Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Индекс удовлетворённости Почтой России впервые стал положительным
Почта России подвела итоги исследования удовлетворенности и лояльности клиентов. В 2021 году индекс лояльности (NPS, net promoter score) впервые в истории компании вышел в положительную зону.

Почта России подвела итоги исследования удовлетворенности и лояльности клиентов. В 2021 году индекс лояльности (NPS, net promoter score) впервые в истории компании вышел в положительную зону.
Среди физических лиц он вырос с -3 пунктов до +13, а среди юридических лиц с -11 до +2 год к году.
Выборки для исследования составили 6012 и 2017 респондентов соответственно.
Число лояльных пользователей среди физических лиц в 2021 году выросло до 45%, а среди бизнес-клиентов до 39%.
Высокий уровень удовлетворённости среди частных клиентов отмечается по широкому спектру услуг и сервисов (средняя оценка по 10- балльной шкале):
- доставке посылок из отделения на дом – 9,1
- мобильному приложению – 9,1
- оформлению подписки – 8,9
- покупке розничных товаров в отделениях – 8,8
- сайту – 8,7
- покупке товаров народного потребления в отделениях – 8,6
- курьерской службе EMS – 8,6
- финансовым услугам (денежные переводы, получение пенсий/ пособий, оплата ЖКХ и другие) – 8,5.
Среди точек роста респонденты в обеих выборках отметили наличие очередей и долгое ожидание, а также длительные сроки доставки. Работа по ускорению доставки, так и по снижению времени ожидания клиента уже ведется. Стратегическая цель Почты – сократить срок доставки до 1 суток между городами-миллионниками и до 3 суток между областными центрами для 80% заказов. Для этого Почта совместно с Группой ВТБ строит по всей России новые логистические центры.
Чтобы снизить время ожидания в отделениях, в 2020 году Почта запустила сервис для предварительной записи через сайт и мобильное приложение. Сейчас среднее время ожидания в очереди составляет 3,5 минуты (2020 г.). За последние два года Почта сократила эти показатели в 1,5 раза. Цель Почты – к 2025 году сократить время ожидания клиента в очереди до 2 минут.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/indeks-udovletvorennosti-pochtoy-rossii-vpervye-stal-polozhitelnym.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.