19 ноября 2009 в 12:10 826 6
Общество

Готовиться к дорожным ремонтам заранее

На рабочем совещании и.о. мэра города Орла Василия Ерёмина обсудили ход реализации программы дорожного строительства в городе Орле в 2009 году. Дорожников и проектировщиков поблагодарили за улучшение состояния городских дорог.

Как сообщил начальник управления коммунального хозяйства города Орла Николай Рвачев, в 2009 году на содержание улично-дорожной сети было израсходовано более 137 млн. руб. из бюджетов всех уровней: 77, 5 млн.– из федерального, 40 млн. - из городского и 20 млн. – из областного. Причем средства из городской казны пошли на ямочный ремонт. На эти средства было отремонтировано 170 улиц и переулков областного центра. Хотя в идеале, как уже неоднократно сообщал Николай Рвачев, дорожное полотно Орла ежегодно нуждается в полумиллионе рублей.
Дорожные работы в текущем году были начаты 23 марта. Они выполнялись четырьмя бригадами МУП «Спецавтобаза по санитарной очистке города Орла» и пятью бригадами ОГУ «Орёлгосзаказчик».
Основная сложность, с которой столкнулись городские власти при освоении 77 миллионов, выделенных из федерального бюджета, - наличие проектно-сметной документации на объекты, где планировалось проведение ремонта. Проектные организации - ООО «ПРОЕКТ+», ОАО «Орёлдорстрой», филиал ОГУ «Госзаказчик», ОАО «Орёлпроект», ООО «Дорпроектресурс» - оперативно выполнили все необходимые проектные работы, провели государственную экспертизу проектов.
Около 70% всех ремонтных работ выполнило ОАО «Орёлдорстрой». Чтобы увеличить срок службы отремонтированного дорожного полотна, руководитель «Орёлдорстроя» посоветовал проектировщикам детальнее прорабатывать проектную документацию: то, что недоработали проектировщики, приходится исправлять дорожным строителям.
Василий Колодезный заверил собравшихся в высоком качестве произведенных работ и дал гарантию на четыре года службы отремонтированных дорог, добавив: «Приятно, что в основной объём средств в этом году пришёл вовремя, в тёплое время года. Раньше деньги приходили осенью, когда на улице уже были снег и дождь». Он же обратил внимание и на некоторые «коренные» проблемы, решить которые значит серьёзно улучшить качество городских дорог. Например, «под движением» в Европе уже давным-давно не укладывают асфальт. У нас же в «часы пик» на оживлёных маршрутах это дело обыкновенное. Но главное – нужно использовать достижения новейших технологий, специальные материалы, которые позволяют ликвидировать колейность (а для этого нужно строительство специализированных заводов), «нужно затрагивать основание, иначе мы бесконечно будем делать эти ремонты».
Руководство города пообещало взять на заметку высказанные предложения. К ремонту городских улиц на следующий год пообещали подготовиться заранее – всю необходимую проектную документацию на запланированные улицы составить уже зимой.

Ирина Крахмалева, www.infoorel.ru


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • Finnougor
    Цитата :
    в 2009 году на содержание улично-дорожной сети было израсходовано более 137 млн. руб. из бюджетов всех уровней: 77, 5 млн.– из федерального, 40 млн. - из городского и 20 млн. – из областного. Причем средства из городской казны пошли на ямочный ремонт. На эти средства было отремонтировано 170 улиц и переулков областного центра. Хотя в идеале, как уже неоднократно сообщал Николай Рвачев, дорожное полотно Орла ежегодно нуждается в полумиллионе рублей.
    Я что то не пойму, где же эти отремонтированные дороги находятся.
    Даже если на ремонт 1 км дороги потратить 1 миллион р., можно было отремонтировать 137 км дорог. Где они?
    Кто бабло украл?
  • SWG
    Акция

    Только до 01.08.2009г. Цена на асфальтирование от 330р за м2 Finnougor, Это цены с московского сайта - работа в подмосковье, так что миллион за километр- явно мало, даже если у нас и дешевле стоит один метр. А отремонтировали в этом году не меньше, чем в прошлом, так что скорее надо спросить, где деньги прошлого года, ведь сумма была больше.
  • Finnougor
    Цитата :
    40 млн. - из городского и 20 млн. – из областного. Причем средства из городской казны пошли на ямочный ремонт.
    Речь не идёт о строительстве новой дороги.
    Деньги ушли на ремонт, причём в большинстве - ямочный.
    Сколько стоит заасфальтировать одну яму в 1 кв. м ?
    Какова площадь ям в общей площади дороги?
    По цене асфальтирования 330 р за м2, на один миллион можно заасфальтировать 3000 м2.
  • SWG
    Незнаю, незнаю, однако в этом году меняли асфальт на всей улице Р Люксембург, Посадской от моста до Комсомольской, Московской (это на вскидку, где меня касалось)
  • AgeNT
    Цитата :
    в этом году меняли асфальт на всей улице Р Люксембург, Посадской от моста до Комсомольской, Московской

    плюс вся Тургенева, часть Лескова от Семашки до Ксенона, вся Красноармейская, 5-го Августа от фабрики Ока до моста. Причем, в большинстве случаев не просто клали сверху, а снимали часть старого слоя, к тому же наконец-то стали работать по-европейски - ночью. А вообще мне кажется грех жаловаться, основные трассы привели в пристойное состояние. Хоть теперь не стыдно за свой город
  • Finnougor
    До Северного района ремонтники в этом году, похоже, не доехали.
    Проблема в другом. Нигде не озвучивается, сколько кв. м дорог отремонтировали, по каким расценкам, с каким качеством и гарантиями.
    Получается, дорожники сами себе объём работ намечают, сами их производят, сами работу принимают.
    Объявили, что потратили 140 миллионов, а какая работа была проведена - как то умалчивается.
    Непрозрачно всё это.
    Одни и те же люди годами "осваивают" миллионы на ремонт дорог, а спросить не с кого.
    Иногородние дорожные организации в Орёл почему то не пускают, хотя у них зачастую расценки ниже.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться