1 ноября 2007 в 15:13 842 0
Hi-Tech

«Евросеть» ищет новую кинозвезду

Это не сказка – попади в «Скалолазку»

01 ноября 2007 г., Москва. - «Евросеть», крупнейшая розничная компания СНГ, объявляет о проведении акции, посвященной выходу на экраны российских кинотеатров фильма «Скалолазка». В ходе акции будут разыграны различные призы, главный из которых – возможность сняться во второй части фильма «Скалолазка».
1 ноября 2007 года на экраны российских кинотеатров выходит фильм «Скалолазка», главные роли в котором исполнили Анастасия Панина и Дмитрий Нагиев. В вихре невероятных, захватывающих приключений, которые разворачиваются по всему миру, оказывается героиня Анастасии Паниной – обыкновенная московская девушка Алена, знаток древних языков и скалолазка.
До 22 ноября 2007 года «Евросеть» проводит акцию по мотивам книги и фильма «Скалолазка». Чтобы загрузить java-игру «Скалолазка» для мобильных телефонов необходимо отправить SMS-сообщение с цифрами «555» на короткий номер 3130. Этого достаточно, чтобы участвовать в акции. Для победы в акции необходимо на WAP-портале wap.euroset.ru или на сайте www.jolly.ru закачать картинки, видеоролики, мелодии из фильма «Скалолазка». Ежедневно определяется победитель - самый активный абонент, скачавший больше всех контента за день. Призы каждый день: одноименная книга или диск с игрой по мотивам фильма и плакат с автографами актеров, исполняющими роли в фильме.
Каждому участнику акции, загрузившему игру «Скалолазка» для мобильного телефона, предоставляется гарантированный приз – бесплатная единица контента, размещённого на сайте wap.euroset.ru в разделе «Скалолазка».
А 23 ноября 2007 года «Евросеть» объявит победителя акции: им станет абонент, закачавший больше всего единиц контента, за весь период акции. Победитель акции примет участие в кастинге для съемки во второй части трилогии – «Скалолазка и мертвая вода».
Все подробности об условиях участия в акции можно найти на сайте www.jolly.ru.


«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время компания представлена более 4900 магазинами, расположенными в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Армении. Количество посетителей салонов «Евросеть» в 2006 году превысило 700 млн. человек. В 1 полугодии 2007 года оборот компании «Евросеть» составил $2,6 млрд.


Источник: ИА Инфосити сайт Infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться