Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Бизнес онлайн: орловские B2B-клиенты Tele2 потребляют еще больше трафика
Tele2, российский оператор мобильной связи, подводит промежуточные итоги работы в бизнес-сегменте. Выручка в регионе в первом полугодии 2022 года увеличилась на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Основной тенденцией в корпоративном направлении остается растущее потребление мобильного интернета — орловские клиенты израсходовали на 35% больше трафика год к году.
По итогам первого полугодия текущего года Tele2 демонстрирует высокие темпы роста по ключевым показателям в В2В-сегменте. В Орловской области число B2G-клиентов увеличилось на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка компании в корпоративном направлении выросла на 16%.
Главной тенденцией среди бизнес-абонентов оператора по-прежнему остается растущая потребность в мобильном интернете — объем потребляемого трафика за отчетный период увеличился на 35%. В целом в регионе продолжает расти интерес к современным автоматизированным сервисам, в частности к инструментам для настройки эффективной рекламы. Так, популярностью пользуется рекламная подписка от Яндекс Бизнеса. Система автоматически создает, настраивает и запускает объявления на разных площадках, а потом отчитывается о результатах кампании.
Клиентам Tele2 на всех открытых для подключения бизнес-тарифах доступно 3000 бонусных рублей к бюджету на запуск первой рекламы в Яндекс Бизнесе. Воспользоваться предложением можно через личный кабинет мобильного пользователя в разделе «Возможности», перейдя к партнеру. Также бонусные рубли и кешбэк 7% от оплаченной рекламной кампании доступны в рамках программы лояльности «Больше».
Андрей Морозов, директор орловского филиала Tele2:
«Мы оперативно реагируем на потребности бизнеса, чтобы предлагать клиентам актуальные в текущей ситуации услуги на выгодных условиях. Например, мы отмечаем устойчивую востребованность облачного решения „Корпоративная АТС“, которое позволяет быстро организовать телефонию в офисе без затрат на оборудование и IT-специалистов. До конца года новым клиентам при подключении к соответствующему тарифу АТС мы дарим серебряный или золотой городской номер».
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/biznes-onlayn-orlovskie-b2b-klienty-tele2-potreblyayut-eshche-bolshe-trafika.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.