11 апреля 2013 в 11:40 2145 0
Компании

Florange: не только белье, но и эмоции

6 апреля в Орле прошел «Марафон  Успеха»  Florange.  Подобные  акции, главной целью  которых является привлечение новых покупателей  продукции компании и консультантов, знакомство участников события с бизнесом и проектом «Твой миллион  с Florange»,  а также демонстрация  новинок свежих каталогов, проходят по всей  России.
21 апреля в Москве состоится заключительный этап Марафона.

Florange  в настоящее время является лидером на рынке прямых  продаж нижнего  белья в России. Модный дом  «Florange» из  небольшого бизнес-проекта, подкрепленного  красивой идеей о создании  белья, достойного женщины, соблазняющей  своей грацией и внутренней свободой, буквально за 5 лет вырос в международную  компанию . Вот уже на протяжении 7 лет для  милых  дам творят  дизайнеры из Швейцарии, Франции и Италии.  Штаб -квартира компании, являющейся  частью транснационального холдинга De Agostini,  располагается   в швейцарской Лозанне. 

Сейчас представительства Florange  имеются в  100 городах  России. В  них работает  более 60 тыс.  консультантов. В каталогах компании можно найти не только эксклюзивные модели нижнего женского белья, есть продукция  для мужчин и даже дизайнерская ювелирная  бижутерия.

В Орле гостей и своих  уже проверенных временем и клиентами  консультантов принимала  старший директор структуры  в нашем регионе Маргарита Астраханцева:
-  В рамках  сегодняшнего марафона  мы познакомим  горожан с  новым проектом «Твой миллион  с Florange» -  для людей, которые начинают свой  бизнес с нашей компанией с нуля.  Кроме того, будут представлены коллекции  из новых каталогов нижнего белья, купальников (дефиле) и ювелирной коллекционной бижутерии. Консультантам Florange, достигшим  определенных успехов, а таких у нас восемь, вручат золотые талисманы  с топазами.  На вручение подарков лучшим в Орел  из Москвы  приехала Марина Рукавишникова, консультант компании  в статусе  Президент. Марина  достигла  большого  успеха, сейчас  входит в пятерку топ-лидеров Florange.

У каждого из собравшихся на акции консультантов своя история успеха, которой он поделился с пришедшими на вечер.  

Так, Маргарита  рассказала, что ее  знакомство с Florange было случайным, как и у большинства консультантов.  Путь от простой покупки белья данного брэнда до вступления в ряды консультантов у Маргариты был скорым. «Хотелось, чтобы не только я одна в Орле знала о такой марке качественного белья, - вспоминает Маргарита. – Регистрацию  на сайте компании прошла  быстро. Очень скоро собралась и команда моих единомышленников. Уже спустя короткое время мы принимали продукцию на почте. Тогда, в августе 2011 года,  у нас не было  сервисного пункта компании. Мы получали по пять-шесть  огромных коробок белья. С 1 ноября 2011 года у нас  открылось официальное региональное представительство компании.  Средний оборот орловского сервисного пункта в Орле сейчас более 1 млн. рублей за 1 месяц».

У Марины Рукавишниковой, напротив, путь от покупателя продукции до консультанта был долгим, что, впрочем, не помешало ей добиться больших успехов как в материальном, так и в карьерном плане:
- У нас с мужем  был свой бизнес, я была главным бухгалтером. Мне просто нравилась марка белья Florange. Всех людей, занимающихся сетевым  маркетингом, считала коробейниками. Меня очень долго уговаривали подписать договор консультанта. Я  говорила: «Не надо меня никуда втягивать». Но  однажды мне  посчитали прибыль. У меня  был заказ на 18 тысяч.  При  этом мне сказали, что уговаривать больше не будут, но отметили, что я теряю прибыль в 20% плюс подарки. Прошло  6  лет  с тех пор, как я пришла  во Florange, и  ни о чем не жалею. Сейчас я консультант в  статусе Президента компании.  Ничего сверхъестественного я не делаю. Работаю 5 дней в неделю, по 8 часов в день. Если  вы  сюда пришли и начали просто действовать, то  вам  обеспечен успех. Считаю,  что каждый консультант  - это проводник красоты. Мы продаем не  белье,  а эмоцию.

Как отметила менеджер по работе с ключевыми партнерами Юлия Есина, каждому консультанту, как и компании  в целом, в  нашей стране  есть место для роста:
- В среднем по России на  одного активного консультанта приходится 8 тысяч  городских жителей. По Орлу  -  7 тыс.  жителей. Цифры для привлечения новых клиентов огромные.

Ольга, пришедшая на Марафон:
- Вечер выдался насыщенным.  Интересно  было услышать об этом  бизнесе от тех, кто испробовал его на себе. Да и просто получить информацию о марке качественного белья было полезно. Стану ли я консультантом компании? Вопрос. Я  довольно-таки настороженно  отношусь к сетевому маркетингу.  Но то, что я буду  покупателем этой  продукции, это точно. Очень красивое белье.  

Официальное представительство Florange в Орле, сп. 62.
г. Орел, ул. Октябрьская, д.27, оф.302, 3 этаж (вход со стороны ул.Полесская рядом со служебным входом кафе «Жар-пицца»).
Телефон: 8-909-225-51-21.


www.infoorel.ru


Источник: ИА Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться