Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Банки на 30% реже стали отказывать клиентам в обслуживании
В 2019 году количество новых клиентов-«отказников», которым финансовые организации не открыли счет или приостановили отдельные операции из-за подозрений в нарушении «антиотмывочного» закона, сократилось на треть по сравнению с 2018-м.

Об этом говорится в годовом отчете Росфинмониторинга, с который ознакомились «Известия».
«Значительное уменьшение числа клиентов-«отказников» свидетельствует не только о сокращении незаконных операций в финансовой системе страны, но и о более взвешенном, осознанном выполнении как банками, так и их клиентами требований закона», — заявили «Известиям» в Росфинмониторинге.
Сокращение числа отказов связано с изменением алгоритма ведения «черного» списка, считают в ЦБ. В крупнейших банках тенденцию подтверждают и обосновывают ее повышением финансовой грамотности клиентов, а также переходом к рассмотрению предварительных заявок на открытие счета, которое не влечёт процедуру отказа.
Кредитные организации ограничивают клиентов в открытии счета или проведении отдельных операций в соответствии с «антиотмывочным» законом.
В прошлом году глава ЦБ Эльвира Набиуллина признала необходимость смягчить контроль в этой сфере, чтобы предотвратить резкий рост числа компаний в «чёрном» списке.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Сомнительному верить: банки на 30% реже стали отказывать клиентам в обслуживании.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/banki-na-30-rezhe-stali-otkazyvat-klientam-v-obsluzhivanii.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.