Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Florange: не только белье, но и эмоции

21 апреля в Москве состоится заключительный этап Марафона.
Florange в настоящее время является лидером на рынке прямых продаж нижнего белья в России. Модный дом «Florange» из небольшого бизнес-проекта, подкрепленного красивой идеей о создании белья, достойного женщины, соблазняющей своей грацией и внутренней свободой, буквально за 5 лет вырос в международную компанию . Вот уже на протяжении 7 лет для милых дам творят дизайнеры из Швейцарии, Франции и Италии. Штаб -квартира компании, являющейся частью транснационального холдинга De Agostini, располагается в швейцарской Лозанне.
Сейчас представительства Florange имеются в 100 городах России. В них работает более 60 тыс. консультантов. В каталогах компании можно найти не только эксклюзивные модели нижнего женского белья, есть продукция для мужчин и даже дизайнерская ювелирная бижутерия.
В Орле гостей и своих уже проверенных временем и клиентами консультантов принимала старший директор структуры в нашем регионе Маргарита Астраханцева:
- В рамках сегодняшнего марафона мы познакомим горожан с новым проектом «Твой миллион с Florange» - для людей, которые начинают свой бизнес с нашей компанией с нуля. Кроме того, будут представлены коллекции из новых каталогов нижнего белья, купальников (дефиле) и ювелирной коллекционной бижутерии. Консультантам Florange, достигшим определенных успехов, а таких у нас восемь, вручат золотые талисманы с топазами. На вручение подарков лучшим в Орел из Москвы приехала Марина Рукавишникова, консультант компании в статусе Президент. Марина достигла большого успеха, сейчас входит в пятерку топ-лидеров Florange.
У каждого из собравшихся на акции консультантов своя история успеха, которой он поделился с пришедшими на вечер.
Так, Маргарита рассказала, что ее знакомство с Florange было случайным, как и у большинства консультантов. Путь от простой покупки белья данного брэнда до вступления в ряды консультантов у Маргариты был скорым. «Хотелось, чтобы не только я одна в Орле знала о такой марке качественного белья, - вспоминает Маргарита. – Регистрацию на сайте компании прошла быстро. Очень скоро собралась и команда моих единомышленников. Уже спустя короткое время мы принимали продукцию на почте. Тогда, в августе 2011 года, у нас не было сервисного пункта компании. Мы получали по пять-шесть огромных коробок белья. С 1 ноября 2011 года у нас открылось официальное региональное представительство компании. Средний оборот орловского сервисного пункта в Орле сейчас более 1 млн. рублей за 1 месяц».
У Марины Рукавишниковой, напротив, путь от покупателя продукции до консультанта был долгим, что, впрочем, не помешало ей добиться больших успехов как в материальном, так и в карьерном плане:
- У нас с мужем был свой бизнес, я была главным бухгалтером. Мне просто нравилась марка белья Florange. Всех людей, занимающихся сетевым маркетингом, считала коробейниками. Меня очень долго уговаривали подписать договор консультанта. Я говорила: «Не надо меня никуда втягивать». Но однажды мне посчитали прибыль. У меня был заказ на 18 тысяч. При этом мне сказали, что уговаривать больше не будут, но отметили, что я теряю прибыль в 20% плюс подарки. Прошло 6 лет с тех пор, как я пришла во Florange, и ни о чем не жалею. Сейчас я консультант в статусе Президента компании. Ничего сверхъестественного я не делаю. Работаю 5 дней в неделю, по 8 часов в день. Если вы сюда пришли и начали просто действовать, то вам обеспечен успех. Считаю, что каждый консультант - это проводник красоты. Мы продаем не белье, а эмоцию.
Как отметила менеджер по работе с ключевыми партнерами Юлия Есина, каждому консультанту, как и компании в целом, в нашей стране есть место для роста:
- В среднем по России на одного активного консультанта приходится 8 тысяч городских жителей. По Орлу - 7 тыс. жителей. Цифры для привлечения новых клиентов огромные.
Ольга, пришедшая на Марафон:
- Вечер выдался насыщенным. Интересно было услышать об этом бизнесе от тех, кто испробовал его на себе. Да и просто получить информацию о марке качественного белья было полезно. Стану ли я консультантом компании? Вопрос. Я довольно-таки настороженно отношусь к сетевому маркетингу. Но то, что я буду покупателем этой продукции, это точно. Очень красивое белье.
Официальное представительство Florange в Орле, сп. 62.
г. Орел, ул. Октябрьская, д.27, оф.302, 3 этаж (вход со стороны ул.Полесская рядом со служебным входом кафе «Жар-пицца»).
Телефон: 8-909-225-51-21.
www.infoorel.ru
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/florange-ne-tolko-bele-no-i-emocii.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.