Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
«Гарант С»: эстетическая стоматология с гарантией!

Стоматологические кабинеты и клиники в нашем городе - явление распространенное. Когда нас беспокоит зубная боль, мы идем либо туда, куда нам порекомендовали знакомые, либо туда, где дешевле, либо к специалисту, который располагается территориально удобно для нас. Выбор, как нам кажется, есть.
С генеральным директором клиники эстетической стоматологии «Гарант С» Павлом Константиновичем Анциферовым разговор выдался не только на тему конкретного лечебного заведения. Затронуты были и проблемы с качественной работой стоматологических клиник в Орле.
Стоматологическая клиника «Гарант С» работает с 2009 года. В её арсенале - четыре кабинета с пятью стоматологическими установками, где трудятся 7 врачей высочайшего класса, стаж работы каждого составляет не менее 15 лет. По сути, это уже поликлиника - возможности «Гаранта С» позволяют оказывать весь спектр стоматологических услуг, в который входят:
- терапия и парадонтология (лечение десен),
- ортопедия (протезирование, протезирование на имплантатах),
- ортодонтия (исправление прикуса),
- хирургия (в т.ч. установка имплантатов, костная пластика).
Корреспондент:
- Павел Константинович, и все- таки, что ваша клиника способна предложить клиенту такого, чего он не сможет найти в других орловских стоматологических клиниках и кабинетах?
Павел Константинович:
- В основе политики клиники – предоставление услуг с высочайшим контролем качества при весьма доступных ценах.
Если говорить о стоимости услуг, то надо отметить, что она не самая высокая в гор. Орле. Наши пациенты - как люди обеспеченные, так и со средним достатком. Нет, у нас не совсем дешево, но качество работы - гарантированно.
В действительности контроль качества своей работы должны осуществлять все стоматологические клиники. В «Гаранте С» осуществляется тройной контроль качества. Понятно, что для клиента понятие «контроль качества» – что-то эфемерное. Однако качественную услугу получать желают все. Ведь платим мы в итоге не просто деньгами, а собственным здоровьем.
Жёсткая система контроля за качеством работы, выполняемой врачом, помогает не только клиенту получать гарантированно профессиональную услугу, но и развиваться стоматологу как специалисту.
Первичный контроль качества осуществляет врач, выполнивший работу. В Орле сейчас работает много стоматологических кабинетов с 1-й стоматологической установкой, где трудятся 1-2 врача. В таких условиях трудно добиться высокого качества. Стоматолог порой сам себе прощает ошибки и продолжает их делать дальше. В клинике, где работает 4-5 стоматологических установок, где коллектив большой, такой подход просто невозможен. Вторичный контроль качества в «Гаранте С» проводится специальной врачебной комиссией в составе практикующих специалистов - главного врача клиники Анны Олеговны Кузериной и заместителя главного врача Ирины Викторовны Борзенковой. В общем-то, вторичный этап контроля также должны проводить все клиники. Если нет возможности сделать это самим, обязаны заключить договор контроля качества с организацией, имеющей на это право.
Однако мы не останавливаемся на этом. Третья ступень контроля качества осуществляется ведущим врачом-специалистом клиники «Гарант С» Дмитрием Александровичем Егоровым, который прошёл соответствующее обучение в Санкт-Петербурге и получил диплом врача- эксперта и специализацию «Организация здравоохранения и общественное здоровье» буквально совсем недавно - в декабре 2012 года. Кстати, врачей-экспертов в Орловской области можно пересчитать по пальцам. Соответственно, не каждая клиника в Орле имеет возможность проводить третий этап контроля качества, большая часть обходится без экспертного мнения, к сожалению.
- Мало контроля качества услуги, важно, в каких условиях она оказывается. Каким образом налажена работа ваших специалистов?
- Работа каждого врача ведётся с ассистентами. Если медсестра может обслуживать несколько врачей сразу - готовить место для приёма пациента, инструменты и т.п., то ассистент непосредственно принимает участие в исполнении работы, он постоянно находится с врачом возле пациента, работа ведётся в четыре руки.
- Сколько времени отводится на каждого пациента в вашей клинике?
- У нас приём пациента длится минимум 1 час. Для сравнения - в муниципальной стоматологии на пациента отпускается 15-20 минут. Что за это время можно сделать? Ничего основательного и качественного. Вообще, на мой взгляд, муниципальная стоматология как система умирает. Если оценивать ситуацию в стоматологии города в целом, то ее можно охарактеризовать как тревожную.
Качество услуг в данной сфере в Орле в целом оставляет желать лучшего. Нет омоложения кадров. Средний возраст стоматологов в Орле и области подходит к 50 годам. Правда, в этом году планируют открыть на базе медицинского института ОГУ стоматологический факультет. Но какого уровня специалистов будет он выпускать? Молодой специалист - это также проблема для клиники. Как правило, стоматолог, проработавший менее трех лет, допускает большое количество ошибок. У нас был молодой врач. Но пришлось отказаться от его услуг.
- Да… Всё это не может не отразиться на пациентах…
- Конечно. И, повторюсь, сейчас рынок оценивает работу стоматологов. Если пациенты идут - значит, в клинике все хорошо, не идут - плохо. Но я считаю, что каждой клинике, каждому стоматологическому кабинету необходим квалифицированный контроль качества. Самому пациенту сложно разобраться с этим вопросом. В настоящее время в нашем городе назрела острая необходимость создания на базе стоматологического сообщества организации, которая наряду с такими проблемами, как защита своих прав и прав пациентов, могла бы осуществлять внешний контроль качества. На основании этого контроля можно было бы составить рейтинг стоматологических клиник города. Мы готовы поучаствовать в этом процессе. Хотим предложить целому ряду клиник объединиться для решения подобных проблем. Но тут тоже есть свои подводные камни. Общественная организация - это дело добровольное. Мы не можем навязать контроль. Это всё - недоработки законодательства.
- Спасибо за беседу, Павел Константинович! Развития вашей клинике!
- Хочется закончить на позитивной ноте. Желаю каждому здоровья! Не болейте и улыбайтесь почаще!
Клиника эстетической медицины «Гарант С».
Запись по телефону: +7 (4862) 73-53-11, а также на сайте клиники www.garants-orel.ru.
Режим работы: с 8.00 до 20.00.
Адрес: г. Орёл, ул. Грузовая, 123.
Оксана Полуничева, www.infoorel.ru
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/garant-s-esteticheskaya-stomatologiya-s-garantiey.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.