13 февраля 2018 в 10:19 2048 20
Общество

Экипаж разбившегося Ан-148 не подавал сигнал бедствия перед крушением

Несколько источников, близких к Государственной корпорации по организации воздушного движения и Минтрансу, рассказали «Известиям» о том, что экипаж разбившегося самолета Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии» не подавал сигнал бедствия.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Артем Коротаев

Именно молчание экипажа в последние секунды полёта остаётся одной из самых больших загадок авиакатастрофы.

Сигналы бедствия в самолёте передаются набором четырехзначного кода на бортовой радиостанции судна: 7500 — самолёт захвачен, 7600 — проблема на борту, 7700 — потеря радиосвязи.

На данный момент у специалистов нет основной версии причины катастрофы, поэтому рассматриваются все, начиная от сложных метеоусловий и заканчивая ошибкой экипажа.

«Озвучивать версии до заключения комиссии МАКа было бы некорректно. Надо тщательно обследовать и место падения самолета, и характер повреждений на фрагментах конструкции, и содержимое черных ящиков. Важно посекундно расшифровать запись переговоров на борту», — заявил «Известиям» руководивший проектированием Ан-148 бывший генеральный конструктор КБ «Антонов» (Киев, Украина) Дмитрий Кива.

Получить первые данные о произошедшем специалисты рассчитывают уже 13 февраля — оба бортовых самописца найдены и находятся в удовлетворительном состоянии.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Причины падения Ан-148 могут стать известны сегодня.


Источник: izvestia.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • remocom_
    Цитата :
    Экипаж разбившегося Ан-148 не подавал сигнал бедствия перед крушением

    и плюс ещё самолёт развалился в воздухе - это всё признаки взрыва на борту:

    Взрыв Boeing 747 над Локерби
    Катастрофа Boeing 747 под Корком
    Взрыв DC-10 над Тенере

    вот из недавних
    Катастрофа A321 над Синайским полуостровом
  • remocom_
  • barsukovjke1g
    Нууу философы)
    Это Россия, тут скорее всего что-то отвалилось или рассыпалось или поломалось. Ничего удивительного. Кто то украл или не сделал, как надо. По мне 95% случаев катастроф в России и стран СНГ это именно это, жадность и лень
  • remocom_
    barsukovjke1g, я не утверждаю что это была бомба,
    самолёт может по разным причинам развалиться в воздухе -
    взрыв бензобака от искры:






    Разгерметизация (взрывная декомпрессия) из-за некачественного ремонта:


  • remocom_
    А в этом случае просто забыли прикрутить шурупы на место и самолёт выпустили в рейс:


  • snuvr
    С первых часов, версия о теракте вообще ни разу не упоминалась, всё что угодно. Выборы на носу товарищи.
  • SWG
    Цитата snuvr:
    С первых часов, версия о теракте вообще ни разу не упоминалась, всё что угодно. Выборы на носу товарищи.

    А есть основания разговаривать об этой версии? Если верна запись разговоров пилотов речь идёт скорей о низкой компетенции, что является сейчас общей бедой всех работающих.
  • S.A.
    Цитата SWG:
    речь идёт скорей о низкой компетенции, что является сейчас общей бедой всех работающих.  
    Одно дело, когда низкокомпетентный рабочий при розливе водки перепутал концентрацию спирта. В результате чего один потребитель недопил, другой - перепил (что менее вероятно, но бывает).
    Совсем другое дело, когда низкокомпетентный пилот, читая пилотскую "молитву" перед стартом, говорит: включаю тумблер такой-то и при этом его не включает. В результате чего тянят за собой в могилу сотню-другую людей.

    Хотелось бы в этой ситуации понимать:
    1. Кто учил этих пилотов.
    2. Кто у этих пилотов принимал выпускные экзамены.
    3. У кого эти пилоты проходили межполётные тренировки. А если не проходили, то по какой причине.
    4. Кто организовывает и контролирует работу лётного состава и наземных служб всея РФ и конкретных авиакомпании и аэропорта вылета.
    5. Не являются ли ответственные руководители агентами иностранных разведок.
    6. Кто поедет в солнечный Магадан.

    Учитывая, что ответственные за всякие разные ответственные работы являются близкие родственники самых ответственных работников типа Патрушева-Рогозина... и прочих старших, могу предположить, что они типа чрезвычайно грамотно-добросовестно-ответственно-чутко-успешно руководят вверенными им направлениями работы. А виноватым в этой ситуации является, с высокой степенью вероятности, водитель снегоуборочной машины, расчищавшей от снега стоянку такси перед зданием аэровокзала.
  • SWG
    Цитата S.A.:
    Хотелось бы в этой ситуации понимать:
    1. Кто учил этих пилотов.
    2. Кто у этих пилотов принимал выпускные экзамены.
    3. У кого эти пилоты проходили межполётные тренировки. А если не проходили, то по какой причине.
    4. Кто организовывает и контролирует работу лётного состава и наземных служб всея РФ и конкретных авиакомпании и аэропорта вылета.
    5. Не являются ли ответственные руководители агентами иностранных разведок.
    6. Кто поедет в солнечный Магадан.

    Хотелось бы знать, ну хотя бы на примере остатков бывшей "машинки", сколько процентов студентов начавших обучение на первом курсе получают диплом по окончании пятого? Это очень важно, иного способа отсечь бездарей и совсем некомпетентных я не знаю... Хотя бы для того, чтобы сравнить с советской практикой.
  • remocom_
    Цитата :
    Согласно записи, лётчики до вылета читают контрольную карту, приводя в действие и проверяя работу различных приборов. При этом, как отмечает издание, обогрев приёмников полного давления, с которых считывают информацию датчики скорости, экипаж почему-то не включает, хотя это действие прописано в карте.

    После взлёта пилоты обнаруживают разные показатели скорости. Они спорят, пытаясь найти решение. В итоге они увеличивают скорость и наклоняют самолёт к земле
    Цитата :
    «Если ты увидел, что у тебя проблемы со скоростью, — понятно, что обледенели датчики! Включай обогрев, через 30-40 секунд они отогреются и всё будет нормально», — пояснил эксперт.
    источник RT

    Я так понял, что причиной крушения данного самолёта были обледеневшие приёмники полного давления (трубки Пито) - это приборы, измеряющие горизонтальную скорость полёта. Пилоты забыли включить их обогрев - трубки и заледенели зимой. Соответственно эти датчики скорости во время полёта стали показывать цену на дрова, при нулевой видимости это и сбило пилотов с толку, из-за чего самолёт и упал.
    Как всё банально просто - не включили один тумблер.....

    Хотя был ещё один подобный случай с забитыми трубками Пито - и причиной их засорения стал не лёд и не грязь - самолёт 20 дней стоял в тропическом аэропорту, за это время осы свили гнездо в трубках Пито самолёта, из-за чего пилоты получали противоречивые данные о скорости, самолёт и рухнул в океан:



  • remocom_
  • remocom_
    Очень похожий инцидент - и заметьте - пилоты тоже не подавали сигнал бедствия.
  • remocom_
    Цитата SWG:
    Если верна запись разговоров пилотов речь идёт скорей о низкой компетенции, что является сейчас общей бедой всех работающих.
    Пилот может быть и компетентным, но ситуация, в которую они попали оказалась нетипичная - всего знать невозможно и всего не предусмотришь.


    Цитата S.A.:
    низкокомпетентный пилот, .
    Это легко говорить, сидя на диване. А у лётчиков были секунды на принятие решения. А ещё более тяжёлая ситуация сложится, если за неправильные показания зацепится автопилот. Это глупая машина - что датчики показывают, так она машину и поведёт.
  • remocom_
    Цитата barsukovjke1g:
    Нууу философы)
    По мне 95% случаев катастроф в России и стран СНГ

    Ни в коем разе. По всему миру. Если вы посмотрите сериал Расследования авиакатастроф (там смотреть много -17 сезонов в среднем по 10 серий каждый)
    то убедитесь, что не только русские попадают впросак - там и Азия, Африка, Европа и ближний восток, и Южная Америка и даже благополучные Штаты и Канада... Человеческий фактор, жадность менеджеров, некачественные запчасти, некачественное ТО, отказ двигателей и бортового оборудования плохие метеоусловия и пр.

    Для примера - удачная посадка на реку Гудзон после столкновения самолёта со стаей птиц, когда в самолёте заглохли оба двигателя.
    лётчики посадили самолёт на воду, никто на борту не погиб. Про этот случай было отснято много фильмов:

    Документальный фильм
    Эпизод сериала "Секунды до катастрофы"
    Чудо на Гудзоне (худ. фильм 2016 года, режиссёр Клинт Иствуд)

    Лётчику потом сказали -
    -А ты знаешь, мы в тренажёр ребят посадили, и при твоих вводных данных они благополучно сели. Даже два варианта -в разных аэропортах Нью-Йорка.
    А лётчик им ответил
    -Ребята, вы не учитываете человеческий фактор, вы посади ребят в тренажёр уже с задачей посадить самолёт, а мы сначала проверяли системы и пытались перезапустить двигатели, а секунды шли, и только потом приняли решение приводняться.

    Кто фильм не смотрел - рекомендую.




  • Стяпан
    1
  • Punk
    Любителям конспирологии.
    Катастрофа произошла после историй с ЧВК Вагнера, сбитым Израильским F-16 (с-200 и БУК) и рыбкой.
    1
  • Стяпан
    Punk, просто последствия обыкновенного бардака...куда не плюнь...
  • igor111
    ...Оказалось, что на самолете печальным образом погибло много богатейших людей, связанных с нефтянкой и металлургией, и членов их семей…

    Подробности можно глянуть здесь
    1
  • Стяпан
    igor111, почитать конечно интересно..но этот чувак не назвал главного - фио олигарха, к которому они были приглашены, ведь получается он убийца..и если это дела Норильские..таки не к мойше прохорову они погостить прилетали?...
  • igor111
    Математик разжевал всё до кашицы, но, видимо, этим не питается, да и принесёт ли эта кашица ему здоровье? :-) Есть спецназ, который только этим и питается, но, зачем-то, воротит и сейчас и в других подобных случаях, рот. Наверно тоже опасается за здоровье или же там, сплошь, "вегетарианцы-трезвенники" - диета у них такая :-)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться