30 ноября 2017 в 16:48 2622 16
Экономика

Депутаты проголосовали за подорожание с 1 января проезда в общественном транспорте на рубль

Вопрос о повышении цены на проезд в общественном транспорте обсудили депутаты городского совета. С просьбой об увеличении тарифа обратились частные перевозчики и администрация города.

Фото: InfoOrel.ru

При этом по недавно принятому постановлению горсовета рассчитывать увеличение тарифа можно двумя путями: либо предоставив все экономические выкладки и обоснования, либо просто пересчитав тариф с учетом инфляции. Чиновники пошли по второму пути и мотивировали увеличение тарифа за проезд инфляцией, а также ростом затрат и увеличение цен на топливо, электроэнергию, запасные части и т.д. При этом отдельные депутаты высказали замечание, что кроме инфляции неплохо было бы учитывать и реальные доходы населения, которые, кстати, упали. Но к этим выступлениям депутатский корпус в целом не прислушался и согласовал повышение тарифа с условием, что в 2018 году тариф за проезд и провоз багажа больше подниматься не будет.

Между тем и на профильном комитете и на самой сессии поднимался один и о тот же вопрос — качество оказания услуг маршруток оставляет желать лучшего. Жители постоянно жалуются на курящих за рулем водителей, на гонки по городским улицам, на разговоры по мобильному во время движения. Поэтому депутаты приняли решение о повышении тарифа с ещё одной очень важной оговоркой — в ближайшее время пройдут рейды по тому, как работают частные перевозчики. И если по вечерам не будет соблюдаться график движения, автобусы не будут выходить на линию в заявленном количестве (как это происходит сейчас на маршруте №2) и выявятся другие нарушения, то тариф с 1 января не вырастет — предупредили депутаты.

Также сегодня в разделе «Разное» депутаты рассмотрели жалобы жителей на отмену маршруток №47 и №48. Оба маршрута обеспечивают связь Выгонки с Наугорским шоссе. Отмена маршруток была обусловлена поддержкой собственного муниципального предприятия — ТТП.

Предполагается, что с 27 декабря вместо 6 машин на линию будет выходить 12 и интервал движения составит не более 10 минут. Но если маршрут №47 в значительной степени совпадает с маршрутом троллейбуса №5, то 48-я маршрутка идёт через 1-ю Посадскую, и троллейбус никак не компенсирует эту отмену. К тому же на сессии не прозвучало четких гарантий — есть ли на ТТП достаточно исправных троллейбусов и водители, чтобы заполнить образовавшийся пробел.

Тем временем орловские частные перевозчики и пассажиры попросили мэрию оставить маршрут №47.

Иван Кузнецов


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • crazy_panochka
    Цитата :
    Поэтому депутаты приняли решение о повышении тарифа с ещё одной очень важной оговоркой — в ближайшее время пройдут рейды по тому, как работают частные перевозчики. И если по вечерам не будет соблюдаться график движения, автобусы не будут выходить на линию в заявленном количестве (как это происходит сейчас на маршруте №2) и выявятся другие нарушения, то тариф с 1 января не вырастет — предупредили депутаты.

    Ой, ладно, они каждый год говорят это - будете плохо работать, тариф не подымим. И каждый год одно и тоже. Ток Потомыч на заре своей губернаторской карьеры, перед выборами, помнится тормознул повышение тарифа.

