22 августа 2007 в 16:44 840 0
Политика

ЦИК РФ во время предвыборной кампании намерен использовать пословицы

ЦИК РФ в среду представил проекты рекламных щитов, которые будут использоваться для агитации избирателей на декабрьских выборах в Госдуму, передает корреспондент РИА Новости.

МОСКВА, 22 авг - РИА Новости. На некоторых из билбордов, выставленных в здании Центризбиркома РФ, можно увидеть известные русские пословицы: "Что посеешь - то пожнешь", "Под лежачий камень вода не течет", "Семь раз отмерь - один раз отрежь". При этом в верхней части плаката предусмотрены два варианта надписей: "ЦИК России предупреждает" или "ЦИК России напоминает".

Надпись еще на нескольких щитах, разработанных с расчетом на молодых людей, гласит: "Не комплексуй! Голосуй!". На них изображены молодые люди на лыжах и скейтбордах.

На нескольких щитах изображены избиратели с бюллетенями в руках. В нижней части плаката расположена надпись: "Россия, выборы Думы". Слова располагаются одно под другим и отпечатаны синим цветом. В слове "Россия" красным цветом выделена буква "я", в слове "выборы" - слог "вы", а в слове "Думы" - слог "мы". Планируется, что так будут выглядеть билборды размером шесть на три метра, а также плакаты размером 1,2 на 1,8 метра.

Все плакаты оформлены в цветах российского флага.

Как сообщил журналистам глава ЦИК РФ Владимир Чуров, это лишь "первые эскизы наглядной агитации".


Источник: www.rian.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться