Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Google и Yahoo пересматривают условия рекламного сотрудничества
По информации агентства Bloomberg и газеты Wall Street Journal, интернет-компании Google и Yahoo пересматривают параметры рекламного сотрудничества,
чтобы американские антимонопольные органы вынесли положительное заключение по предполагаемому рекламному сотрудничеству. Неофициальные данные говорят о том, что Google и Yahoo теперь готовы подписать соглашение не на 10 лет, как планировалось ранее, а всего на 2 года. Кроме того, компании рассматривают возможность введения лимитов на показы. Отдельно компании оговорили тот момент, что рекламная прибыль Yahoo, получаемая от размещения контекстной рекламы Google, не должна превышать 25% от общих рекламных доходов первой. От официальных комментариев в компаниях пока отказываются, ссылаясь на приватный ход переговоров и их незавершенность. Напомним, что после разрыва переговоров с Microsoft и отказала от поглощения за 47,5 млрд долларов Yahoo испытывает серьезные проблемы с наличностью, а также со стоимостью акций, которая снизилась до абсолютного минимума за все время с момента размещения бумаг на NASDAQ. "Google и Yahoo максимально либерализовать условия сделки, чтобы антимонопольные органы одобрили подобное стратегическое сотрудничество. В средствах сейчас нуждаются обе компании", - полагает Джефф Линдси, аналитик компании Sanford C. Bernstein & Co. Bloomberg отмечает, что пока ничего не известно о намерениях американского Минюста в отношении одобрения или запрета сделки. В Yahoo и Google говорят, что их соглашение никак не скажется на западном рынке интернет-рекламы и его можно и нужно одобрить, в то же время конкуренты компаний, в частности Microsoft, утверждают, что доля Google на рынке интернет-рекламы и без соглашения с Yahoo превышает 62%, заполучив Yahoo в качестве рекламной площадки, Google станет абсолютным монополистом. Ранее Google и Yahoo говорили, что от размещения рекламы на страницах сайтов Yahoo компании могут заработать в общей сложности 800 млн долларов, а персонально Yahoo получит около 450 млн долларов в год. Аналитики отмечают, что за последний год рекламные продажи Yahoo снизились на 22% до 5,43 млрд долларов.
cybersecurity.ruСсылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/google-i-yahoo-peresmatrivayut-usloviya-reklamnogo-sotrudnichestva.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.