    Вообще, ситуация развития всего этого транспортного ***** выглядит до смешного грустно:
    - сначала переделаем полностью маршрутную сеть как нам хочется, ведь мы депутаты и могем (на 90% видящие маршрутки только из-за руля своего ламборджини автомобиля)
    - все прошло плохо, корректируем, но опять же, как нам хочется
    - не ездят маршрутчики так, как подписались? пофиг, штраф 100 рублей, иди дорогой
    - напечатаем и заламинируем расписание
    - переделаем расписание, ведь люди ржут
    - изменим движение одного из самых важных троллейбусов на артерии города, пофиг что его не будет теперь в расписании, местные то знают, а на приезжих пофиг
    - уберем часть маршруток из вышеобозначенного расписания
    - увеличим тариф, ведь у нас ИДЕАЛЬНАЯ СЕТЬ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В МИРЕ, самые вежливые водители, аккуратно ездящие, не курящие за рулем, не матерящиеся на старушек и детей!
    1
  • Spliter
    Но не из нашего раена
    " target=_blank>
  • alekssrdop
    Цитата :
    что в 2018 году тариф за проезд и провоз багажа больше подниматься не будет
    - так логично, год пройдет и 1 января 2019 года сделаю проезд 20 рублей. Цены за проезд должны подниматься за инфляцией, но зарплаты людей за инфляцией по большей мере не следуют.
  • igor111
    Цитата crazy_panochka:
    Вообще, ситуация развития всего этого транспортного ***** выглядит до смешного грустно:
    - сначала переделаем полностью маршрутную сеть как нам хочется, ведь мы депутаты и могем (на 90% видящие маршрутки только из-за руля своего ламборджини автомобиля)
    - все прошло плохо, корректируем, но опять же, как нам хочется
    - не ездят маршрутчики так, как подписались? пофиг, штраф 100 рублей, иди дорогой
    - напечатаем и заламинируем расписание
    - переделаем расписание, ведь люди ржут
    - изменим движение одного из самых важных троллейбусов на артерии города, пофиг что его не будет теперь в расписании, местные то знают, а на приезжих пофиг
    - уберем часть маршруток из вышеобозначенного расписания
    - увеличим тариф, ведь у нас ИДЕАЛЬНАЯ СЕТЬ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В МИРЕ, самые вежливые водители, аккуратно ездящие, не курящие за рулем, не матерящиеся на старушек и детей!
    Почему-то "Квартет" Крылова напомнило :-)
    1
  • dimatest
    Если подняли стоимость проезда, значит так надо. Значит народу будет только лучше от этого. Ведь депутаты все для народа делают.
  • igor111
    Цитата dimatest:
    Если подняли стоимость проезда, значит так надо. Значит народу будет только лучше от этого. Ведь депутаты все для народа делают.
    Осталось выяснить для какого(чьего) народа :-)
  • dimatest
    По этой логике, с 2011 года инфляция составила 70%. А по телевизору говорят про 1%.
  • Spliter
    О маршрутказ. Власти хотят ликвидировать маршрут №47 (пер. Южный-0ГТУ). Я сам не выгонец, просто знакома ситуация в другом раене. Все маршруты заточены на Московское шоссе-Знаменка, 2-я Посадская - Наугорка. Других-раз, два и обчелся. Я, с Ливенской, вынужден делать пересадку на супере "Москва", чтобы пересесть на ПАЗ, идущий в ж.д. раен или топать на "Чайку", чтобы добраться в ГРИНН или в 909-й.
    Это ли не сговор перевозчиков?
    Доводы последних смешны-подорожание топлива. Удивлюсь, если обнаружится ГАЗ-нэкст или ПАЗ, катающих на бензине. Все на ГБО, некоторые на метане (цена которого меньше минералки в разы).
    Господа , слуги народа! Да пересядьте Вы со своих персоналок и доберитесь в свой персональный кабинет утречком. Может мозги прояснятся.
  • remocom_
    Цитата :
    Депутаты проголосовали за подорожание
    а они из какого народа?
  • An_art
    Цитата dimatest:
    По этой логике, с 2011 года инфляция составила 70%. А по телевизору говорят про 1%.
    Да, что-то циферки не бьются
  • незауряд
    в фото конкурсе "Я в орловском трамвае"

    только 3 фото соответствуют буквально
    "Я в орловском трамвае": ... Я ... в ... трамвае ... орловском

    однако недопонимающие ставят оценки
    фото не соответствующим букве конкурса

    infoorel . ru / konkurs / konkurs . php ? id _ konkurs = 110

    голосуйте и пусть победят буквально:
    люди ... в ... трамвае ... орловском
  • незауряд
    результатами конкурса "Я в орловском трамвае" недоволен
    ведь 2-е место получило фото вовне трамвая

    не соответствующее буквально теме
    "Я в орловском трамвае"
    и вдобавок за фото на 4-м месте проголосовали больше раз

    посему было бы лучше сделать призов 4
    и подарить приз как за 3-е место ещё и за 4-е место
    независимо от того кому нужнее проездной
  • S.A.
    Цитата Spliter:
    Господа , слуги народа! Да пересядьте Вы со своих персоналок и доберитесь в свой персональный кабинет утречком. Может мозги прояснятся.

    Не прояснятся. Они могут совершить подвиг: изнасиловав себя, целую неделю добираться до своих кабинетов на общественном транспорте и пересев на свои авто всё забудут. просто как кошмарный сон. Нет, ну они ещё погорлопанят, принимая бессистемные решения, не решающие проблему в принципе.

    Власть, от бригадира дворников до президента всея Руси, должна быть способной во-первых, пропускать через своё сердце проблемы людей, во-вторых, мыслить системно и масштабно (в соответствии с должностью).
    И если среди бригадиров дворников такие люди встречаются, то где вы видели их в законодательной и исполнительной власти?

    Решение транспортной проблемы города должно начинаться с ежедневной (без праздников и выходных) почти круглосуточной в течение года (для учёта сезонных факторов) регистрации пассажирских, легковых и грузовых потоков по всем улицам. После обработки полученной информации и с учётом планов застройки жилья и ввода в строй новых предприятий разрабатывается оптимальная математическая модель потребного количества, маршрутов и графиков движения всех видов пассажирского транспорта в комплексе. Которая учтёт, наверное, и необходимость в определённые дни и часы убирать с магистральных улиц весь грузовой транспорт от 3,5 т на альтернативные маршруты движения. И уж только после этого могут быть приняты нормативные акты, которые с высокой степенью вероятности будут эффективными.

