14 ноября 2018 в 11:03 1499 6
Общество

«Гражданский патруль» попросил прокурора области проверить законность изменения тарифов на пригородных маршрутах

Соответствующее обращение прокурору Орловской области Ивану Полуэктову было направлено сегодня, 14 ноября, сообщают в Межрегиональной общественной организации защиты прав потребителей «Гражданский патруль».

Правозащитники просят провести проверку законности применения дифференцированного тарифа по документу 2014 года и обоснованность вступивших изменений.

С первого ноября билеты на маршрутках пригородного межмуниципального сообщения городского округа Орел и Орловского района дифференцировали, что повлекло существенного удорожание проезда для жителей пригорода. По новым тарифам разница между внутригородским и сельским проездом стала составлять около пяти рублей.

— Новые изменения в расчете стоимости проезда произведены на основании Приказа регионального управления по тарифам четырехлетней давности, уже утратили силу два акта, на основании которых он издан. Но больше всего жителей возмущает разница стоимости проезда для жителей города и села, теперь одни платят 17 рублей, другие — 22. Считаем, введение нового тарифа по такой схеме может нарушать права потребителей, поэтому просим разобраться в этом прокуратуру, — рассказал представитель общественной организации защиты прав потребителей «Гражданский патруль» Кирилл Ишков.


Источник: МООЗПП «Гражданский патруль»
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • crazy_panochka
    Ну а в чем проблема? Хотят больше тариф? Фигня вопрос, но пусть тогда останавливаются только на остановках пригородного транспорта. Они же не городской транспорт, а пригородный. И неважно, что до этого пригорода пара км.
  • SWG
    Цитата crazy_panochka:
    Ну а в чем проблема? Хотят больше тариф? Фигня вопрос, но пусть тогда останавливаются только на остановках пригородного транспорта.
    Вы кого хотите наказать? Получается так, что первыми пострадают как раз жители пригородов. Мало того, что им придётся дороже платить, ведь дополнительно ещё и в городе пересадки придётся делать. Было это уже, очень неудобно и дорого, по сравнению с теперешним состоянием.
  • crazy_panochka
    SWG, а кто должен решать, какие именно пригороды должны сколько платить? Те, кто живут на расстоянии 5 км, или 10 от города?
    Опять же, проблема в том, что транспортная система не развивается, делается все кусками и урывками, не согласовываясь между городом и областью.
    Сама частенько ночую у родителей, 8 км от города, тариф - около 30+ рублей доехать до города (при чем маршрутка останавливается только на пригородных остановках) потом еще по городу. И так ездит почти весь населенный пункт. А они может тоже бы хотели ездить за 17 рублей? Обида.
  • незауряд
    расшифруйте что называете "остановка пригородного транспорта"

    с кочки зрения: житель пригорода обязан ли будет

    ? доезжать до автовокзала потеряв и денюги и время ?
  • rockblade
    Цитата незауряд:
    расшифруйте что называете "остановка пригородного транспорта"

    с кочки зрения: житель пригорода обязан ли будет

    ? доезжать до автовокзала потеряв и денюги и время ?
    Есть остановки для определённого вида транспорта, в т.ч. и пригородного. Одна из таких напротив(а,точнее чуть правее(в сторону автовокзала)) от (уже бывшего) кинотеатра "октябрь". Если нужна необходимость в дополнительных остановках, то не вижу препятствий в их создании.
  • SWG
    Цитата :
    Если нужна необходимость в дополнительных остановках, то не вижу препятствий в их создании. 
    Повторю ещё раз. Этим вы ухудшите транспортную доступность жителям пригородов. Имейте в виду, очень многие жители пригородных посёлков в которые ходит указанный транспорт работают в городе. Сделав это вы заставите их делать дополнительные пересадки, в часы пик. Причем в некоторых случаях в добавок ещё и идя пешком. Очень я сомневаюсь, что потеряв несколько рублей за счет удорожания транспортного плеча они вам скажут спасибо за необходимость ещё и добираться на специальные остановки. А если ввести автобусы от автовокзала - тогда километровый тариф за городом вступит в действие автоматически, так как там он и так действует.
    И ещё. Это приведёт к уменьшению числа поездок на указанных маршрутах, снижению количества рейсов и опять же к повышению для жителей пригородов стоимости проезда.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться