила Кузнецова, за первые шесть месяцев 2016 года суммарный убыток муниципальных транспортных предприятий Орла ТТП и ПАТП-1 составил 41,4 миллиона рублей. По мнению чиновников, повышение тарифов никак не отразилось на увеличении доходов предприятий.

Следует напомнить, что на необходимость увеличения тарифов за проезд в феврале этого года указывал руководитель ТТП Александр Коровин. Своим коллегам депутатам он доказывал, что без этого предприятие загнется и требовал поднять цену за билет до 20 рублей. Однако в городской администрации решили остановиться на 16 рублях. Теперь выясняется, что эта мера была слабой.

Михаил Кузнецов отметил, что в этом случае трамвайно-троллейбусному и автобусному муниципальным паркам поможет увеличение пассажиропотока. Причем количество пассажиров должно вырасти не менее, чем на 15%. По мнению чиновников, изменения в транспортной системе так и не помогли увеличить доходы муниципальных предприятий, поэтому необходимо разработать дополнительные меры по выводу ТТП и ПАТП-1 из кризиса.


Источник: orelgazeta.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • remocom_
    чего и следовало ожидать.

    Цитата :
    Причем количество пассажиров должно вырасти не менее, чем на 15 %.
    а это на каком предположении основано? где людей недостающих взять?
  • ФиЛ
    Цитата :
    Цитата :
    Причем количество пассажиров должно вырасти не менее, чем на 15 %.

    а это на каком предположении основано? где людей недостающих взять? 
    Маршрутка 16 - трамвай-троллейбус 16, где логика? Откуда люди возьмутся?
    Маршрутка 16 - трамвай-троллейбус 12, не, не сработает схема по привлечению пассажиров?
  • S.A.
    Интересно, транспортную систему изменяли для повышения доходов или для удобства людей?
    Для повышения доходов обычно повышают плату за проезд.
  • Somebody
    Цитата S.A.:
    Интересно, транспортную систему изменяли для повышения доходов или для удобства людей?
    Для повышения доходов обычно повышают плату за проезд.

    Ну вроде как для повышения доходов... Хотя недоработали, соглашусь. Они ведь, похоже, хотели выстроить все маршруты так, чтобы в любую точку города нужно было бы добираться минимум с одной пересадкой (т.е. 16 за проезд в одну сторону, а 16*2=32 платить) но да, не доработали - много уже сделано, но нужно ещё приложить немного усилий...
    1
  • AgeNT
    "А вы друзья как ни садитесь, все в музыканты не годитесь". (С) Крылов Никогда ПАПТ и ТТП не станут прибыльными, потому что это никому не нужно. Кроме того, у МУПов слишком много прихлебателей на 1 водителя, в отличие от частника.
  • remocom_
    Цитата Somebody:
    нужно было бы добираться минимум с одной пересадкой
    пересадка пересадке рознь, одно дело на Посадской пересаживаться,(хотя тоже походить придётся), а другое дело вы попробуйте пересядьте с автобуса на автобус в районе кольца на Раздольной.
  • Somebody
    Цитата remocom_:
    вы попробуйте пересядьте с автобуса на автобус в районе кольца на Раздольной.
    Так если ты сделаешь три пересадки, а в итоге плюнешь и пойдёшь пешком, это будет перевыполненный план для ПАТП ))) К этому я думаю они и стремятся )))
    1
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться