Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Для новогодних путешествий орловские клиенты Tele2 выбирали Московскую область и Белоруссию
Tele2 с помощью технологии big data проанализировал направления поездок клиентов оператора в новогодние каникулы 2021-го и 2020 года.

Число абонентов, которые отправились в путешествие по регионам России на длинных выходных, выросло на 21% по сравнению с прошлым годом. Центром притяжения туристов внутри страны стал Краснодарский край. Среди иностранных направлений лидером стала Турция. Общий пассажиропоток за границу сократился в 4 раза по сравнению с новогодними праздниками в 2020 году.
В дни новогодних каникул клиенты Tele2 активно путешествовали по России и за ее пределами. Самым популярным внутренним направлением стал Краснодарский край: зимой сюда чаще всего едут на горнолыжные курорты. На втором месте — Санкт-Петербург и Ленинградская область. На
И в
Объединенные Арабские Эмираты, Танзания и Мальдивы в этом году оказались на
В этом году в поездках по России клиентам Tele2 понадобилось в 2 раза больше мобильного интернета, чем годом ранее, чтобы поделиться впечатлениями с друзьями и родными. Абоненты оператора скачали в поездках 1173 Тб. Чаще остальных отправлялись в путешествия жители Московского региона, Ленинградской, Челябинской, Ростовской и Воронежской областей. Реже всех выезжали за пределы родного региона жители Камчатки, Магаданской области и Республики Алтай. Орловские клиенты на праздничных каникулах в поездках по России потратили на 64% больше интернет-трафика, чем в прошлом году.
В 2021 году мужчины путешествовали чаще женщин — 52% против 48%. Для объективности оценки в анализе учитывались только те абоненты, которые провели в гостевом регионе или другой стране больше 2 дней.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/dlya-novogodnih-puteshestviy-orlovskie-klienty-tele2-vybirali-moskovskuyu-oblast-i-belorussiyu.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.