    Это не очень дешёвый метод, на который надо поиметь денег. Но результаты дешёвого метода срача в разных чиновных кабинетах и депутатских сессионных залах сегодня имеют нас.
  • SWG
    Цитата S.A.:
    Решение транспортной проблемы города должно начинаться с ежедневной (без праздников и выходных) почти круглосуточной в течение года (для учёта сезонных факторов) регистрации пассажирских, легковых и грузовых потоков по всем улицам.

    Вот скажите, откуда вы взяли такую галиматню?
    Как это вы на практике представляете? Сферический конь в вакууме. Такое может придумать только вузовский работник или пенсионер на диване от нечего делать.
    В Орле 460 километров улиц, чтобы нормально оценить это надо иметь на каждом километре одного человека, на загруженных лучше больше, как минимум в две смены. И всё равно получится так себе.
    Поэтому схема пассажирского транспорта, складывающаяся стихийно скорей всего и является оптимальной. Сколько не пытаются внедрить некоторые маршруты, они тихо умирают, как бы не кричали граждане в сети и прочих СМИ. А вот муниципальные перевозчики не могут отказаться от пустых маршрутов и поэтому умерло ПАТП -1 Ну а потоки автотранспорта нормально прослеживаются камерами прочими техсредствами, что мы и видим в яндексе.
  • S.A.
    Цитата SWG:
    Такое может придумать только вузовский работник или пенсионер на диване от нечего делать.
    Мой юный друг, я не вузовский работник, но пенсионер, хоть и не на диване, а в кресле.
    Впрочем, предлагаю обсуждать не моё социально-экономическо-должностное положение, а суть проблемы.

    Цитата SWG:
    Сколько не пытаются внедрить некоторые маршруты, они тихо умирают, как бы не кричали граждане в сети и прочих СМИ. А вот муниципальные перевозчики не могут отказаться от пустых маршрутов и поэтому умерло ПАТП -1

    ПАТП-1 подыхает потому, что оно противопоставлено хищным акулам рынка, будучи поставлено владельцем в условия мецената, не имеющего прибыли.
    Абсолютно все пассажирские перевозки должны осуществляться единой транспортной компанией, объединяющей все виды пассажирского транспорта и все маршруты. В этой единой компании нерентабельность одних маршрутов будет компенсироваться высокой рентабельностью других маршрутов, а в целом - рентабельностью всей единой транспортной компании. Пусть даже и нулевой. Это тоже неплохо с социально-экономической точки зрения ради которой существует власть. Или должна существовать.

    А как вписать в эту схему акул частного извоза - это уже вопрос экономического творчества. Но я бы разрешил частную инициативу в вопросах пассажирских перевозок только за рамками интересов единой транспортной компании. Типа, ребята, хотите зарабатывать, возите по маршрутам и во время, не предусмотренные муниципалитетом по ценам выше муниципальных, но ниже такси.

    А чем Вам, собственно, не нравятся вузовские преподаватели? Вы полагаете, что далеки они от народа? С зарплатой в 15 тыр?




  • Kittykotyk
    Цитата crazy_panochka:
    Цитата :
    Поэтому депутаты приняли решение о повышении тарифа с ещё одной очень важной оговоркой — в ближайшее время пройдут рейды по тому, как работают частные перевозчики. И если по вечерам не будет соблюдаться график движения, автобусы не будут выходить на линию в заявленном количестве (как это происходит сейчас на маршруте №2) и выявятся другие нарушения, то тариф с 1 января не вырастет — предупредили депутаты.

    Ой, ладно, они каждый год говорят это - будете плохо работать, тариф не подымим. И каждый год одно и тоже. Ток Потомыч на заре своей губернаторской карьеры, перед выборами, помнится тормознул повышение тарифа.

    Вообще, ситуация развития всего этого транспортного ***** выглядит до смешного грустно:
    - сначала переделаем полностью маршрутную сеть как нам хочется, ведь мы депутаты и могем (на 90% видящие маршрутки только из-за руля своего ламборджини автомобиля)
    - все прошло плохо, корректируем, но опять же, как нам хочется
    - не ездят маршрутчики так, как подписались? пофиг, штраф 100 рублей, иди дорогой
    - напечатаем и заламинируем расписание
    - переделаем расписание, ведь люди ржут
    - изменим движение одного из самых важных троллейбусов на артерии города, пофиг что его не будет теперь в расписании, местные то знают, а на приезжих пофиг
    - уберем часть маршруток из вышеобозначенного расписания
    - увеличим тариф, ведь у нас ИДЕАЛЬНАЯ СЕТЬ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В МИРЕ, самые вежливые водители, аккуратно ездящие, не курящие за рулем, не матерящиеся на старушек и детей!
    Ну они ж не пользуются общественным транспортом, наши депутаты. И по тротуарам не ходят. Ездят на автомобилях. Что им думать о людях, сидя в уютном кабинете в мягком кресле? И так у них все ок.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться