1 ноября 2016 в 12:16 2060 12
Общество

Директор МУП «ТТП» посетовал на убытки от электронных проездных

«Внедрение электронной оплаты проезда для отдельных категорий граждан серьезно ухудшило состояние предприятия и никаких положительных результатов не принесло»,- констатировал Александр Коровин на еженедельном совещании в администрации Орла.

По его информации, в сравнении с аналогичным периодом  прошлого года выручка от реализации разовых проездных билетов после внедрения системы значительно снизилась. Это связано с тем, отмечает директор предприятия, что кондукторы не успевают обилечивать пассажиров, так как тратят время на электронные карты.

Александр Коровин: «Нельзя говорить и прозрачности финансовых потоков. После проведенного конкурса перевозчиков у нас увеличился пассажиропоток, но финансовая выручка упала. Если раньше мы получали 3, 5 млн. руб, то сейчас дошли до 1,5 млн. руб. Предприятие находится в крайне сложном финансовом положении и  работает в строгом режиме экономии. Из резина, капрона, полиэтилена освоили изготовление запчастей.  По причине недофинансирования и снижения выручки из-за частного транспорта и дублирования маршрутов городского транспорта частниками убытки предприятия составили более 25 млн. руб. Отрицательно сказываются на финансовом положении многочисленные остановки движения транспорта при проведении различных работ коммунальными службами, ремонта дорог, а также культурно-массовых мероприятий.  Только по постановлениям администрации в этом году более 45 раз останавливалось движение на серьезное время, а остановки ни разу не компенсировались.  Необходимо пересмотреть методики по оплате перевозок и навести порядок с РИЦом. Себестоимость одной поездки составляет  20 рублей. А при учете ремонтов подвижного состава – все 27 рублей. А тарифы на льготные билеты вообще не поднимали более пяти лет».

В этом году предприятие отмечает свою 118 годовщину. По трем маршрутам трамваев и пяти маршрутам троллейбусов ежедневно выходят 75 единиц подвижного состава, из них 50 –троллейбусы. Каждый день городское предприятие перевозит до 50 тыс. человек. Из них 60% - льготники. Средний возраст трамвая при сроке службе в 10 лет в данный момент равен 17 годам, троллейбуса при сроке службе 16 лет – почти 30 лет. Средний возраст работников на предприятии – 53 года.

Как отметил Александ Коровин, чтобы обойтись без маршруток городу нужно порядка 150 единиц троллейбусов. Стоимость одного - от 9 до 12 млн. руб.

www.infoorel.ru


Источник: ИА «Инфо-Сити», сайт InfoOrel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • crazy_panochka
    Цитата :
    Это связано с тем, отмечает директор предприятия, что кондукторы не успевают обилечивать пассажиров, так как тратят время на электронные карты.

    Вот звездит же, и не краснеет. Редко езжу на троллейбусах, но не далече чем в субботу ехала домой на троллейбусе. Кондуктор - сухенькая старушка, лет так 70, на то, чтоб провести мою карту электронную потратила не больше 20 секунд. И пошла себе дальше давать билеты пассажирам.

    Цитата :
    Из резина, капрона, полиэтилена освоили изготовление запчастей.
    из говна слепили палку, ведь руководству нужно было ехать в отпуск
  • avp
    Цитата :
     По причине недофинансирования и снижения выручки из-за частного транспорта и дублирования маршрутов городского транспорта частниками убытки предприятия составили более 25 млн. руб. Отрицательно сказываются на финансовом положении многочисленные остановки движения транспорта при проведении различных работ коммунальными службами, ремонта дорог, а также культурно-массовых мероприятий.  Только по постановлениям администрации в этом году более 45 раз останавливалось движение на серьезное время, а остановки ни разу не компенсировались.  Необходимо пересмотреть методики по оплате перевозок и навести порядок с РИЦом. Себестоимость одной поездки составляет  20 рублей. А при учете ремонтов подвижного состава – все 27 рублей. А тарифы на льготные билеты вообще не поднимали более пяти лет».

    как же частники при стоимости проезда 12 рублей покупали новые автобусы? что-то мне подсказывает, что "когда бордель не приносит прибыли надо не кровати двигать, а сотрудниц менять".

    т.е. а не пора ли вместо очередного повышения проезда до "безубыточных" 27 рублей заменить руководство ТТП на более адекватное и умеющее работать, а не сетовать на то, что "денег у них нет".... кстати, охотничьи угодья все еще на балансе ТТП?
    1
  • Омномном
    Цитата :
    посетовал на убытки от электронных проездных

    Зачем нужен руководитель, который все время на что-то/кого-то сетует? Его управлять поставили или все время говорить "Не мы такие, жизнь такая..."?
  • Rodion
    Ну а что он должен сказать, схема внедренная старичком Вильковским работала прекрасно, еще в начале 90 первые маршруточники которые тогда были только при ПАТП выдавали какие то талоны, а потом по договорняку сдавали выручку, и делились со всеми включая уборщиц. В ТТП наличка устраивала всех от кондукторов, до руководства, а тут электронные проездные, как минимум на 10% опустили оборот денежной массы.
  • SCAT
    .
  • doctor
    Да, судя по цитате,Коровин падежов не знает.
  • avp
    Цитата :
    Как отметил Александ Коровин, чтобы обойтись без маршруток городу нужно порядка 150 единиц троллейбусов. Стоимость одного - от 9 до 12 млн. руб.
    что-то мне подсказывает, что для тех, кто пользуется общественнным транспортом лучше было бы обойтись не без маршруток, а без г-на Коровина.
    1
  • BARS201029
    Как то по моей вине, произошла авария на Приборке (односторонка) и на час было задержано движение общественного транспорта. Коровин без суда, решил сам снять с меня бабки за простой транспорта, даже солидную бумагу прислал и юрист звонила мне ежедневно с требованием возместить убытки. Но слава богу я компетентный в этом деле человек и культурно послал их в суд. Наезды, в лице юриста ТТП, прекратились, как и их требования.
  • remocom_
    Цитата :
    Директор МУП «ТТП» посетовал на убытки
    Когда пассажир платит наличкой - тут всё понятно - зашёл, заплатил, доехал.

    А когда через проездной - это где-то там далеко по команде валидатора деньги перевелись из одного места в другое.

    А когда водители и собственники автобусов получат свою долю? - Может быть когда-нибудь потом получит.

    Пассажир вроде как заплатил - а водитель (собственник автобуса) ничего не получил - может быть когда нибудь потом получат.

    Мой прогноз на ближайшее будущее - из автобусов исчезнут валидаторы/будут постоянно ломаться/забастовка водителей и пр. до погашения задолженности.

    Лично я это предвидел ещё до 9-го августа. Кто придумал эти валидаторы?
  • крестьянин
    Цитата remocom_:
    А когда через проездной - это где-то там далеко по команде валидатора деньги перевелись из одного места в другое.

    Нет. По команде валидатора виртуальные цифирки денег оседают на счете какого нибудь юридического лица, который, якобы может быть чиновником, или "еще кем то". И только "это какое то юридическое чиновничье лицо" решает куда и когда их двигать дальше. По назначению ли, по обязательствам ли, или по собственным нуждам в Европе.
    Виртуальные денежные цифирки крутятся где угодно и кем угодно, но только не в подчинении Коровина. Вот поэтому он негодуэ.
  • avp
    Цитата remocom_:
    Лично я это предвидел ещё до 9-го августа. Кто придумал эти валидаторы?
    вообще-то нормальная цивилизованная практика. конечно 1500 хозяину, 1000 горючка, остальное мое для водилы лучше
  • Швец
    Господина Коровина прокатили на выборах, теперь он капризничает.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться