Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Директор МУП «ТТП» посетовал на убытки от электронных проездных
«Внедрение электронной оплаты проезда для отдельных категорий граждан серьезно ухудшило состояние предприятия и никаких положительных результатов не принесло»,- констатировал Александр Коровин на еженедельном совещании в администрации Орла.

По его информации, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выручка от реализации разовых проездных билетов после внедрения системы значительно снизилась. Это связано с тем, отмечает директор предприятия, что кондукторы не успевают обилечивать пассажиров, так как тратят время на электронные карты.
Александр Коровин: «Нельзя говорить и прозрачности финансовых потоков. После проведенного конкурса перевозчиков у нас увеличился пассажиропоток, но финансовая выручка упала. Если раньше мы получали 3, 5 млн. руб, то сейчас дошли до 1,5 млн. руб. Предприятие находится в крайне сложном финансовом положении и работает в строгом режиме экономии. Из резина, капрона, полиэтилена освоили изготовление запчастей. По причине недофинансирования и снижения выручки из-за частного транспорта и дублирования маршрутов городского транспорта частниками убытки предприятия составили более 25 млн. руб. Отрицательно сказываются на финансовом положении многочисленные остановки движения транспорта при проведении различных работ коммунальными службами, ремонта дорог, а также культурно-массовых мероприятий. Только по постановлениям администрации в этом году более 45 раз останавливалось движение на серьезное время, а остановки ни разу не компенсировались. Необходимо пересмотреть методики по оплате перевозок и навести порядок с РИЦом. Себестоимость одной поездки составляет 20 рублей. А при учете ремонтов подвижного состава – все 27 рублей. А тарифы на льготные билеты вообще не поднимали более пяти лет».
В этом году предприятие отмечает свою 118 годовщину. По трем маршрутам трамваев и пяти маршрутам троллейбусов ежедневно выходят 75 единиц подвижного состава, из них 50 –троллейбусы. Каждый день городское предприятие перевозит до 50 тыс. человек. Из них 60% - льготники. Средний возраст трамвая при сроке службе в 10 лет в данный момент равен 17 годам, троллейбуса при сроке службе 16 лет – почти 30 лет. Средний возраст работников на предприятии – 53 года.
Как отметил Александ Коровин, чтобы обойтись без маршруток городу нужно порядка 150 единиц троллейбусов. Стоимость одного - от 9 до 12 млн. руб.
www.infoorel.ru
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/direktor-mup-ttp-posetoval-na-ubytki-ot-elektronnyh-proezdnyh.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.