Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Экипаж разбившегося Ан-148 не подавал сигнал бедствия перед крушением
Несколько источников, близких к Государственной корпорации по организации воздушного движения и Минтрансу, рассказали «Известиям» о том, что экипаж разбившегося самолета Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии» не подавал сигнал бедствия.

Именно молчание экипажа в последние секунды полёта остаётся одной из самых больших загадок авиакатастрофы.
Сигналы бедствия в самолёте передаются набором четырехзначного кода на бортовой радиостанции судна: 7500 — самолёт захвачен, 7600 — проблема на борту, 7700 — потеря радиосвязи.
На данный момент у специалистов нет основной версии причины катастрофы, поэтому рассматриваются все, начиная от сложных метеоусловий и заканчивая ошибкой экипажа.
«Озвучивать версии до заключения комиссии МАКа было бы некорректно. Надо тщательно обследовать и место падения самолета, и характер повреждений на фрагментах конструкции, и содержимое черных ящиков. Важно посекундно расшифровать запись переговоров на борту», — заявил «Известиям» руководивший проектированием Ан-148 бывший генеральный конструктор КБ «Антонов» (Киев, Украина) Дмитрий Кива.
Получить первые данные о произошедшем специалисты рассчитывают уже 13 февраля — оба бортовых самописца найдены и находятся в удовлетворительном состоянии.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Причины падения Ан-148 могут стать известны сегодня.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/ekipazh-razbivshegosya-an-148-ne-podaval-signal-bedstviya-pered-krusheniem.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.